ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. ПО Схожей Стоимости
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol
ПО Схожей Стоимости
Возможно Купить МАШИНУ
КАК ПОЗАПРОШЛОГО,
ТАК И ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Совсем недавно в редакции показались два новых автомобиля -Дэу Нексия иРено Клио Символ. Предлог для приобретения конкретно этих автомобилей очевиден: Нексия не 1-ый год лидирует на русском рынке импортных автомобилей, а Клио Символ, чуть показавшись в Российской Федерации, уже занял третью строчок в сводке о продажах за 1-й квартал года. Программку сравнительных опробований народных импортных автомобилей мы объявили в апрельском номере.
Меж тем их одометры уже отсчитывают четвертую тыщу км. Не смотря на то, что в угоду потребителю из руководств на данный момент исключено слово обкатка, нагружать автомобили по полной программке с самого начала — не отечественный подход. Но все таки пора узнать, на что способны новенькие — благо, вешнее солнце просушило дороги автополигона.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
Опель Кадет окончил писать германский период собственной биографии в первой половине 90-ых годов двадцатого века: тогда в Германии его поменялаОпель Астра, а оборудование для производства Кадета переехало в Республику Корея. Освоившись в том месте под именованием Дэу-Рейсер, старичок обнаружил счастья кроме того в Америке под именованием &в первых рядах;Понтиак-Ле-Ман — как обидно бы это не звучало, без огромного фуррора. В 1994-м все еще бравый, но уже ветхий Кадет перенес изменение пола и перевоплотился в элегантнуюДэу Нексия.
В ней чуть ли что-то поменялось, не считая наружности. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Нексию в Стране утренней свежести поменял Ланос, а старая машина годом ранее переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается сейчас. Выбор комплектаций мал: базовая GL (к ней смогут быть добавлены кондюк и гидроусилитель руля) и GLE, где дополнением помогает лишь кондюк.
Рено Клио Символ такой богатой биографией похвалиться неимеетвозможности. Эта модификация евро хэтчбекаРено Клио третьего поколения показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века специально для рынков развивающихся стран. Автомобиль отличается усиленной структурой кузова, особой настройкой подвески, дополнительной защитой агрегатов и мотора.
Начальные замыслы сборки автомобили на предприятии Автофрамос в Москве пока не увенчались фуррором, и сейчас в Россию поставляются автомобили с турецкого завода Рено.
Конструкция и Комплекция
Необходимо сообщить, в отделе опробований подобрались Разное самой различной комплекции: высочайшие и небольшие, худенькие и полные, длиннорукие и не весьма. Редчайший автомобиль комфортен всем, в особенности в то время, когда регулировок раз-два и обчелся. Подушка вперед-назад и наклон спинки — целый нехитрый выбор в обеих автомобилях.
Но посадка однако совсем разная. Дэу предлагает низкую, Подвескаивную позицию с фактически вертикальным рулем, Рено — расслабленно-вальяжную: высоко сижу, далековато смотрю с весьма наклоненным управляющим колесом.
В случае если главные минусы Нексии — неловкая посадка-высадка (мешает низковато расположенный руль) и нехороший педальный узел (низковато расположенные педали с огромным ходом), то основной прокол Клио — сидение. Низкому и худощавому в нем еще туда-сюда, а вот кому имеется на что присесть… Ой! Голова в потолок, ноги долги, руки малы а также не под гренадерский рост сидение перемещено до упора вспять…
Вы когда-нибудь лицезрели зародыш в 120 кг весом? Приезжайте, продемонстрируем. В случае если к тому времени не поменяем сидение. Конструкторы промахнулись? Нет, конечно: легко при недлинной базе было нужно усадить пятерых взрослых. Вышло? Да, двое худощавых ростом 1,8 м вереницей.
Места хватает и для ступней, и для коленей. А вдруг кто-то выше или шире — это его трудности.
ИНТИМНЫЙ РАКУРС
Думается, уже все предприятия мира освоили и хорошую покраску, и ровненькие зазоры (не считая, пожалуй, русских). Поглядишь на новый автомобиль — душа радуется. Неужто все схожи?
Поглядите с изнанки, что за портной шил костюм? Сварные швы, антикор, размещение выпускной совокупности, трубок, тросов, проводов — эти мелочи способны практически все сообщить умелому автолюбителю.
У Нексии имеется чем зацепиться за ухабы — тут и тормозные трубки, и топливопроводы, и пластмассовые брызговики моторного отдела. Защита в комплектации стандарт не предусмотрена. Дорожный просвет без нагрузки, действительно, велик — 155 мм.
Датчик уровня горючего и совсем торчит разъемами вниз, именно для столичных соленых зим (вобщем, несмотря на так неудачное размещение, на другой редакционной Нексии он на удивление живуч: три зимы ему не помеха). Как и из-за чего ломаются задние пружины, возможно додуматься сходу — на нижнюю чашечку опирается чуть ли четверть самого малеханького витка. В общем, на взгляд снизу — обыденный европейский автомобиль — нет в том месте по-настоящему плохих дорог.
На проушины позади возлагать не следует: хотите забрать кого-либо на буксир — либо приготовьтесь поменять бампер, либо заблаговременно ставьте фаркоп.
Рено делало личный Символ без расчета на автобаны. В Турции дороги имеется разные, ухабов и колдобин хватает. А исходя из этого и смотрится Клио снизу как броневик. Защита моторного отдела из толстого металлического страницы, накладки укрывают трубопроводы — оторвать чего-нибудть тяжело.
А замечательные втулки амортизаторов: любопытно, камазовские не подходят? Низшая точка без нагрузки — у стабилизатора поперечной стойкости. Ничего, данный лом все выдержит, ну и крепление у него массивное.
Позади подвеска — фактически как у Нексии, не достаточно лишь стабилизатора. Кстати, пружины тут также бочкообразные, лишь вот чашечки верные.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…
Попискивая при разгоне ведущими колесами, Клио и Нексия умчались по динамометрической дороге полигона. Бесконтактный оптический спидометр измерительного комплекса Коррсис зафиксировал их характеристики с громаднейшей точностью. Настоящее состязание в скорости смотрелось бы так: вырвавшись со старта на полкорпуса вперед, Символ равномерно уходит в отрыв по окончании 80 км/ч.
Громаднейшая скорость обеих автомобилей достаточно близка, но в случае если Дэу получает ее на четвертой передаче, то Рено с уверенностью продолжает разгон и на пятой — передаточные числа у него приметно меньше. Соответственно, и упругость (разгон без переключения передач) у Символа лучше. В случае если на четвертой передаче Нексия еще как-то соперничает, то на пятой Рено уезжает от нее, как словно бы от стоячей.
Но узбекский Дэу может похвастать четким спидометром — кроме того на скоростях, родных к громаднейшим, его погрешность меньше пяти километров/ч. В противоположность ему, Рено склонен гиперболизировать собственные способности — при мелком попутном ветре несложно положить стрелку на отметку 180.
Как дела с тормозами? Прекрасно — по меркам дешевеньких машин. В требования ГОСТа автомобили уложились с впечатляющим 10-метровым припасом, не смотря на то, что и не показали особых достижений.
На фоне моделей-фаворитов, чей тормозной путь со 100 км/ч на 8-10 метров меньше, их характеристики весьма умеренны. Гонщикам на заметку: у обоих машин тормоза склонны к перегреву при неоднократном срабатывании. Уже по окончании четырех-пяти попыток упрочнение на педали превосходит разумные пределы, а тормозной путь приметно растет. Наряду с этим упрочнение резвее вырастает у Нексии, а вот эффективность торможения больше падает у Клио.
При прохладных тормозах упрочнение для блокировки колес у обеих автомобилей очень сильно мало: всего 130 Н у Дэу и 160 Н — у Рено. Однако педаль Нексии отличается низкой информативностью и неприятным вязким эмоцией.
Лично ОБ Беспристрастном
манёвренность и Комфорт: тут без компромисса никуда. Либо одно, либо второе. По другому — весьма недешево, в противном случае ктому же ненадежно. Тут — и дешево, и просто.
Поглядим, что вышло?
Мелкие выпуклости подвеска Нексии проглатывает без упрочнений, с громадными — шумно, но совладевает, волн на дороге не подмечает. Еще бы припас прочности побольше — цены машине не было. Что на поворотах?
Также недурно. В пределе — осязаемая недостающая поворачиваемость, под сброс газа — плавный, с приметным запаздыванием занос. Все предсказуемо и ожидаемо — никаких сюрпризов.
Разве что неожиданно пустой руль требует внимания, ну и к тормозам нужна привычка.
Клио Символ плохих дорог не опасается — он их не подмечает. Ямы, сколы, трещинкы, стиральная доска, колдобины. Как на воздушной подушке — негромко, не болтает, не трясет… А на данный момент — поскорее.
Так также накрепко, вот лишь постоянно приходится подруливать.
А вдруг по горной дороге, да на все Энциклопедия грузовиков? Ох! Еще круга не сделал, уже всех помянул — от Мнемосины, мамы Клио, до Мирей Матье! Но, в случае если в поворот заезжать не сходу, а в два приема, то выходит прекрасно. Сначала прожал подвеску, позднее развернул — на ровненьком покрытии ни раскачки, ни неожиданных соскальзываний то фронтальными, то задними колесами.
Охото резкости? Забудьте: подвески Клио — для размеренной езды. Наклоны, диагональная раскачка и сопутствующие ей курсовые колебания охладят пыл спешащего водителя.
Ничего ужасного не случится, да и удовольствия от резвой езды не будет — комфорт требует жертв.
ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ
Дэу Нексия — мастер компромиссов. Искусно маскируя собственные недочеты, она не претендует на колоритную изюминку — таковой размеренный середнячок. Но числа продаж демонстрируют, что дешёвая цена примиряет потребителя с бесхарактерностью Нексии.
Рено Клио Символ на компромиссы не идет — он готов жертвовать одними особенностями для вторых. Результат такового подхода: последовательность неопровержимых, кроме того броских плюсов чередуется со так же известный недочетами. Вобщем, самый очевидный — завышенная цена.
Конкретно из-за нее Символ пока не составил Нексии более твёрдой конкуренции.
P. S. На очереди — подробное изучение эргономичности рабочего места в обеих автомобилях. опыт эксплуатации и Наши советы — в следующих номерах.
Нексию мы избрали в комплектации GLE без кондюка. При стоимости 7600 баксов автомобиль прекрасно обустроен: электроприводы замков, стеклоподъемников, противотуманки, гидроусилитель руля, магнитола с 4-мя штыревой антенной и динамиками (также с электроприводом). В композиции устройств
нашлось место для тахометра,
а в формованных обивках дверей — для тканевых вставок. В общем, для недорогого автомобиля фактически полный джентльменский комплект, не достаточно разве что подушки безопасности. Добавить было нужно лишь сигнализацию — без нее в столице никуда.
Обошлось это в 300 вечнозеленых валютных единиц. Итого — $7900.
Рено Клио Символ в базовой комплектации RN намного скромнее. Стекла тут поднимают и опускают вручную, замки закрывают — также.
Из удобств — лишь гидроусилитель руля. Тахометра нет, как нет и крышки бардачка. Но имеется подушка безопасности для водителя; однако задние подголовники отсутствуют.
О тканевых обивках речь не идет — везде твёрдый, не смотря на то, что и не гремучий пластик. Не весьма нарядно, но комфортно — умывается в два счета. Цена такового автомобиля — $8400. Его дооборудование, соответственно, обошлось дороже — не считая сигнализации, было нужно расщедриться на центральный замок с приводами и магнитолу
с парой динамиков. Итого — $9050.
Что сразит русского автовладельца: репутация, испытанная годами, или оригинальность новинки?
Каждому из соперников свойствен личный стиль, но 1-ый раунд единоборства не распознал очевидного фаворита.
Посадка в Рено высочайшая, автобусная, и все таки автомобиль не блещет простором салона. А забраться вспять громадному человеку совсем не просто.
Салон Дэу достаточно вместителен, заднее сидение просторное, посадка вспять комфортная. Действительно, руль размещен низковато ну и педальный узел не весьма успешен.
Бронированное брюхо Символа:
уничтожить тут что-либо тяжело.
Открытый пластмассовый заливной патрубок бензобака Нексии — один из атавизмов великодушного евро происхождения.
Daewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено SymbolDaewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено Symbol
Случайные статьи:
- Тест dodge caliber, форд фокус c-max, фольксваген golf. разбитые океаном
- Тест радар деткторов тест антирадаров
Тест Равон Нексия — Рено Логан: никто не хотел уступать
Статьи по теме:
-
Тест рено symbol, daewoo nexia. знак — нексия 1-ый раунд
Тест Рено Symbol, Daewoo Nexia. Символ — НЕКСИЯ : 1-ый РАУНД ТЕХНИКА /ТЕСТ Рено Symbol, Daewoo Nexia Символ — НЕКСИЯ : 1-ый РАУНД НЕДОРОГИ ЛИ В…
-
Тест черри qq, daewoo matiz, шевроле spark. тройняшки
Тест Черри QQ, Daewoo Matiz, Шевроле Spark. Тройняшки Ну и до работы на пятнадцать минут резвее добрался, чем в большинстве случаев на куда более…
-
Daewoo nexia new отзывы покупателей
«Месяц — срок, конечно, небольшой, но мы с таким нетерпением ожидали 1-ые отзывы клиентов… Весьма хотелось услышать миропонимание о отечественной…