Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осторожно полицейский

Неестественные преграды на дорогах угрожают опасностью не только машинам   Кого Сейчас поразишь неуввязками с позвоночником? Стопроцентно никого. Действительно, трудности бывают разнообразные – у кого-или начальная стадия остеохондроза, у кого-или неудачно сросшийся перелом либо грыжа позвоночного диска. Но муниципальные дороги воображают опасность для всех.

И виной тому – рукотворные колдобины, названные «лежачие милицейский».    Как сказал булгаковский храбрец — «хрусть-пополам»   Наименование, как и сами «милицейский», придумано не нами. Исходя из этого многие уверены в том, что замахиваться на их не нужно – как-никак глобальная практика.

Но кто сказал, что глобальная практика – это неизменно практика со знаком «плюс»? От «лежачих», кстати, далеко не в экстазе и на их отчизне – в Англии. Английская работа скорой помощи утверждает кроме того, что ежегодно из-за «лежачих полицейских»  гибнет около 500 человек.

Как эта цифра настояща, сообщить не легко. Но людей с полученными так переломами позвоночников заведующему кафедры травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии СибГМУ Василию Первееву встречать приходилось.

— 85 процентов населения страдают остеохондрозом позвоночника, — говорит он. Встряхнуло человека как направляться – вот для вас и срыв компенсации, в противном случае и компрессионный перелом. Травму возможно взять кроме того стоя в автобусе. В особенности страшна тряска для тех, кто страдает остеопорозом (уменьшением плотности костей – прим. ред.). А у старенькых он сплошь и рядом.

И далеко не всегда человеку в самый раз поставят диагноз – поразмыслишь, тряхнуло! И будет бабушка без звучно мучиться

Чем угрожает такое немногословное страдание, сказать вряд ли стоит – это тот, кому диагноз постави в самый раз, месяцами лежит без перемещения, а несведущий ведётобыденный образ судьбы, поднимать тяжести и трудиться в наклон. А в том месте — повреждение спинного мозга и

Представить себе продолжение данной истории нетрудно. Для «радостных» обладателей грыжи диска тряска чревата срочной операцией и выпадением грыжи. А для здоровых – если они по большому счету имеется – происхождением первого звена в цепи заморочек со спиной — остеохондроза.

—  «Лежачие милицейский» мне не нравятся и как травматологу-ортопеду с 40-летним стажем, и как водителю со стажем 33-летним, — согласится врач Первеев. —  Дороги у нас и без того архиплохие, а тут ктому же неестественные препятствия. В то время, когда человек знает, что кое-где тут его поджидает опасность, он будет в состоянии стресса. А у нас на каждой улице таких предлогов для стресса 10-15.

  Не задавим, но отравим   Но опасность, которую «лежачие милицейский» воображают для отечественного  здоровья, это еще не все на светее все чаще молвят о вреде, что они причиняют экологии. Сотрудники английской компании  Millbrook Proving Ground, к примеру, установили, что на автостраде с «милицейскими» выделения угарного газа вырастают на 82 процента, а оксидов азота — на 37.

Происходит это потому,  что в конечном счете постоянных последующих разгонов и торможений расход бензина вырастает чуть не вдвое — с 5 л. на 100 км до 9,1. Выясняется, современные движки достигают большей эффективности конкретно на огромных скоростях. Британцы из всего этого делают стопроцентно ясный вывод: весьма усердствовать с ограничениями скоростинеобходимо, по причине того, что на пользу экологической обстановке они очевидно не идут.

А на доводы о безопасности детей отвечают контраргументом: ая возможно безопасность, ес ребёнок находится в клубах ядовитого дыма?

Для Томска, где автотранспорту приписывают более 70 процентов находящихся в воздухе ядовитых веществ, эти факты более чем актуальны.качестве выхода ученые предлагают золотую середину: на страшных участках ограничивать скорость в разумных границах, скажем, до тридцати километров в час. Понижение скорости на 20 км в час, посчитали они, прирастит выбросы ненамного — приблизительно на 10 процентов. Методы отслеживать нарушителей имеется: это и камеры наблюдения, и милиционеры.

Это, конечно, дороже, чем плюхнуть поперек дороги резиновую (в лучшем случае) дуру. Но сохранность и здоровье людей автомобилей (а в других государствах иски о компенсации наносимого «лежачими милицейскими» вреда автомобилям и позвоночникам не уникальность), полагаю, дороже. Тем Более что полезность от «дуры» весьма непонятна.

Большинство автомобилистов, которых я просила высказать собственный миропонимание по этому поводу, были категоричны – полезность эта  так несущественная, что о ней нечего и сказать. У нас тут не хайвэй, где «лежачие милицейский» будят спешащих на громадной скорости и часто засыпающих за рулем водителей – при отечественной постоянных пробках и ширине улиц средняя скорость в городе и без того до забавного мелка.

Конкретно около детских и школ садов, додавали кое-какие, позаботиться о защите от лихачей стоит — как говорится, береженого всевышний бережет. Но сеть, сплетенную «милицейскими» в Томске, возможно именовать резвее хитроумной, чем разумной. Для чего, к , устанавливать одну «дуру» перед остановкой транспорта и одну – по окончании нее, в случае если перемещение одностороннее?

И для чего, скажем, на Столичном тракте их чуть ли не дюжина?

Большинство отзывов были нас чувственны, что приводить их в газете вряд ли стоит. Бы идовольно относящиеся к делу – снова-таки из-за избытка чувств. Предлагали, к примеру, переместить к какой-или школе тот пост ГИБДД, что всегда подстерегает проштрафившихся водителей на площади Ново-Соборной.

Но были рассуждения в полной мере  уравновешенные.

— У нас низкая пропускная свойство улиц – узкие дороги, транспорта больше, чем дорожная сеть может безболезненно выдержать. И однако на одной улице Карла Маркса три «лежачих полицейских» в протяжении практически двухсот метров, — говорит депутат облсовета Евгений Рубцов. — Дети получают образование определенные часы, в определенное время идут в школу. Значит, и ограничение должно быть временным: поставьте символ, что в такие-то часы нужно выдерживать такую-то скорость.

А «милицейский» лежат на улицах круглые денек и тем снижают их пропускную свойство в два-трижды. К тому же инсталлируются они достаточно бесконтрольно.    Не мы одни   В случае если уж ссылаться на мировую общественность, то в полезности лежачих полицейских сомневаемся не только лишьмы.

Как продемонстрировал опрос, что проводил на своем интернет-веб-сайте английский издание «What Сar?», 68 процентов  англичан вычисляют их ненужными. А многие критики молвят, что из-за ихужаснее — измученные автолюбители отводят душу, быстро ускоряясь на ровных участках дорог. Молвят кроме этого, что неровности смертельно страшны для велосипедистов и мотоциклистов, каковые при наезде на их довольно часто падают.

И это при том, что на Западе «лежачие» строго проверяются на соответствие имеющимся нормам. У нас же ГОСТ, регламентирующий правила и размеры установки неестественных дорожных неровностей, либо ИДН, начал функционировать лишь в янаре этого года. В 2005-2006 годах, в то время, когда в Томске шла главная установка «лежачих» (1-ый показался в ноябре 2005-го), приходилось руководствоваться  «правилами и Временными нормами на устройство неестественных дорожных неровностей» 2000 года.

Эти нормы предугадывали «милицейских» 2-ух главных видов: круглых из асфальта и трапециевидных из резинопластика. По новым ГОСТам, высота не должна быть равна 5-7 см, протяженность – более 4 метров. А на тех улицах, по которым ходят автобусы, и того больше – более 6. Ширина зависит от различных событий,том числе иразрешенной на этом месте скорости.

Как выразился и. о. помощника главы Управления ГИБДД по Томской области Евгений Васильев, выходит «вытянутая лепешечка», встречи с которой для автомобилей и людей будут менее больными, чем при наезде на тот цементный кошмар, что лежит поперек дорог на данный момент.

Некое Время Назад в Томске было совершено обследование всех наличествующих ИДН (на их 59). Резиновые «милицейский» введенным ГОСТам по большей части соответствуют, не смотря на то, что длины где-то не достаточно. А вот асфальтобетонные – нет. Исходя из этого 1-ые лица управления еще зимний период обратились к управлению города с письмом, в какомм говорится о необходимости довести эти колдобины до нормативного состояния либо убрать.

Но ответа пока не последовало.

Ответ удалось взять нам. Оказалось, что с наведением порядка нужно будет подождать: средств в бюджете на эти цели не предусмотрено. Опыт ликвидации «милицейских», кстати, в Томске уже имеется. Посредством грейдеров, к , избавились от «стража порядка» на Мичурина, где перемещение, по словам Евгения Васильева, тормозилось фактически до нуля, а особенной необходимости в преграде не было.

На Трудовой имелся барьер высотой 8 см – он по большому счету не оставлял шанса ввезенным машинам. На улице Беринга высоту препятствия снизили до 3 см, и люди набрались воздуха вольно. Второй вопрос, длявообще было строить эти рукотворные преграды, темтам, где в их нет громадной необходимости?

Ну и наслаждение это не дешёвое – полная цена «полицейского» и работ по его установке составляла около 30 тысяч рублей.

— Около детских и школ садов «лежачие милицейский» необходимы, — уверен Евгений Николаевич. —  Мы отслеживали статистику — с ноября 2005-го на тех участках, где они были установлены, не было ни 1-го ДТП с пострадавшими. Вторых действующих способов действия на нерадивых водителей до тех пор пока нет. Вот в случае если будут штрафы составлять тыщу-полторы, а не 100 рублей, как на данный момент, тогда возможно будет обойтись и без «лежачих милицейских». Либо в то время, когда все водители станут сознательными.

Привыкают же они понемногу пропускать пешеходов!

А до тех пор пока общая сознательность не наступила, расслабляться водителям и пассажирам рано — ветхие «лежачие» до тех пор пока остаются на собственных местах, ну и новые еще покажутся. Заявок на их установку предостаточно. Лишь малость утешает сознание, что устанавливаться они будут в согласовании с новыми нормами, соответственно, и посадка пассажиров на «пятую точку» будет помягче.

Но лучше бы, конечно, нам не приходилось против собственной воли  чувствоватькосмонавтами либо парашютистами. Приблизительно полгода назад в отечественной газете было расположено интервью Игоря Иткина, в каком предприниматель делился собственными впечатлениями от Австралии. И одним из основных мемуаров стала забота о людях, которая в том месте проявляется в каждой мелочи.

— Понравилось, что в том месте нет «лежачих полицейских», от которых у отечественных пассажиров вставные челюсти вылетают, — сказал Иткин. — Вместо их в жилых кварталах прямыепревращены в извилистые за счет клумбочек, елочек и каких-или строй красот. Не разгонишься

Ожидать, что у нас на Каштаке либо Иркутском тракте на следующий день покажутся извилистые дороги, тупо – не покажутся. Но весьма хотелось бы, дабы и колдобин на отечественном пути становилось меньше. В итоге, путь отечественный и без того непрост.

Ольга Смирнова, vesti70.ru

Случайные статьи:

Осторожно, охранники супермаркетов в ПОЛИЦИИ!


Статьи по теме:

  • Осторожно омон

    Сотрудниками Хабаровского УФСБ раскрыто тяжёлое грех, участниками которого были пара человек из местного ЛОВДТ, по предварительному сговору похитившие…

  • Осторожно автоподставы

    Создатель фото: Алексей Кустовский Ко всем напастям, подстерегающим автолюбителей на киевских улицах, добавилась еще одна — автоподставы. Данный…

  • Топ 10 наилучшие полицейские машины в истории

    Милицейский Dodge Charger На протяжении многих лет полиция государств Запада разъезжала на в высшей степени примечательных автомобилях: от заряженных…