Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осторожно, шлагбаум опускается!

Похоже, в ближайшие годы все главные федеральные дороги станут платными. Замыслы правительства на этот счет навели Игоря Моржаретто на невеселые размышления.

БЕЗ ДУБЛЕРОВ

Министерства экономики предлагает сделать платные федеральные дороги безальтернативными, то имеется не прокладывать бесплатные дублеры! Глава Министерства экономики Эльвира Набиуллина обещает, что их выстроят, как того требует закон, но позже – в то время, когда в стране на то покажутся средства. А до тех пор пока финансировать развитие транПодвесканой инфраструктуры Рф окажет помощь конкретно взимание средств с автолюбителей.

Плата за проезд будет, мол, необременительной, потому соц потрясений такое ответ не позовёт… Но чем поручится госпожа министр, что не позовёт? Участившиеся демонстрации автолюбителей по вторым обоснованным предлогам ставят ее утверждение под колебание. И по большому счету, что это за мерило экономической целесообразности – вспыхнут или не вспыхнут демаршы?

Как словно бы возможно методично усугублять условия судьбы, только бы не довести до взрыва. Я-то, наивный, вспоминал, что правительство призвано благосостояние людей облагораживать… Практики сотворения безальтернативных платных автотрасс нигде в мире нет.

В то время, когда писали русский закон об дорогах , в качестве эталона забрали южноамериканский и европейские. Во всех прописана неотклонимая бесплатная кандидатура. Так что мы рискуем стать первопроходчиками по части «иного не дано». Конечно, это в случае, если правительство уверит президента и Госдуму в необходимости поменять закон русский.

Тогда, по задумке министерства, бесплатную кандидатуру отменят не лишь для строящихся дорог, но и для реконструируемых. Уже намечены объекты: платными в текущем году смогут стать около 230 км автострады «Дон», а кроме этого «Беларусь». «»Да что вы возмущаетесь? – гласил мне один громадный дорожный глава. – У дороги М4 «Дон» имеется так как бесплатный дублер – М2 «Крым»…«» Хорошенький «дублер»! Эти автострады дробят сотки км, а летом дорога Москва – Белгород – Симферополь и так перегружена Несложно найти, откуда «растут ноги» у министерской идеи. Средств на содержание и строительство дорог выделяется из бюджета меньше – вот и решили содрать еще одну шкуру с автолюбителей. «АВТОДОР» ПО СБОРАМ и НАЛОГАМ

Три года придумывали и утверждали концепцию «Автодора»: государственная компания призвана совершить прорыв в дорожном постройке. Задачка животрепещущая, обстановка безотрадная: за год в стране вводится порядка 1 тыс. км новых магистралей, а для поступательного экономразвития страны безотлагательно требуется не меньше 9 тыс. км! Для сопоставления: в Китае строительство опорной сети федеральных автострад уже завершено, на данный момент в стране прокладывают региональные – в год сдают по 7– 8 тыс. км.

Так какие конкретно «прорывы» готовится совершить государственная компания? Млрд экономных рублей планируется освоить… нет, не на постройке новых, а на ремонте имеющихся автострад. Меж тем, авторитетные в стране эксперты говорят, что латанием (простите, «реконструкцией») имеющейся дорожной сети обстановку не исправить, скоростные магистрали необходимо строить с нуля, а не провозглашать «автобанами» подправленные шоссе, без шуток износившиеся с советских времен. Но смотрите, что потом.

Автострады «Беларусь» и «Дон» компания «Автодор» возьмёт в доверительное управление уже в мае 2009-го и сделает часть участков платными – по рублю за километр (таковой подготовительный тариф). В 2011-м шлагбаумы должны показаться на М3 «Украина» и М10 «Скандинавия» – самых загруженных шоссе федерального значения. На их содержание, новое и реконструкцию строительство в ближайшие 5 лет «Автодор» собирается израсходовать около 1,3 трлн. рублей.

И за то же время выстроить и реконструировать всего 1,4 тыс. км дорог – наименее 300 км раз в год. Оценили трудовую нагрузку? А кстати, новые участки также станут платными?

Собственного опыта «реализовывать километры» у нас нет, и, по логике, составители нашенской концепции должны бы обратиться к сторонней практике. Так так как в развитом зарубежье толика платных дорог – около 3% протяженности сети. К примеру, в США из 6,7 млн. км национальной дорожной сети всего 7,4 тыс. км платных.

Ездить по ним неразорительно, и у каждой имеется бесплатный путь-дублер… «»Весьма интересно, в то время, когда и где у нас планирует строить хайвеи «Автодор»? Во всяком случае, я об этом ничего не знаю«», – сказал Миша Блинкин, научный управляющий НИИ транПодвескаа и дорожного хозяйства. А еще ученый совершил расчеты: при рассчетных государсвенной компанией расценках на постройку она ни при каких обстоятельствах не сможет окупить издержки, соответственно, – и гадать нечего – будет просить все новые средства из бюджета. «Кроме того при тарифе 3–4 рубля за километр сроки окупаемости платных автострад невозможно спрогнозировать, – уверен Блинкин. – Да и большое количество ли желающих свернет на такие дороги при схожем прейскуранте?» Так как за проезд через 11 платных участков от Москвы до Новороссийска нужно будет дать больше 1 тыс. руб.!

Но, поскольку вторых схем проезда не будет, то найдутся невольно желающие. И еще: не исключаю, через год-второй у шлагбаума с нас попросят уже по пятерке за кэмэ. Это оптимистичный прогноз.

А в случае если деньги выискать не в карманах автограждан? По данным организации «Перемещение автолюбителей России», из налогов автомобилистов практически на дороги сейчас расходуется около 9%, другие Энциклопедия грузовиков идут на весьма принципиальные, вне сомнения, цели – пенсии, заработной платы бюджетникам, неотложные потребности… Да мало ли на что еще! Но при чем тут мотивированные налоги?!

Может, разумнее перераспределить средства от транПодвесканых налогов в пользу автострад, чтобы не плодить новые поборы? Эта мысль витает в воздухе – не напрасно же возобновились дискуссии о необходимости возродить дорожные фонды, в каковые стекались бы все профильные Энциклопедия грузовиков (и соответственно расходовались). Напомню, это предложение поддержал президент Рф Д. Медведев.

Случайные статьи:

The barrier is lowered transportation between Russia and Poland are suspended


Статьи по теме:

  • Осторожно полицейский

    Неестественные преграды на дорогах угрожают опасностью не только машинам Кого Сейчас поразишь неуввязками с позвоночником? Стопроцентно никого….

  • Дело о левом шлагбауме

    ДЕЛО О ЛЕВОМ ШЛАГБАУМЕ КЛУБ Автовладелец детективное бюро ДЕЛО О ЛЕВОМ ШЛАГБАУМЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ПРАВОВОЙ Инфы Заезд во двор перекрывал…

  • Осторожно автоподставы

    Создатель фото: Алексей Кустовский Ко всем напастям, подстерегающим автолюбителей на киевских улицах, добавилась еще одна — автоподставы. Данный…