Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На пути к совершенству

На пути к совершенству

Авто свет повсевременно на пути к совершенству. И если не касаться совокупностей инфракрасного света, то обозримая вершина его на этот сутки – головные фары на светодиодах. По всецело понятным обстоятельствам (большая цена сперва) в веса такие изделия не попадают.

То же возможно сообщить и о ксеноновом свете – он до тех пор пока удел дорогих машин, снаряженных автокорректором. Большинство же ездит с обычными лампочками в фарах, каковые, меж тем, также совершенствуются…

1. Narva,

55W,

Германия

Приблизительная цена – 270 руб.

В целом – фаворит теста. Размеренно высочайшие результаты по всем контрольным точкам. Вот лишь надписей на русском языке нет.

2. Philips

(GT150), 55W,

Германия

Приблизительная цена – 850 руб.

Рекордсмен по цене продемонстрировал самые родные числа к требованиям значения освещенности в точках перед встречным автомобилем. Но за такие Энциклопедия грузовиков хотелось бы созидать подавляющее приемуществ 3. General Electric (Halogen), 55W,

Венгрия

Приблизительная цена – 80 руб.

Хорошие ровненькие характеристики. Хорошая освещенность в зоне перед встречным автомобилем. Из недочетов: нет русского перевода на упаковке.

Еще в 1995 году у однонитевой лампы Н1, находившейся, кстати, во внутренних фарах вазовской «шестерки», показалась кандидатура – более современная Н7 для отражателей со свободной поверхностью. Такие фары не имеют рассеивателя, но более критичны к точности размещения спирали. В лампах Н1 довольно часто виделись геометрические несоответствия требованиям: к примеру, спираль снутри не в фокусе, отчего мучаются чёткость и светораспределение светотеневой границы.

При с Н7 это уникальность.

4. Osram

(Halogen), 55W,

Германия

Приблизительная цена – 125 руб.

«Осрам» не осквернил собственного известного имени – результаты хорошие. Да в этот самый момент на упаковке нет русского перевода.

5. Narva

(Range Power Blue), 55W,

Германия

Приблизительная цена – 345 руб.

Результаты практически такие же высочайшие, как и у одноименного земляка. С надписями на русском языке – те же трудности.

6. Comtech

(Extra Blue), 55W,

ЕС

Приблизительная цена – 90 руб.

Ровненькие характеристики во всех контрольных точках замера освещенности, предписанных ЕЭК ООН, без очень выдающихся черт. В целом замечаний нет.

Огромное значение играется и фиксация лампы в патроне, поскольку ее малое смещение очень плохо скажется на выдаваемых параметрах: у Н7 фиксация более надежная. Но помой-му то ни было – без экспертизы не обойтись. Мы купили 10 наименований «аш седьмых» выполнений и разных производителей, каковые через некое время «обменяли» на протокол у специалистов НИИАЭ.

7. General Electric

(Super Blue), 55W,

Венгрия

Приблизительная цена – 185 руб.

Страно, но у более дорогой лампочки той же компании чёрта были чуток страшнее, чем у № 3. Но на упаковке имеется российский перевод!

8. Comtech

(Road Vision), 55W,

ЕС

Приблизительная цена – 35 руб.

Самая экономная лампочка выдала заниженный в два раза показатель в точке 75R (обочина на расстоянии 75 м от автомобиля). Из-за чего брать не рекомендуем.

9. Autobrite

(Super White), 100W,

Индия

Приблизительная цена – 140 руб.

На упаковке указана мощность 100 Вт, а свидетельствует… устанавливать их на автомобиль запрещено. В случае если же установить, результат не обрадует.

Результат обнадежил: семь из 10 испытуемых соответствуют эталонам. Возможно и поболее подробно. К примеру, правильно ЕЭК ООН № 37 допустимая мощность лампы категории Н7 не должна превосходить 58 Вт. Все испытанные специалистами эталоны, не считая Autobrite (Max Blue) и Autobrite (Super White), имеют мощность примерно 48 Вт. У нарушителей же 78 и 68 Вт соответственно.

По этим же правилам, но касающимся светового потока и геометрических характеристик, к не выдержавшим тесты добавляется лампа Comtech (Road Vision). В цветность излучения уложились кроме этого не все: Autobrite (Max Blue), к огорчению, не вписался в эталон.

10. Autobrite

(Max Blue), 55W,

Индия

Приблизительная цена – 135 руб.

Фары с этими лампочками слепят встречного водителя, весьма слабо освещают обочину, не соответствуют по цветности излучения и т.д.

Более шепетильно о каждой лампочке – в комментариях к фото. Неспециализированное воспоминание? Выскажемся так: имеется простор для совершенствования

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Чтобы лучи, отраженные нижней половиной рефлектора, не задирались ввысь, ослепляя водителя встречной автомобили, необходимо отрешиться от несложной параболической формы отражателя. Было нужно строить искривленное зеркало из нескольких частей, любой из которых освещает назначенную ему территорию дороги.

Совсем очевидно, что для получения совсем четкого светораспределения, соответственного европейскому эталону, количество частей отражателя должно быть как возможно огромным, а размер нити накаливания – как возможно мельчайшим. Тогда возможно впритирку подойти к условиям геометрической оптики и высчитать путь для «каждого отдельного лучика», испускаемого лампочкой.

В конечном счете сегменты рефлектора становятся такими малеханькими, что соединяются в одну целую поверхность сверхсложной «свободной» формы, что удачно нашло отражение сходу на 2-ух европейских языках: FF=free form по-английски или freie Fla..che по-германски. В таких фарах для освещения дороги употребляется уже фактически целый световой поток лампы – не считая разве что ее торца, прикрытого непрозрачным колпачком.

Не считая того, спиралька лампы Н7 (по-научному – тело накала) намотана еще плотнее, исходя из этого и раскаляется до огромных температур. В случае если в Н1 на поверхности нити было максимум 3100°К, то в «семерке» уже имеется участки с 3700°К. Излучаемый свет думается глазу не таким желтоватым, он поближе к голубому.

Случайные статьи:

10 шагов на пути к совершенству: шаг 7


Статьи по теме:

  • Светлый путь

    Яркий путь Конечно, «изыски» наподобие светло синий подвески дна кузова не разглядываем, отечественная тема – лампочки многофункциональные,…

  • Мурманск, что на пути из лиссабона

    МУРМАНСК, ЧТО НА ПУТИ ИЗ ЛИССАБОНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МУРМАНСК, ЧТО НА ПУТИ ИЗ ЛИССАБОНА В самом северном из областных центров Рф завершается авто…

  • Тяжелый, тяжелый путь к стакану

    Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /РЕЙД ЗР Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ КАК МЫ СПАСАЛИСЬ ОТ ПОЖАРА В ТОННЕЛЯХ И НА МОСТАХ ТЕКСТ / АНДРЕЙ…