Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кристиан стрефф, президент совета директоров пса «пежо-ситроен» построим настоящий русский завод

Кристиан Стрефф, президент правления ПСА «Пежо-Ситроен»: Выстроим настоящий русский завод

Кристиан Стрефф (Christian Streiff). Появился в первой половине 50-ых годов XX века во Франции, закончил Высшую школу горнодобывающей индустрии в Париже, трудился на руководящих должностях в индустрии. С 2006 года – советник президента правления ПСА «Пежо-Ситроен», а с февраля 2007-го – президент правления.

– Какого именно цвета ваше сердечко – голубое или красноватое?

– И красноватое и голубое, но никогда не фиолетовое, что выходит при смешении этих цветов. Увижу, не только только сердечко, да и две половинки мозга у меня покрашены в цвета марок, входящих в концерн. Однако голубая часть («Пежо») имеет личный стиль – авто, приметно хорошие от вторых, со собственными изюминками. То же верно и для красноватой, ситроеновской, части.

За ними замечательная индустрия с неспециализированными производственными мощностями и инжинирингом, трудящимися с громаднейшей отдачей. Голубая и красноватая части взаимно дополняют приятель другу.

Возможно высказаться так: все, чего не лицезреет клиент, мы делаем совместно, а все, что лицезреет, делается раздельно, но перед ним в конечном счете стают два совсем разных автомобиля, два разных мира. До тех пор пока такое не удается больше ни одному из узнаваемых производителей машин.

– Осознаёте, а у меня также многоцветное сердечко.

– Также голубое и красноватое, как на схеме кровообращения, как когда-то отрисовывали в школе?

– Нет, я о втором – о отечественном журнальчике, что выходит тиражом 600 тыщ в Российской Федерации и по 40 тыщ в Украине и Казахстане. Что касается машин – недавно редакция «За рулем» приобрела первую «Шкоду», сделанную в Калуге, и протестировала ее в сопоставлении с одноклассниками. Мы бы весьма хотели купить и 1-ый автомобиль вашего завода, сработанный в этом городе, что станет одним из центров авто производства в Российской Федерации.

Это будет «Ситроен» или «Пежо», и что за модель – новенькая или превосходно нам знакомая?

– Сейчас мы формируем производственную программку будущего предприятия и сможем прояснить обстановку к середине года. Сохраняю надежду кроме этого, что в 2011 году 1-ые автомобили выйдут из ворот завода.

– В интервью отечественному журнальчику управляющий холдинга «Русские автомобили», куда заходит «Несколько ГАЗ», сказал: в случае если иноземцы не делают у нас создание с полным циклом, то пора закончить отверточную сборку. Правительство, считает он, не должно ее поощрять.

– Мы придерживаемся того же представления, потому строим настоящий русский завод: в случае если вкладываем, то уж вкладываем по-настоящему. В Российской Федерации хотим ощущать себя русскими.

– С калужским «Фольксвагеном» не намечается кооперации? Может, совместно возьметесь строить дороги или что-то еще?

– Контакты имеется, но кооперация пока не предусматривается. В случае если гласить о производстве, то мы сотрудничаем с семью компаниями. Это рекордная цифра в авто бизнесе, но в числе их «Фольксвагена» нет.

И в плане кооперации в Российской Федерации мы не предполагаем расширять уже имеющиеся контакты.

– По вашему воззрению, на каком языке будут с течением времени гласить малыши в Калуге – германском, русском, французском?

– Пологаю, что малыши от франко-русских браков будут гласить и по-французски, и по-русски сходу. Такую картину мы наблюдаем в Китае, где у нас развернуто совместное создание. В том месте французские малыши молвят и по-китайски.

А данный язык тяжелее, чем российский. Принцип ПСА – погружение в местную культуру. Сейчас в Калуге действие Германии заметнее, но позднее будет расти и французское – при том, что Калуга была и остается русским городом.

– Как тяжело реализовывать массовые авто, производимые в зоне евро, беря во внимание его текущий курс?

– Нужно быть весьма конкурентоспособным, в особенности в случае если продукция оценивается в данной валюте. Но несколько «Пежо-Ситроен» именно весьма конкурентоспособная, а чтобы достигнуть еще отличных показателей, нужно стать русским производителем.

– Вы, точно, уже прорабатываете некие вопросы со собственными будущими поставщиками?

– Имеется последовательность компаний, с которыми мы контактировали, но пока рано именовать их. Сначала необходимо самим обусловиться с тем, что будем изготавливать, а позднее уже подбирать поставщиков.

– «Фольксваген» желает открыть в Калуге собственный учебное заведение, чтобы готовить инженеров.

– Конкретно так постоянно поступаем и мы. В Словакии, например, на заводе в Трнаве учебный центр готовит специалистов профиля и различного уровня. За удачи в организации обучения персонала словацкое правительство удостоило нас премии.

Обучение – это обязательный атрибут схожих проектов, в том числе и в Калуге. Я внимательно наблюдаю за всеми затратами группы «Пежо-Ситроен», но на обучение мы средств не жалеем. Глубоко уверен: повышение квалификации персонала должно идти повсевременно, а это требует вложений.

Для современного предприятия обучение сопоставимо с дыханием. Чтобы жить, нужно дышать и дышать повсевременно.

– Глава «Автофрамоса» сообщил нам, что возвратил положенные в разработку Энциклопедия грузовиков за два года. Какой срок даете вы?

– Отечественный бизнес-замысел еще не составлен. Думаю, с момента пуска предприятия потребуется больше времени, чем два года.

– Мой последний вопрос из области Подвескаа. Несколько лет вспять «Пежо» покинул мировой чемпионат по ралли, а так хотелось бы созидать эту команду.

– В то время, когда руководишь сходу 2-мя марками – «Пежо» и «Ситроен» – запрещено обеим предлагать одинаковые пути развития. Поставив схожую задачку, половину средств израсходуешь впустую. 2-ух фаворитов сходу быть неимеетвозможности. В гонках лавры достаются кому-то одному. Другое дело – роль в разных автоПодвескаивных дисциплинах. «Ситроен» под управлением Себастьена Лоэба четыре раза становился фаворитом мира, однако «Пежо» свободен от ралли. У него вторая задачка – победить «Ле-Ман».

Соответственно, «Ситроен» не задействован в данной гонке.

– Себастьен Лоэб – отличный Подвескасмен. В прошедшем году он учавствовал в «Гонке звезд «За рулем». Благодарю вас за содействие.

Случайные статьи:

В Узбекистане будут выпускать автомобили \


Статьи по теме: