Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ситроен-ксара купе vts

СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS

Citroen Xsara Coupe VTS

Для большинства клиентов ситроенов Подвескаивный стиль данной французской марки далековато не очевиден. И не смотря на то, что возможно отыскать в памяти раллийные удачи модели DS или победы двойного шеврона на автострадах ралли-рейдов, в сознании массового потребителя Ситроен — шикарная городская машина без лишних претензий. Поколебать это мировоззрение призваны последние новинки компании.

Прямо за успешной премьерой заряженной версии Ситроена-Саксо показалась и Ксара-VTS — прямой соперник Фольксвагена-Гольф GTI-1,8T. При фактически схожей с ним стоимости Ксара-VTS способна привлечь клиентов более массивным движком и богатой стандартной комплектацией.

Автомобиль обустроен этим же мотором, что и Peugeot 306 GTI-6, — бензиновой двухлитровой рядной четверкой мощностью около 170 л. с., что логично — так как обе компании входят в концерн Пежо-Ситроен. Действительно, конструкторы Ситроена, в отличие от сотрудников из Пежо, решили установить на машину пяти-, а не шестиступную коробку.

Хорошие скоростные особенности автомобиля востребовали основательной доработки тормозной совокупности Ксары. Результат налицо: автомобилю требуется всего 2,9 с, чтобы тормознуть со скорости 100 км/ч. Перетерпело конфигурации и рулевое, которое стало более острым — 2,5 оборота от упора до упора, по сопоставлению с 3,2 оборота у Ксары-Брейк.

Салон автомобили, конечно, не так просторен, как у 5-и дверного хэтчбека, все же кроме того на задних сиденьях достаточно удобно сядут двое взрослых. Количество багажника Ксары-VTS легко велик для такового купе: при сложенных задних сиденьях — 408 л. К огорчению, интерьер купе не достаточно отличается от хэтчбека и практически лишен Подвескаивного колорита, свойственного практически всем одноклассников.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1988 смз, мощность нетто — 120 кВт/163 л. с. при 6500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 193 Н.м при 5500 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 4-местное купе несущего типа; сборка — переднеприводная; база — 2540 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4170х1700х1364 мм; оснащенная масса — 1190 кг; полная масса — 1670 кг; громаднейшая скорость — 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 13,6 и 7,1 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Old Top Gear Citroën Xsara Coupé


Статьи по теме:

  • Понтиак-гранд-ам купе

    ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В МИРЕ МОТОРОВ ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В Соединенных Штатах такая машина в комплектации стандарт с 4-х механической трансмиссией и…

  • Ситроен-ксара динактив

    СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ Citroen Xsara DYNACTIVE В первую очередь 90-х…

  • Пожалуйте в купе

    ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ Двудверная СЕСТРА САМОЙ Резвой 10-ки ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Не достаточно кому ясно, что еще на…