Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прожить без авто

Взлет цен на бензин подрывает устои отечественной авто цивилизации. ЕС вывесил на интернет-веб-сайтах рекомендации почаще контролировать давление в шинах, забыть про кондюки и ездить помедленнее. Американцы экспериментируют с новыми видами горючего.

Но самый определенный ответ — это изменение образа судьбы. Запад обучается обходиться совсем — либо практически — без автомобиля. И приобретает от этого наслаждение.

Подходит ли рецепт для Рф?

Впившись глазами в счетчик бензоколонки, замазученный заправщик Юсеф в парижском пригороде Коломб ожидает, в то время, когда стрелка доползет до 10 евро. 7 л. — ни граммом больше!

— Это именуется залить полный бак по малой программе, — разъясняет он. — А что? От работы до дома хватит — распространенный сейчас режим заправки.

К концу месяца хозяева бензоколонок завалены чеками: клиенты предпочитают конкретно эту форму расплаты.

— Выписывают максимум на 30 евро, ну да и то требуют слету не обналичивать, — разъясняет хозяйка примыкающей с моим домом заправки. — А чтобы я не переживала, оставляют в залог удостоверение личности.

С того времени как бензин стоит больше евро за литр, его вычисляют по каплям. Кроме того те, для кого это не вопроси смерти, перед каникулами выполняют в подсчетах вечер-второй. «Пожалуй, арендую на каникулы новейшую тачку, — согласился не так с покон веков один из моих стопроцентно успешных привычных (бухгалтер в Veolia, наибольшей водохозяйственной компании мира). — Видишь ли, я собрался в Испанию — нужна машина с расходом еще меньше.

А к началу осени нужно бы подыскать неизменных попутчиков до работы».

Франция: автосожительство как хит сезона

Попутчики — это слабо сообщено. Co-voiturage («совождение» либо кроме того «сожительство» на земле авто экономии) — хит сезона во Франции ну и по большому счету в Европе. Свидетельствует следующее: вы часто либо для каких-или целевых поездок коллективизируете собственный автомобиль, дабы беречь на расходах и заправках на платных участках дорог.

Анонсов много в сети, самый нередкий маршрут — дом — кабинет. Предложения индивидуальные: «3 места, 15 евро с человека, Париж — Кан (это тот, что в Нормандии), видимся у метро «Сталинград». Жак Мартен, создатель анонса, стопроцентно доволен («Вместо 94евро я плачу за бензин всего 24»), лишь вот приходится ожидать: попутчики заканчивают работу в разное время.

Социологи гадают, или это новый вид бизнеса, или новый вид автосолидарности. Спецы по урбанизму решительнее: путешествия в одиночку выходят из моды — и этим дело не ограничится.

Народились уже и ассоциации. Директор какой-то из их, г-жа Барду, рулит сетью из тысячи человек. Любой подписчик докладывает госпожа, из какого именно пт А и в какой пункт Б ему нужно, а она ему — кому в данный сутки по пути. «Это легко вторая жизнь, — уверяет менеджер Дидье Лабори, что трудится в юго-западной части Франции, — два раза в неделю я вижусь с попутчиками, довольно часто новыми, в Бланьяке и за три четверти часа мы добираемся до Кастане.

В то время, когда не выспался, могу поспать. Ну и пробки вдвоем не страшны». В тех краях, о которых он говорит, спрос на попутчиков таковой, что «дикие» паркинги у платных участков автострад появляются без всякого интернета. Совокупность рядовая: приезжают на нескольких автомобилях, а уезжают на одной. О месте встрече определят по сарафанному радио, время отслучаем попадают на соседей и друзей. Под Тулузой местные власти такие площадки уже обустраивают — асфальтируют, делают парковки для калек.

Тьерри Саньез из ассоциации «Потребление, жилье, образ судьбы» уверен, что это лишь начало: «Средний путь от дома до работы — 50 км, в месяц набегает 1500. Значит, для вас необходимо два полных бака — вычисляйте, 140 евро за . При средней заработной в 1400 уже не шутки».

Тех, кто живет в агломерациях, наподобие парижской либо лионской, выручает публичный транспорт, перемены в том месте также имеется, но они другие. Машину сейчас приберегают для поездок в выходные, а на работу добираются пригородными поездами либо автобусами. Автомобиль, он, конечно, показатель публичного статуса, да лишь не достаточно кому приходит в голову выставлять данный статус напоказ ежедневно.

Ну и, конечно, велики. Все огромные города — Париж, Лион, Нант, Страсбур — обзавелись работами аренды велосипедов (1-ый час — бесплатно, 2-ой — 1 евро), каковые скоро вернули в моду данный «бабушкин» вид транспорта. Психологи именуют «актуальный» эффект серьёзным: подсчитано, что на один оплаченный велик приходятся два извлеченных из чулана на даче.

Вобщем, пределов совершенству не существует. Включившись в борьбу с дорогим горючим, в пригородах Лиона их праотцы и школьники обучились обходиться кроме того без великов — они добираются в школу на собственных двоих.

Инициатива именуется Pedibus — «пеший автобус», она обхватывает 80 тысячи и 2 школ детей, каковые отправляются на уроки и с уроков по 63 пешим маршрутам под присмотром «дежурного» родителя. «Вы не поверите, дети внезапно стали замечать квартал, в каком живут, и сейчас тащат нас на экскурсии, — говорит Натали, которая в большинстве случаев подвозила детей, не думая об экономии: школа-то в 800 метрах от дома. — Но в итоге и мы посчитали: выяснилось, экономия — 50 евро в месяц. Они сейчас идут на мороженое».

Друг за другом коммуны под Лионом отказываются от прошлых школьных автобусов: среднегодовой счет за бензин для их образовывает тысяч под 20 евро. «Совождение», «автосолидарность», велики в режиме свободного доступа, «пешие автобусы» — альтернатив все больше. Но, как счтают социологи, это лишь подготовка к постановке головного вопроса. Звучит он так: по причине того, что жить за городом и трудиться в городе весьма дорого, нужно переселяться ближе к работе либо отыскивать работу рядом с жильем.

США: милицейский осваивают велики

В случае если почитать на ночь американские газеты, деньком просыпаешься в полной уверенности, что трагедия уже на дворе. О увеличении цен на бензин в новостях начинают сказать ранее, чем о новостях из Ирака и итогах очередных президентских праймериз, участники которых, вобщем, кроме этого посвящали половину выступлений тому, сколько будет стоить полный бак, в случае если избиратели дадут голоса конкретно им.

— Цены на горючее проскочили «психотерапевтический предел» в 4 бакса за галлон (около 1 бакса за литр., это значит, что за полный бак нужно отдавать 60- 70 баксов, — разъясняет офпред Американской авто ассоциации (ААА) Джефф Сэндстром. — Для США это взаправду большое количество.

Конечно, это не 1-ый «топливный шок»: километровые очереди на заправках Америка впервой заметила в конце 70-х, по окончании отказа Ирана реализовывать нефть в Соединенных Штатах. Позднее был нездоровой скачок в 90-х.

Но о нынешних ценниках на бензоколонках — говор особенный: они враз вынудили отыскивать другие методы передвижения цивилизацию, которую,вычисляют кое-какие, сделал автомобиль. — По отечественным подсчетам, число янки, предпочитающих пользоваться публичным транспортом, за год выросло на 20 процентов, — говорит Джефф Сэндстром. — Вычисляйте сами: сутки на машине в Нью-Йорке обойдется для вас в 4 бакса за сожженный галлон бензина, еще 9 — за скрещение платных мостов плюс около 40 за парковку. Умножаем на 20 рабочих дней — 1 тысяча за . Одновременно с этим месячный проездной на метро и автобус обойдется всего в 80 баксов.

Вобщем, эти подсчеты касаются громадных городов. Настоящая Америка — это не New-york и не Чикаго с развитыми совокупностями публичного транспорта. Это небольшие 1-этажные города, где от вашего дома до ближайшего магазина — 10 миль, до кинотеатра — все 20, а дабы отвезти малыша в школу, необходимо ехать более получаса.

Моя давешняя знакомая Роберта Фалк из города Стормвиль, что в полутора часах езды от Нью-Йорка, последний раз пользовалась проездным лет 10 назад.

— У нас нет публичного транспорта, — говорит она. — Так что беречь я могу одним методом: лишь в случае если сама буду реже садиться за руль.

Вот эта-то возможность и стращает кемпингов и владельцев мотелей: близится сезон отпусков, но при теперешних стоимостях на бензин вряд ли многие рискнут отправиться с семьей в обыденное авто путешествие. Эти министерства энергетики США подтверждают тенденцию: Америка взаправду стала меньше ездить — в марте розничные реазации бензина упали на 3,3 процента.

Агенты по недвижимости дают предупреждение: люди ищут жилье поближе к работе, дабы не тратить сотки баксов на заправках. Газеты пестрят объявлениями о поиске попутчиков: затраты на бензин, очевидно, пополам.

10-ки веб-веб-сайтов за сотку баксов предлагают 90-страничную аннотацию, разъясняющую, как заставить двигатель внутреннего сгорания трудиться на воде из под крана, — одну из таких разработок рекламирует бывший президент Джимми Картер. Вобщем, те, кто ему не верит, смогут книжку на тему «Как уменьшить расход бензина» — лишь на интернет-веб-сайте Amazon. com в продаже 1934 именования аналогичной продукции. Практически любой сборник стопроцентно проф советов заканчивается сакраментальным: «Лучший метод уменьшить расход — продажа вашего автомобиля».

Нефтяные компании за потребителями также вычисляют убытки. С прибылью закончили 1-ый квартал разве что гиганты наподобие «Эксон Мобил». Компании еще меньше теряют 10-ки миллионов баксов: громадной поставщик бензина «Саноко»три месяца недосчитался 123 миллионов, его соперник «Тезоро» — 82.

— Все дело в ординарном дисбалансе, — растолковал сотрудник Фонда энергетической политики Лоуренс Голдстин. — В случае если мировые цены на горючее за последний год выросли в два раза, то рост розничных стоимостей составил чуток 39 процентов.

Экономисты уверены в том, что события будут ухудшаться. В случае если в последние десятилетия цена нефти была прочно привязана к падениям и взлётам экономики США, то на данный момент обстановка изменяется.

— Цена горючего на глобальных рынках определяет растущий спрос на дизельное горючее в бурно развивающихся государствах, — признает тот же Лоуренс Голдстин. — Мы думаем, что к Январю потребление горючего в мире увеличится на миллион баррелей в сутки и дотянет до 86,8 миллиона баррелей в сутки. Однако обращение практически лишь о дизельном горючем.

Согласно данным Международного энергетического агентства, с середины апреля Пекин утроил количества закупки нефтепродуктов.

Спецы растолковывают это подготовкой к Олимпиаде. В прошедшем году Китай уже сталкивался с недочетом бензина из-за перебоев с поставками, и власти Поднебесной не желают, дабы забугорные гости узрели многокилометровые очереди на пекинских заправках. Одно время в Соединенных Штатах выходом вычисляли гибридные авто, применяющие в паре с обыденным движком ктому же электромотор.

Выход первого из их — «тойоты приус», потребляющей ничтожные по меркам США 8 л. на 100 км, — привёл к ажиотажу. Впервой в истории американской автопромышленности не ы бегали за клиентами, а клиенты дисциплинированно выстраивались в очередь: средний срок ожидания «Приуса» составлял 8 месяцев.

За «тойотой» собственные модели гибридных машин внесли предложение «хонда», «лексус», «форд» а также «шевроле», выпустивший громадный джип «тахо», в каком вместе с электродвигателем трудился бензиновый, количеством… 6 л.. Экономия если сравнивать с обыденным «шеви» составила около 2 л. на 100 км. — Все это, конечно, оказывает помощь беречь рядовым потребителям, но не это делает погоду на рынке, — признает Сэндстром. — Ну что такое расход бензина одной семьей в сравнении с транспортной компанией, у которой парк в 500 тяжелых грузовиков…

Да что в том месте грузовики! Слету три штата: Пенсильвания, Огайо и Айдахо — заявили о программах по пересаживанию милицейских на велики. О двухколесных патрулях, весьма фаворитных в 70-е годы, Америка уже успела памятовать. Ну и экономия выходит спорная: милицейский велик стоит дороже 1100 баксов из-за особых колесных втулок, разрешающих ездить очень тихо.

Приверженцы новшества все таки напирают на экономию горючего, а заодно и на то, что велопатрулирование разрешит копам сохранять хорошую физическую форму.

Тем временем к долгому перечню пострадавших от топливного кризиса в Соединенных Штатах пора додавать Голливуд. Хорошие американские «роуд муви», храбрецы которых пересекают континент от океана до океана, вероятнее не будут собирать зрителей. Ну кто, согласитесь, поверит, что теТельма и Луиза, не говоря уже о «легкомысленных ездоках» либо дальнобойщиках из «Смоки и Преступник», за неизменно, что идет фильм, ни при каких обстоятельствах не задумались о том, во какое количество им обойдется еще одна заправка…

Как сберечь на заправке

Опросы говорят о том, что две трети водителей в Российской Федерации откажутся от поездок на личном авто, в случае если цена затмит порог в 30- 40 рублей за литр. В Соединенных Штатах и ЕС советуют менее конструктивные методы экономии

Стиль вождения

Он разрешает снизить расход горючего на 20- 25 процентов. Рецепт, в принципе, известен: трогаться медлено, не газовать, стараться держать ровную скорость. Вопрос в выдержке.

Исходя из этого на Западе все большим спросом пользуются особые автошколы, каковые учат экономной манере вождения.

Смотреть за давлением в шинах

Поддержание верного давления в шинах даст экономию на 2,5 процента в расходе горючего. Исходя из этого с 2012 года Европейская комиссия вводит неотклонимую установку на новых авто системы контроля и эконом шин давления в их.

Отыскивать попутчиков

Цель — поделить с ними затраты на дорогу и бензин по заблаговременно известным маршрутам. Самый определенный метод экономии (разрешает уменьшить затраты в, в противном случае и в четыре а), но здорово зависит от , каквашей стране доверяют незнакомцам.

Отрешитьсякондюка

Климатизация образовывает от 3 до 5 процентов потребления бензина автомобилем. Но если вы решили без нее обойтись, открывать окна на скорости не следует — не победите ничего. Затраты может снизить перевод кондюка на электропитание.

Избавиться от балласта

Американцы рекомендуют почаще наводить порядок в багажнике, салоне и бардачке вашего автомобиля, дабы не возить лишний груз. Из той же оперы — совет заправлять полбака: в случае если у вас громадный бак, то вы возите с собой большое количество лишнего.

Анни ВОНГ , Париж, Кирилл БЕЛЯНИНОВ, New-york, www.chas-daily.com

Случайные статьи:

Как жить без машины?


Статьи по теме: