Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как справиться с поломкой на дороге

ранняя осень и Лето — обыденный сезон автопутешествий. Но наслаждение от поездки на отдых может попортить техно неисправность автомобиля, которая в один миг способна перевоплотить вояж в комплект приключений, которые связаны с поиском «и» буксировкой коня ближайшей 100. А ведь трудности возможно предотвратить, пройдя физико-техническое обслуживание незадолго до поездки, либо, в случае если уж подробность вышла из строя одновременно, исправить делему собственными силами.

Конечно, обладателям новых машин на этот счет тревожиться ненужно, но в случае если автомобиль уже побегал по отечественным дорогам 7-10 либо более лет, в пути произойти может всякое.

ПОДГОТОВКА. Перед хоть какой поездкой, маршрут которой превосходит 700 км и проходит по нехорошим дорогам (просматривай русским), оптимальнеезаехать на 100 и предварительно приготовить автомобиль. Попросите проверить состояние ходовой (рессоры, подшипники, шаровые и сайлент-блоки), сцепления, совокупности производства горючего, электрику (свечи, провода, датчики) и приводные ремни. В случае если хоть в чем-то мастера не уверенны — подробность необходимо поменятьхотя бы забрать с собой запасную.

Кроме этого в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности наличие дополнительного набора фильтров (топливного и воздушного), домкрата и балонника, малого комплекта ключей, целостности запасного колеса и, на всякий случай, изоленту, провода, буксировочный трос и жгут. Кроме этого нелишними будут подстилка и фонарик. Не считая того, умелые водители берут в путь маленькую канистру воды. 5 самых фаворитных недостатков

Большинство «внеплановых» поломок на дороге связаны с долгой тряской. К примеру, резинотехническое изделие в городе может никак не давать предупреждение о собственном скором отказе, но по окончании 300-400 км колебательных нагрузок на скорости 100-130 км/час отвалится. По совершенно верно такой же причине мот отойти контакт либо датчик, «заклинить» термостат либо выйти из строя подробность ходовой.

1. АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Это, пожалуй, поломка №1, с которой сталкивался фактически любой обладатель ненового автомобиля. В ряде разных случаев с ней возможно совладать. «Маслать» ключом зажигания до тех пор, пока не сядет аккумулятор, смысла нет: в случае если с 3-4 попыток авто завести не удалось, необходимо выходить из автомобиля, поднимать капот и отыскивать обстоятельство отказа. Ищем искру.

Возможнее , отказала одна из составных частей совокупности зажигания и бензин не воспламеняется. Проверить это несложно: снимите с одной из свеч высоковольтный провод и прижмите его к движку, а пассажира попросите провернуть ключ зажигания. В случае если меж проводом и движком проскочила искра — совокупность зажигания в порядке и нужно отыскивать другую обстоятельство. Нет искры?

Удостоверьтесь в надежности контакты на всех компонентах: катушка зажигания, трамблер, коммутатор, датчик зажигания. В случае если это не помогло — авто необходимо буксировать на 100. Запускаем бензонасос. В случае если искра имеется, а автомобиль все равно не завелся, значит, в блок цилиндров просто не подается горючее. Предпосылкой возможно забитый топливный фильтр: снимите его и продуйте. Не помогло? Значит, виноват бензонасос.

На карбюраторных машинах его возможно прокачать вручную при помощи особой лапки — движок заведется, а на инжекторных, где стоит электронасос, возможно испытать исправить контакты (где находится мелкий «люк» для доступа к бензонасосу, возможно определить из управления по эксплуатации авто). В случае если неувязка не в электрике, насос возможно снять и продуть от грязищи.

2. ЗАКИПЕЛ Движок. Одна из самых нередких летних поломок — неисправность совокупности остывания. Если вы узрели, что стрелка датчика температуры начинает подниматься к красной отметке, срочно остановитесь: вероятнее, отказал датчик включения вентилятора, «заклинил» термостат или существует утечка в совокупности.

Датчик. Проверить контакт датчика несложно: необходимо прогреть мотор до рабочей температуры и проследить за вентилятором. Если он не включился — поменяйте датчик (довольно часто на иномарки подходит запчасть от «Жигулей», которую возможно купить в любом автомагазине) или подключите сдлинного провода вентилятор напрямую от аккумулятора. Термостат. Для проверки прикоснитесь рукой к нижнему шлангу — он должен быть теплым.

В случае если нет — значит, термостат заклинило и он не открылся. «Расшевелить» его возможно при помощи спецжидкости, которая продается в любом придорожном автомагазине или АЗС (подойдет и лимонная кислота). Дабы доехать до места ремонта с неработающим термостатом, возможно включить печку на полную мощность — температура от мотора отправится в салон и он не будет перегреваться. Утечка.

В случае если же уровень охлаждающей воды упал, удостоверьтесь в надежности плотность всех шлангов и заклейте место утечки изолентой. Недостающее количество воды возможно дополнить водой. 3. СВЕРНУЛОСЬ КОЛЕСО. При езде по нехорошим дорогам нередки случаи, в то время, когда переднее колесо заламывается под колесную арку — выходит из строя шаровая опора. Лучший выход в данной ситуации — позвать эвакуатор и поменять подробность на 100. Но в случае если таковой возможности нет, при наличии запчасти автомобиль отремонтировать возможно и самому.

Поддомкрачиваем авто, ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, по окончании чего наносим пара ударов камнем либо молотком по корпусу поворотного кулака — удерживающий ветхую опору палец обязан выскочить из гнезда. Осталось отвернуть крепежный элемент 2-мя ключами «на 13», вынуть сломанную шаровую и поставить на ее место новое изделие. 4. ОТВАЛИЛСЯ ГЛУШИТЕЛЬ.

Состояние отечественных дорог таково, что благодаря тряски кроме того на новых привезенных из других государств автомобилях случаются проблемы с креплениями глушителя: они не выдерживают, и подробность падает. Временное ответ трудности — примотать глушитель тросом или поясным ремнем и ехать на 100 с маленькой скоростью. 5. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ.

Эта малоприятная поломка случается иногда, но неизменно одновременно и в самом неподходящем для ремонта месте. Провалиться может педаль газа, тормоза и сцепления. Газ. В большинстве случаев предпосылкой поломки есть разрыв троса около вала дроссельной заслонки. Временным ответом будет обмотать вал узеньким проводом и соединить его обломанным финишем троса газа — так возможно доехать до 100. Сцепление. Во Многих машинах трос сцепления есть не сильный местом.

Имеется метод доехать до 100 без буксира. При отключённом движке поставьте рычаг КПП на первую передачу и проверните ключ зажигания сходу с нажатием на педаль- автомобиль тронется с места. В то время, когда автомобиль разгонится до тридцати километров/час, дернув за рычаг, возможно включить вторую передачу и совершенно верно по такому же принципу — третью.

Конечно, ехать необходимо на маленькой скорости с включенной аварийкой. Тормоз. В случае если провалилась педаль тормоза — ехать запрещено, нужен эвакуатор или буксир на твёрдой сцепке: из строя вышел основной тормозной цилиндр, поменять что может лишь высококвалифицированный мастер. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Владимир Кобзарь: — в один раз у меня безо всякой видимой предпосылки заглохла «Таврия». Я сам механик, и проверил стопроцентно всю электрику. Оказалось, что отходит датчик в трамблере. Запасного у меня не было, проводов и изоленты также, а ехать нужно. Рядом стояла АЗС с магазином, где в продаже были лишь презервативы и напитки. Приобрел «резиновое изделие №1», извлекиз пачки и при его помощи уплотнил контакт — автомобиль отправился.

Александр Новиков: — Лет 5 назад у меня заглохла свежекупленная «девятка» (ВАЗ-2109). Просмотрев, казалось бы, все что лишь возможно, я не нашёл никакой неисправности. Проезжающий мимо мой товарищ — водитель-эксперт — встретился со мной и решил оказать помощь.

Мин. через 10 сдался. И внезапно говорит: я ее на данныйобматерю, а ты прогони меня, погладь машину, сообщи ей ласковые слова и пробуй заводить. И, взаправду, по окончании разыгранного спектакля машина завелась с пол-оборота.

Впричина — неясно до этого . Мой товарищ уверяет, что таковой способ действует, в то время, когда технические методы ремонта себя исчерпали. Владислав Бовсуновский, segodnya.ua

Случайные статьи:

Как усмирить гнев за рулем за 5 секунд! Техника управления агрессией водителя от Александра Кичаева


Статьи по теме:

  • Техноген-сити чп с дорогами

    В белокаменной ежедневно случается что-то из последовательности вон выходящее. Далековато не все ЧП доходят до сведения обывателей, но в случае если уж…

  • Уловки жуликов на дорогах

    какое количество раз мы слышали по радио, наблюдали по телеку и просматривали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла обращение….

  • Подстава на дороге что делать

    Надежды честных людей на то, что с введением в воздействие закона об ОСАГО подставы на дорогах закончятся, не оправдались. Какое в том месте закончились!…