С опаской: Хороший BLADE!
фото Брайана Нельсона
Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 179 кг | Громаднейшая скорость 290 км/час |
Приблизительная цена 17 000баксов
Целый денек я дразнил Fireblade и доигрался… На автостраде Аризона МотоПодвеска при выходе из сложной шиканы перед прямой мало переусердствовал: в то время, когда открывал дроссельную заслонку, все 170 л. с. Honda неожиданно оторвали фронтальное колесо от полотна, и руль входил из стороны в сторону, а ведь я ктому же свешивался с байка. 1-ый раз за напряженный денек опробований я ужаснулся: Blade потянуло к краю полосы…
Но до этого, чем я сумел как-то отреагировать, колесо возвратилось на место, руль сам собою выровнялся, и Fireblade понесся со скоростью взлетающего истребителя…
Данный эпизод ярко охарактеризовывает Fireblade седьмого поколения. С новым огромным 998-кубовым движком и шасси, перешедшем в наследие от всех сделавшего RC211V, — это самый замечательнейший и самый резвый аппарат из искрометного семейства Fireblade. Он так здорово проработан, его так под контролем, что практически не чувствуешь мощи и обезумевшой скорости. В нем угадываются особенность дебютного злость 1992 и байка года 929-кубовой модели четырехлетней давности.
Но не в том заключалась задачка конструктора Кунитака Хара, принявшего ответственность за серию Fireblade у отца-основателя без сомнений Баба.
— Мы хотели, чтобы байк нескончаемо длительно нравился обладателям, — растолковал Хара, — превосходно себя демонстрировал не только только на гоночных автострадах, да и на шоссе.
Не смотря на то, что мотор 1000RR и выдает на 20 л. с. больше предшественника, Fireblade сотворен не для того, чтобы устанавливать рекорды скорости на треке за счет маневренности. Наоборот, сегодняшний Blade тяжелее, чем хоть какой из RR, выпущенных по окончании 2000 года, у него удлинённая база и больший вылет. У байка электро-гидравлический демпфер управляющего управления (использованный и на гранприйном — V5). Действительно, демпфер ненужен на низкой скорости.
Кое в чем байк более Подвескаивен, чем чемпионский байк. Ручки руля чуток опущены, а подножки установлены повыше — в угоду аэродинамике (но во вред комфорту на низких скоростях, но кто на таком ездит медлительно). Высота по седлу на 5 мм больше и получает 820 мм.
Псевдобензобак достаточно широкий, но фактически все место занимает воздушный фильтр. А настоящий бензобак — под сидением. Поэтому-то Blade в эмоциях весьма легкий, по развесовке превосходно равновесный.
Это я почувствовал, в то время, когда выехал на автостраду.
Случайные статьи:
Очень осторожный Паша
Статьи по теме:
-
Неестественные преграды на дорогах угрожают опасностью не только машинам Кого Сейчас поразишь неуввязками с позвоночником? Стопроцентно никого….
-
С Хорошим Днем, ДИЗЕЛЬ! РЫНОК Продукт НА ЗИМУ С Хорошим Днем, ДИЗЕЛЬ! Русские условия — это не только только плохие дороги, плохой сервис, да и свирепые…
-
Осторожно, шлагбаум опускается!
Похоже, в ближайшие годы все главные федеральные дороги станут платными. Замыслы правительства на этот счет навели Игоря Моржаретто на невеселые…