Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia a5. падчерица

Skoda Octavia A5. Падчерица

Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в самый раз тестовый километр приравнивать к трем в обычной эксплуатации. Чтобы не делать отечественные тесты весьма уж насыщенными, решили разбавить шинный экстрим «отпускным» пробегом. Поездка рядовая: четыре человека плюс багаж, пробег – 6 тыщ км.

Всецело достаточно, чтобы о машине сложилось устойчивое воспоминание.

Skoda Octavia «Шкода» смешит обилием ёмкостей и просторным салоном для мелких вещей. Для каждой найдется собственный место, лишь шоколадку (резерв водителя) обусловили в «бардачок» – в том месте она не растает кроме того в сильную жару. В случае если, конечно, включен кондюк – климатическая установка сообщается с вещевым коробкой отдельным каналом.

У сидения водителя достаточно регулировок, но безукоризненной посадки за рулем подобрать так и не удалось. Твёрдая кромка длинноватой подушки не очень приятно давит под коленями.

Заднее сидение как словно бы и широкое, для троих, но середина такая жёсткая, что высидеть на ней возможно менее получаса. К тому же конструкторы, по всей видимости заботясь о том, чтобы головы пассажиров не упирались в потолок, опустили подушку весьма низковато. В конечном счете «мыслям» много места, но сидишь как словно бы на корточках.

вентиляция и Отопление достаточно действенны, но совладать с запотевшими стеклами на протяжении дождика одним лишь обдувом не удается, в особенности в случае если дождик затяжной. Но стоит включить кондюк и добавить тепла, как стеклам ворачивается прозрачность.

Порог опрокидывателем, на данный момент пользуемся лишь домкратом. Считается, что высочайший порог защитит пассажиров при боковом ударе – лишь его наружные панели так узкие, что при попытке применять опрокидыватель в ходе шинных тестов порог смялся, как словно бы картонный.

Багажник легко большой, а сеточка (продается раздельно за 900 рублей) окажет помощь закрепить мелкие вещи. Багажник огромен – 560 л.! Отпускная поклажа, включая спальные мешки, припас провианта и неминуемые в поездке приобретения, не смогла до отказа заполнить его количество.

А вдруг сложить сидение, то войдет, пожалуй, и холодильник. Вобщем, имеется замечание – в то время, когда открываешь багажник в дождик, с заднего стекла стекает на вещи большая порция воды.

«Музыка» с 2-мя дополнительными динамиками для задних дверей стоила 3500 рублей, но ее установка на фирменной станции обошлась фактически вдвое дороже – 6400. Из-за чего? В гнездо панели помещается лишь штатный приемник «Шкоды».

Было нужно ставить новейшую панель с «евроместом».

В медленном перемещении восхищает тишь! Мотора совсем не слышно – до тех пор пока обороты не перевалят за 3000. Но и силушки у умеренных для тяжеленной автомобили 1600 кубиков хватает только на стабильную, размеренную езду. Уверенные, ровненькие «низы» разрешают трогаться на мелких оборотах, лишь сцепление плавненько отпусти. Разгон степенный, пара оживляется с 4 тыщ.

Но тишины от мотора тогда не ожидай, а исходя из этого крутить его до разрешенных 6500 об/мин не охото. Кстати, эти числа на тахометре не совсем логичны, поскольку громаднейшая мощность (по паПодвескау) приходится на 5600.

Но до 100 км/ч думается, что ты очень тихо плывешь над дорогой и лишь через пара сотен км ухо улавливает сопение гидроусилителя.

Крючок блокировки капота «выпрыгивает» из радиаторные решетки. Болты колес мы поменяли шпильками –при опробованиях шин это эргономичнее. «не сильный звено» автомобили – пакет подвески для плохих дорог. Конечно, благодаря ему у европейской «Шкоды» «русский» дорожный просвет, но шум, с которым трудится такая подвеска, настораживает. С первых км думается, что хорошая добрая половина крепежного элемента в ней просто не затянута – кроме того на мелких кочках она издает лязги и стуки.

Пеняют на шумность подвески и другие обладатели «шкод». Имеется претензии к плавности и манёвренности хода. Последняя, например, хороша лишь при полной загрузке, а безлюдная машина воспринимается как лишне твёрдая. Тот же эффект с маневренностью – к груженой машине замечаний нет, но порожняя может преподнести сюрприз.

В случае если на дуге резвого виража ты сообразил, что скорость высоковата и просто скинул газ – «Шкода» интенсивно сдвигает корму наружу кроме того на сухом асфальте, требуя незамедлительных и правильных действий рулем. Промедление или маленькая неточность приводят к глубочайшему заносу, тогда и уже нужно быть мастером, чтобы удержаться на дороге.

VIN-код автомобили размещен в левом нижнем углу ветрового стекла, для его проверки не нужно открывать капот. По всей видимости, жёстких доводочных работ с данной подвеской не проводили – кузов над дорогой. В конечном счете движение сжатия стал велик, а отбоя – мелок, наряду с этим так, что задние колеса второй раз отрываются от дороги.

Днище «Шкоды» закрыто пластмассовым аэродинамическим экраном. На не нехороших дорогах это, конечно, сберегает горючее, но сохранится ли пластик по окончании отечественной зимы с ее нечищеными дорогами?

Емкость бензобака 55 л. сперва думается хорошей, но при расходе около 9 л/100 км осознаёшь, что лишку тут нет. Припас хода немногим более 600 км – фактически как у переднеприводных «лад» при 43-литровом баке.

Совершенно верно, новенькая « Шкода Октавия» – домашний автомобиль. Для ежедневных деловых визитов в муниципальный суете, пожалуй, великоват, в особенности в случае если ездить одному.

Затраты на подготовку и покупку Затраты на экплуатацию Практически во всем машина хороша, но фактически везде имеется шероховатости. Похоже, это не конструкторские просчеты, а стратегия компании – чтобы «Шкода» во всем хотя бы чуточку, но уступала более знатному родственнику по имени «Гольф». Одним словом – падчерица .

Skoda Octavia A5

Изготовитель: «ШКОДА АВТО», ЧЕХИЯ

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»:с июня 2005

Пробег на момент отчета:12 600 км

Случайные статьи:

Skoda Octavia A5 2012 1.6TDI Xenon Columbus Осмотр в Польше!


Статьи по теме:

  • Skoda octavia заложница стиля

    Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и…

  • Skoda octavia rs. не скучновато и не хлопотно

    SKODA OCTAVIA RS. Не скучновато и не хлопотно Зеленоватая МЕТКА Skoda Octavia RS В подземном гараже меня ожидала лимонно-желтая « Шкода Октавия RS»…

  • Тест skoda octavia. средство от алчности

    Тест Skoda Octavia. СРЕДСТВО ОТ Жадности Тесты Тест Skoda Octavia СРЕДСТВО ОТ Жадности Рост цен на горючее в скором будущем стал таким же простым, как…