ОТВЕЧАЮТ Спецы. На Симиконе.
КЛУБ Автовладельцев
На Симиконе:
ИЛЬЯ БАРСКИЙ —
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ совета директоров, К.Т.Н.
ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ОСНОВНОЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.
Завезенные из других государств радар-детекторы реагируют на излучение не только только в Х- и К-диапазонах, да и в других — Ка, Кu, Laser. Из-за чего это не реализовано в устройствах вашего производства?
В Российской Федерации и бывших советских республиках ГИБДД использует радары, трудящиеся в Х-диапазоне (Барьер, Барьер 2М, Сокол) и К-диапазоне (Искра-1, Pithon). Пост с лазерным радаром — громадная уникальность. Нареченные спектры разрешены Муниципальным комитетом по радиочастотам (ГКРЧ) — другие в Российской Федерации не употребляются.
Неоправданно наращивать цена изделий не нужно.
Из-за чего плавится на солнце корпус радар-детектора Смарт?
До недавнешнего времени мы ориентировались на зону умеренного климата и первую мелкую партию смартов сделали не из теплостойкого, а из обыденного полистирола с температурой размягчения 90°С. С учетом широкого потепления стали использовать более теплостойкий материал. Тем, кто заполучил прибор ранее, рекомендуем усиливать его на солнцезащитном козырьке — это аннотация допускает.
Из-за чего устройства типа Компакт и Аккорд нужно монтировать только на штатном зеркале, а не на торпедо?
В этих устройствах применена особенная антенна типа фазированная решетка. Она размещена вертикально повдоль стенки изделия, а ее диаграмма направленности обращена вперед на дорогу. В случае если укрепить прибор на торпедо, приемная антенна не сумеет трудиться так, как направляться.
Кстати, для этих устройств выпускается особенный кронштейн, он разрешает установить радар-детектор в салоне без зеркала — к примеру, в кабине грузовика.
Имеется ли способы чтобы получить неверных показаний на табло радара — измерителя скорости?
Да, имеется. Радар — это прибор, измеряющий разность частот 2-ух сигналов — излучаемого и отраженного, а она находится в зависимости от выбора объекта измерений и, как следствие, от… находчивости и честности инспектора. К примеру, излучатель возможно навести на трудящийся вентилятор, подобрав частоту его вращения, и взять подходящую скорость на табло… Имеется и второй способ — безжалостный.
Нарушив простые требования безопасности, радар направляют для себя в лицо и… свистят! Для трудящихся на частоте 10,5 ГГц (Барьер, Сокол) возможно насвистеть до 80 км/ч, а при несущей частоте 24,15 ГГц (Искра) больше 40- 45 км/ч не выдуть! Направлять СВЧ-излучение таким макаром не разрещаеться, но жадность может пересилить.
Случайные статьи:
СПЕЦЫ. 5 серия. Сериал 2017. Детектив. Star Media
Статьи по теме:
-
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа На вопросы читателей ЗР отвечают: помощник доводки отдела и начальника испытаний движков Евгений БАЙБОРИН;…
-
ОТВЕЧАЮТ Спецы. На ЗМЗ. КЛУБ Автовладельцев /ОТВЕЧАЮТ Спецы На ЗМЗ: ВЛАДИМИР БОРОДИН — ГЛАВА КБ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА; СЕРГЕЙ ОРЛОВ — ГЛАВА КБ…
-
Отвечают спецы заводов ваз и газ.
ОТВЕЧАЮТ ГАЗ заводов и спецы ВАЗ. На Вуале: 1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более эргономичным кузовом –…