Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Внедорожный тест-драйв uaz-patriot. демонстрация

Внедорожный тест-драйв UAZ-Patriot. Демонстрация

Тест-драйв с фаворитом

Для жёсткого офф-роуда нужен жёсткий водитель. Капитаном отечественной испытательной бригады стал Евгений Шаталов, участник и устроитель известной прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при скрещении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из автомобилей взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря – достижение занесено в Книжку рекордов Гиннеса.

Предложение загнать Patriot в непроходимую грязь Евгений отторг сходу:

– Скитания по слякоти – тест для шин. Отечественная цель – канавы и косогоры, где все движок и – узлы джипа, и подвеска, и коробка – трудятся в полную силу.

По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, перед тем как я успеваю задать вопрос, неопасно ли сигать с такой высоты, Patriot ныряет вниз. Опаски не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, наряду с этим так проворно, что в желудке наступает невесомость.

– Ранее тут было круче, – гласит Евгений. – Сейчас раскатали, ездить стало легко.

Последующее препятствие – езда по косогору. Он не смотрится весьма крутым, но равномерно наклон внедорожника наращивается, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени слабохарактерно лежат на рычаге раздатки.

– Фактически автомобиль на грани стойкости, – комментирует Евгений. – Но событий для паники нет. Я превосходно ощущаю момент переворота. В конечном итоге подобные препятствия видятся весьма иногда.

Но обладатели Patriot – Разное активные, им принципиально обдумывать, что у внедорожника имеется громадный припас по проходимости, пускай кроме того и не необходимый.

Провокация

Чтобы сделать снимки, фотограф требует нас проехать по импровизированной автостраде несколько круг. Наряду с этим, в случае если задачка Евгения – продемонстрировать автомобиль во всей красоте, то моя – «посадить» его. Но джип с уверенностью катит вперед, ввысь, вниз, и меня начинает одолевать скукотища. Весьма уж легко Patriot совладевает со всеми препядствиями. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить неточность.

Запрещено ли тормознуть на этом спуске? А возможно проехать по этому косогору чуток правее, чтобы фотограф сделал прекрасный кадр? И вдобавок нам обязательно необходимо тормознуть при проезде канавы… Сработало! До тех пор пока фотограф снимал, почва под колесами осыпалась, и автомобиль лег фронтальным мостом на грунт. Колеса вывешены на искосок, и Patriot плюется почвой, не не смотря на то, что продвинуться ни на сантиметр.

Обстановка утежеляется тем, что в доставшейся нам комплектации внедорожника нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и выдумывает замысел спасения. Мне, как главному затейщику, выдается булыжник, что я обязан запихнуть под буксующее фронтальное колесо. Пробы с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: на данный момент буду загружать задний мост собственной массой, стоя на бампере.

А чтобы впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений принуждает меня прыгать в такт его работе газом.

Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же приобретаю финишную дозу острых эмоций. Чтобы не слететь с узенькой подножки на заднем бампере, мне приходится практически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.

По дорогам и без их

Возвращаемся в город, Евгений подводит итог:

– Эта машина дает обладателю новейшую степень свободы. Вы сможете ездить, где хотите, а не только только в том месте, где проложена дорога.

Я со своей стороны подмечаю, что в том месте, где дорога все-же имеется, Patriot на удивление комфортен, всецело вписывается в нормы маневренности легковых авто, и в салоне нет эмоции бронетехники. Но сопоставление с машинамиразумеется злит Евгения, и в отместку за мое выражение он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я фактически слетаю с заднего сидения.

– Вот за что мне нравится Patriot, – гласит Евгений. – Я могу проделывать это какое количество угодно, и автомобиль выдержит. Он запланирован на это.

Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и смотрится Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь нечайно приводит к наплыву патриотических чувств.

Фото Ильи КОСТИКА

UAZ-Patriot. На скате каменных стремнин

UAZ Patriot. UAZ на 95%

УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере

Основной конструктор воображает UAZ-Patriot

Случайные статьи:

UAZ PATRIOT 2015 внедорожный тест-драйв


Статьи по теме: