ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ
В МИРЕ МОТОРОВ
ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ
Опель Astra Coupe
Среди 90-х годов одной из более почитаемых обожателями активного стиля езды опелевской моделью прослыло купе Калибра. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века его сняли с производства, дав обещание, вобщем, не так долго осталось ждать приготовить хорошую подмену. Так и произошло: несколькими месяцами позднее в Женеве журналисты имели возможность оценить наружность макета нового купе на базе Астры, а в конце прошедшего года стали известны и подробные информацию об Астре-Купе.
Наружность автомобили выдержана в хорошем для опелей последних лет стиле, лишь мало более Подвескаивном, чем при с обычной Астрой или Вектрой. Угол наклона ветрового стекла стал острее, а у дверей пропали рамки около стекол, что разрешило придать полосы крыши весьма красивую форму и понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. От внимательных глаз не улизнут подретушированные фронтальный и задний бамперы.
Эти аккуратненько внесенные в вид Астры конфигурации выполнены художниками Бертоне.
В отличие от Калибры, имевшей вэдовые модификации, Астра-Купе представлена только в переднеприводном варианте. На ней установлена доработанная подвеска от Астры с другими пружинами и стабилизатором поперечной стойкости, с более твёрдыми амортизаторами и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
На выбор клиентам предложат три различных силовых агрегата семейства ЭКОТЕК рабочим количеством 1,8; 2,0 и 2,2 л. Более замечательнейший из их — двухлитровый, снаряженный турбонаддувом и сконструированный на базе атмосферного аналога от моделей Вектра и Астра. Вобщем, и два вторых мотора хороши награды, поскольку кроме того самый слабенький 1,8-литровый 115-сильный разрешает разогнать купе до 205 км/ч.
Создание Астры-Купе разворачивают в пригородах Турина на мощностях все той же компании Бертоне. В случае если Опелю окажется потеснить соперников из Пежо и Форда, то итальянцы готовы производить до 30 000 купе раз в год. В замыслах на освоение автомобиля и этот год с откидным верхом на базе Астры Купе.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1998 смз; мощность нетто — 140 кВт/190 л. с.; коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 4-местное купе несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2614 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4267х1719х 1390 мм; громаднейшая скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с; расход горючего в смешанном цикле — 8,9 л/100 км.
Случайные статьи:
- Электролит на ребрышках
- Скачать руководство по ремонту и обслуживанию chery tiggo с 2005 года выпуска
Тест драйв Opel Astra GTC(LomarTV)
Статьи по теме:
-
ОПЕЛЬ-АСТРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra В прошедшем году компания Опель впритирку приблизилась по количеству продаж модели Астра к…
-
СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS Citroen Xsara Coupe VTS Для большинства клиентов ситроенов Подвескаивный стиль…
-
ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В МИРЕ МОТОРОВ ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В Соединенных Штатах такая машина в комплектации стандарт с 4-х механической трансмиссией и…