Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв porsche cayenne его заглавие звучит как жизнь удалась

Porsche Cayenne дорого и со вкусом одет, не сомневается в себе и внушает самообладание окружающим. Ты наблюдаешь на данный авто и знаешь, что у его обладателя совершенно верно имеется голова на плечах, дабы ею и выделяться!

В неоднозначной авто массе, которая, то скоро «летит», то копотливо тащится, то замирает совсем, думается, нет места личностям и характерам. Со стороны — это лишь масса звонких устройств, но все же все мы на дороге разные… Но, стоит признать, что, как люди ищут несколько по для , так они, часто, и подбирают автомобиль — не только по «глубине кармана», ну и по душе, по наружност. В Итоге к машинам пристает стереотипный темперамент обладателей.

Согласитесь, никто не удивится упрямой «Волге» в левом последовательности на ТТК, которая тащится 70 км/ч, не реагируя на сигналы в «пояснице» и жесты в «висок». Кроме этого ни для кого не будет сюрпризом, в случае если умытый сверкающий Q7 либо GL500 начнет перестраиваться, не не включая поворотник, ну и открыто дя на контакт с примыкающим авто.

Всем известна и неувязка ВАЗ 2107 с мозжечком: у их весьма не сильный ориентация в пространстве, из этого и игнорирование разметки, знаков, светофоров, вторых участников перемещения… Легко определить зависимость для того чтобы поведения автомобиля от достатка либо нрава его обладателя, но имеется авто, каковые рушат эту стройную теорию. К одним из их я смело отношу Porsche Cayenne. Благодаря последовательности неповторимых изюминок этого автомобиля, он способен поменять человека.

Конечно, не в глобальном масштабе, но в рамках простой порядочности на дороге — стопроцентно по силам.

Как это происходит?Интеллигентность! Обычный Cayenne, без голодного воя и «злых обвесов» прямоточной выхлопной совокупности, не провоцирует тебя на безумства, не сажает на «адреналиновую иглу». Его наружность выдает в нем спортсмена, но не «качка», намазанного автозагаром и детским маслом, не спринтера с конскими ногами, обутыми в шиповки, а спортсмена «в штатском».

Он дорого и со вкусом одет, не сомневается в себе и внушает самообладание окружающим. Ты наблюдаешь на данный в первых рядах и знаешь, что у его обладателя совершенно верно имеется голова на плечах, дабы ею и выделяться!

Я знаю, он знает, ты знаешьОдно лишь наименование германской марки спортивных машин вызывает у меня уважение. В случае если уж Porsche что-то делает, то совсем. И в случае если рядом с вами в потоке движется автомобиль с эмблемой в виде щита с изображением гарцующей лошади, пускай кроме того джип, а не спорт-купе, у вас не появляется жажды соперничать с ним в прыти.

Финиш практически во всех случаях будет один… Примечательно, что сев за руль Porsche, ты приходишь к похожей логической цепочке: для чего мне тягаться с кем-то, жечь бензин, нарушать ПДД и, возможно, создавать страшную обстановку на дороге, в случае если я знаю результат соревнования? Конечно, похожая «зрелость от Porsche» появляется не сходу… Мне хватало 2-ух часов за рулем дизельной! версии освеженного Cayenne, дабы заскучать от скорости и однообразия разрешения споров.

Но другое время я предопределил получению наслаждения от комфорта, маневренности и, конечно, осознания технического преимущества, надеюсь, не заменяющего мне благородства на дороге. Тут стоит сообщить мудрость: хорошим, в то время, когда ты сильный, богатый и прекрасный! И как непросто сохранять благую невозмутимость за рулем «помойки».

Пиджак снимай!

Без оглядки на ощутимый качественный скачок инженеров-моторостроителей сейчас, словосочетание «дизельный Porsche» все равно звучит как-то нелепо. А надпись diesel на переднем крыле, вызывает резвее снисхождение, чем уважение к модели. Дескать, тебе, приятель Cayenne, не так подфартило, как твоим братьям, будешь замыкать процессию.

Но 60 секунд за рулем этого авто достаточно, чтобы выяснить: данный 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель в хвосте не засидится. Всего 7,8 с требуется более чем 2-тонному автомобилю, дабы разогнаться до 100 км/ч! Среди джипов, оснащенных 240-сильными моторами (плюс/минус 5 л.с.) это, пожалуй, отличных показателей.

Кроме того бензиновые предположения не догоняют Cayenne, питающийся соляркой. Это самые сильные 240 лошадей из тех, что я когда-или испытывал. Громадная скорость дизельного Cayenne — 218 км/ч. Одним словом, Porsche остался собой — уверенным спецом, спортсменом. Он с легкостью спрот-купе срывается с места и мгновенно набирает скорость потока.

Надавил на акселератор поглубже, и готовьсяреагировать на происходящее с тройной скоростью. Автомобиль предоставляет водителю немыслимую возможность маневра: обгон 4-5 автомобилей происходит за 3-5 с, однако эффективность тормозной совокупности разрешает, как нож в масло, встраиваться в плотный поток и срочно останавливаться. Как Cayenne входит в виражи!

Кроме того в шпильках-разворотах, где легковушки невесело плетутся со скоростью наименее 20 км/ч, Porsche-джип играючи маневрирует меж ними, двигаясь в три раза стремительнее. И ни намека на потерю сцепления с дорогой, ни какого именно дискомфорта на руле.Определили: со скоростью дизельный Cayenne дружит. А что все- с внедорожными чертами?

Для проверки я рискнул проехать по, пожалуй, самой коварной для муниципального джипа автостраде — лесной дороге, которая в феврале покрыта множеством слоев льда, грязищи, снега и гравия всех консистенций. На «гражданской» неошипованной резине я около 200 м, пока не столкнулся с фактически неодолимым препятствием — подъемом градусов 20-25.

Встав по склону на расстояние 3-х метров, как раз сейчас, в то время, когда пригодилась тяга ввысь, автомобиль стал методично закапываться… Зарождающаяся тревога угрожала стать ожесточённым испугом! Тащить из леса Cayenne — задача, посильная для гусеничного трактора, но где его забрать? Было нужно понадеяться на способности джипа.

Снова перевел селектор переключения передач 8-скоростной коробки Tiptronic S в положение «Drive», прибавил газу, и Porsche, по всей видимости, пристыженный так неловкой обстановкой, копотливо полез ввысь. Еще 20 медленных метров, и «восхождение» завершено! Осталось задним ходом преодолеть обратную дорогу. Как ни умопомрачительно, нарытые по пути наверх кучи снега фактически не помешали внедорожнику.

Лишь несколько участков было нужно проходить со 2-ой пробы, дабы не скатиться с приемлимо проходимой колеи в целинный снег. Необходимо подчеркнуть, что конструкторам Porsche удалось совершить наимельчайшее чудо: увеличив автомобиль в мерах, они улучшили обзорность. Так, дабы ориентироваться на слепой белой дороге мне ни при каких обстоятельствах не было нужно выходить из автомобиля. Кстати, благодарю ктому же камере заднего вида, но ее уже не отнесешь к вещам необыкновенным для авто для того чтобы уровня.

Решился бы я снова повторить лесную прогулку? Возможно, нет. Но основное — Porsche Cayenne доказал собственную состоятельность не только на дороге, ну и за ее пределам, а также в сложных качествах.

Ноги вытирай

Джип — автомобиль, в обязательном порядке, домашний. По другому, дляему с внутреннего места? Дабы отвезти громаднейшее количество человек в те места, куда на простой машине ехать не рискнешь.

И, конечно, в таковой машине ходовые характеристики ценятся кроме этого высоко, как уровень комфорта.

Открываю дверь Cayenne и попадаю в салон спортивного автомобиля, но не по-спартански скупого на излишества, а, возможно сообщить, роскошного. Тут в море тёмной кожи плывет блестящяя субмарина центральной консоли, чьи кнопки, словно бы бы переборки дробят корпус «подлодки» на равные отсеки. Венчает хай-тек-центральную консоль многофункциональный touch screen, на что выводится инофрмация мультимедиа-, климатической и навигационной совокупности автомобиля.

Язык интерфейса, по всей видимости, по умолчанию германский и, дабы отыскать в меню на малоизвестном языке переключение на английский, мне было нужно около часа заниматься «научным тыком». Но скороталв пробке.Кресла совсем держат при оживленной манере езды людей фактически хоть какого именно телосложения. Благодаря креслам и потрясающей панели их регулировки, салон смотся весьма богато. Нужно дать подабающее конструкторам за то, что они не сберегли на задних пассажирах.

Сиденья второго последовательности, конечно, не так изысканы, как передние, но отличаются достойным уровнем и безупречным пошивом комфорта. Конечно, имеется претензия к подлокотнику заднего сиденья — уж больно он несложен со своим умеренным подстаканником на фоне оснащения передних кресел. Но для троих взрослых с убранным подлокотником места позади предостаточно.

Не считая того, задним пассажирам имеется место, куда деть ноги, а это принципиально.

Резюме

Освеженный Porsche Cayenne — автомобиль чувственный. Он известный и конкретно статусный. Не Считая пары малых «заусенцев» наподобие отсутствия омывателя фар и не весьма удобного тумблера режима работы заднего дворника, что находится в таком месте, где его, переключая режимы щеток лобового стекла, Cayenne безукоризнен.

А дизельный вариант — тем более. С немыслимой динамикой и необъяснимо умеренным аппетитом (всего 11 л. на 100 км по городу) ему не легко отыскать соперника во всех авто классах. В очередной раз убеждаюсь в том, что Porsche — это компания, в какой трудятся лишь перфекционисты.

Цена тестового экземпляра 4 667 449 рублей. Дмитрий Липкин, finamauto.ru

Случайные статьи:

ALL-NEW 2018 Porsche Cayenne 3rd GENERATION — EXTREME Test — SNOW + SAND + ROAD


Статьи по теме:

  • Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010

    Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…

  • Тест драйв киа соренто kia sorento

    Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке либо коробки, это…

  • Тест драйв нового бмв x6

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер…