Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Механические зарисовки

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ

Презентация автомобиля – это ясно и в большинстве случаев. Показался новый продукт – о нем необходимо как возможно шире оповестить люд. Дескать, налетай-бери.

Презентация же движков и коробок передач – событие куда более редчайшее, не смотря на то, что и с покон веков назревшее. Это ранее для одной модели предлагалось два-три мотора и в наилучшем случае две коробки – ручная и автоматическая. на данный момент ассортимент движков и трансмиссий невиданно вырастает – поди разберись, что скрывается за еще одним замысловатым заглавием.

«АВТОМАТ» Настоящий И Надуманный

Маленький симпатяга «автоматическая» коробка… и Фьюжн. Сочетание, в случае если честно, настораживало. Часто бывает, что весьма умеренный мотор и весьма умная коробка не хорошо знают приятель другу. И без того невеликие мощность и вращающий момент застревают кое-где в недрах коробки, машинка делается вялой, тяжеленной на ходу. Но лишь не в этом случае, о котором обращение отправится. Малогабаритный четырехступный «автомат» научен общению с моторами-малышами.

Автомобиль, конечно, не для драйверов с амбициями, но как транспортное средство кроме того весьма оптимален: логика работы коробки понятна, передачи переключаются своевременно и достаточно мягко, и вообщем – автомобиль достаточно шустрый.

Ну вот, дошустрился: растерял из вида сотруднику, что ехал позади. У него «Фьюжн» еще увлекательнее – оборудован механизированной механической трансмиссией. Механизированная – это в то время, когда выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а сервоприводы. Руководит всем этим хозяйством компьютер, отслеживающий кучу черт: свойства работы мотора, скорость перемещения а также положение автомобиля – в гору он едет или под гору.

Педали сцепления, конечно, нет. Передачи переключаются либо в автоматическом режиме, либо в ручном, для чего достаточно толкать рычаг управления коробкой вперед-назад.

А вот и сотрудник нашелся. Обменялись машинами и… на данный момент вышло наоборот – ожидания пара затмили действительность. Коробка-робот трудится достаточно правильно, но уж больно медлительно.

В городе или на ровненьком шоссе это всецело приемлемо, но на зигзагообразной горной дорожке так и охото переключиться стремительнее и совсем не в том месте, где это делает компьютер. Переход в ручной режим пара исправляет обстановку, но отклик на толчок рычага все таки небыстрый, ну и скорость переключения разная – находится в зависимости от режима перемещения.

Ездить на таком электронно-механическом симбиозе, конечно, возможно. Необходимо лишь поумерить пыл и принимать автомобильчик таким, каковой он имеется: неторопливым, чуть-чуть задумчивым, но с «автоматом», пускай и изготовленным из обычной «механики». В итоге, водителю, привыкшему шуровать сцеплением и дергать за рычаг, хоть какой «автомат» думается излишеством.

А некие, наоборот, переключаться не смогут и обучаться не хотят – дескать, мое дело рулить, давить на газ, иногда тормозить, и пускай оно само едет. Конкретно таковой «Фьюжн» с эрзац-«автоматом».

ФАЗЫ и РЕМНИ

Как человек, привыкший «дергать» и «топтать», к последующему предложению отнесся с предубеждением: «Фокус С-Мах» с вариатором представляется… Ну как может представляться автомобиль с ременным приводом, пускай кроме того ремень данный самый современный, металлический. Вобщем, не буду наводить критику заочно. Сходу сообщу: предчувствия меня околпачили – данный автомобиль покинул самые наилучшие воспоминания.

Ни следа задумчивости, рывков и никаких задержек. В автоматическом режиме машина практически мгновенно реагирует на газ и правильно идет за педалью: надавил и отправился, ровно, с уверенностью, быстро – хоть какому «автомату» фору даст. Еще более изумил тот же вариатор в ручном режиме: толчок рычага и резвый, правильный отклик – настоящая ручная коробка, лишь педали сцепления нет.

К тому же, как утверждает производитель, такая коробка достаточно экономна – за удобство не приходится рассчитываться возросшим расходом горючего.

Еще одна новинка, представленная на «Фокусе С-Мах», – двигатель внутреннего сгорания с регулируемыми фазами газораспределения. Устроена эта регулировка, на 1-ый взгляд, не весьма тяжело. Распределительные валы приводятся, как сейчас стильно, зубчатым ремнем. Вся хитрость – в конструкции ведомых шкивов: их внутренняя часть совместно с валом может поворачиваться на определенный угол довольно зубчатого венца.

Как и в какую сторону развернуть тот или второй вал – решает компьютер, управляющий движком. Он руководит клапаном, что подает масло в одну из 2-ух полостей того самого шкива. Под давлением масла вал поворачивается относительно венца по часовой стрелке или против.

Что это дает на практике? Приметную надбавку мощности и вращающего момента и, конечно, улучшение ходовых особенностей автомобиля. Но настоящий удар по психике непросвещенного водителя способны произвести современные дизели.

НЕ ПРО ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ЧЕСТЬ

Лет этак 10 вспять вряд ли кто ожидал, что экономные, но гулкие, дымные и слабосильные дизельные движки способны будут оказывать так твёрдую конкурентнсть бензиновым сотрудникам. Наряду с этим не только только в хорошей экономичности, да и в экологической чистоте, мощности, комфорте.

Установленный на «Мондео» 2,2-литровый 155-сильный дизель тише второй «бензинки», разгоняет машину до сотки наименее чем за 9 секунд, делает экологические нормы Евро III и готов выполнить последующие – Евро IV. За рулем такового «Форда» чувствуешь себя владыкой дороги. И пускай в баке «Мондео» плещется солярка – не каждый бензиновый одноклассник потягается с ним на равных.

Имеется, действительно, некоторый недочет момента, приметный при троганье с места и очень осязаемый на фоне «тракторной» тяги на больших оборотах и средних. Но это не основной недочет современного дизеля.

Для нас куда страшнее то, что такие моторы не хорошо переваривают российскее дизельное горючее, и в Россию их пока не поставляют. Мы все никак не можем освоить экологические нормы Евро II – свидетельствует, тут не нужны глиняние сажевые фильтры с самоочисткой. Ну и бензиновые моторы с конкретным впрыском попадают у нас в группу риска – опять же из-за свойства горючего.

Ну что, господа, будем и потом чинить карбюратор? Какое-то время будем, куда деваться. Но в какой-то момент эти технические новации доберутся и до нас. Сомневаетесь?

Тогда вспомните, каким страшным, сложным и дальним казался обыденный впрыск бензина еще сперва 90-х.

ФОТО: «ФОРД»

Случайные статьи:

Марафон скетча День1:Как сделать набросок простым карандашом/ How toSketch Day 1|pencil


Статьи по теме: