Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Строго по учебнику

СТРОГО ПО КНИЖКЕ

Не забывайте строки из старенького книжки водителя: При заносе скиньте газ и разверните руль в сторону заноса? Легко? А вдруг автомобиль переднеприводный? А со всеми ведущими колесами?

И на какое количество поворачивать руль? Сделать верные перемещения в толики секунды время от времени может лишь водитель, прошедший особую подготовку. Но большое количество ли таких на дорогах неспециализированного применения?

Компания Континенталь Тевес решила применять ресурсы электроники, талантливой хладнокровно, без паники, обработать всю необходимую информацию и принять единственно верное ответ. Совокупности стабилизации ESP уже превосходно трудятся на многих машинах, в особенности ее последние предположения с 4-мя педалями тормоза, талантливые замедлять раздельно хоть какое из 4 колес. Но отыщем в памяти опять учебник: как быть с поворотом руля?

В новой ESPII разработчики отважились на новый ход: с этого момента ЭВМ по мере необходимости сама крутнет — нет, конечно, не руль, а фронтальные колеса. Автомобиль сохранит избранный курс кроме того при торможении на миксте, в то время, когда, к примеру, коэффициент сцепления слева равен 0,2, а справа — 1,0.

Ранее в такой ситуации АBS (а позднее и ESPI) дополнительно ограничивала тормозное упрочнение на правых колесах. Автомобиль оставался на прямой, но тормозной путь возрастал. на данный момент благодаря самоподруливающей электронике машина остановится метров на 5 ранее.

Разработчики говорят, что новое устройство вмешивается в процесс управления резвее, но незаметнее, чем до этого. Так как неожиданное притормаживание водитель ощущает как некое неприятное действие, а подруливание, необходимое для удержания на данной линии перемещения, совсем неощутимо.

Сердечко новейшей совокупности — устройство ESAS (Electric Steer Assisted Steering — управление с электронным подруливанием). В управляющий вал встроено звено с электромотором и планетарным редуктором — все в неспециализированном-то похоже на эктив драйв. Различия, в действительности, в программном обеспечении: оно разрешает не только только изменять передаточное отношение, да и без помощи вторых (без роли водителя!) поворачивать колеса на некоторый угол.

В будущих книжках по вождению, быть может, напишут: При заноса сохраняйте хладнокровие — вобщем, откуда ему взяться, заносу-то? (Подробный материал о современных вариантах управляющего управления просматривайте в этом номере.)

на данный момент в единый организм связаны рулевое, тормоза а также регулируемые рессоры.

Тесты выполняют на особой автостраде с неоднородным покрытием.

Сердечко ESPII —

электропривод ESAS.

Случайные статьи:

Спасибо греческим богам- теология


Статьи по теме: