Фредрик арп, президент и главный управляющий «вольво кар корпорейшн» мы не копируем ленд-ровер
Фредрик Арп, главный управляющий и президент «Вольво кар корпорейшн»: Мы не копируем Ленд-Ровер
Фредрик Арп (Fredrick Arp) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Швеции. Магистр экономических наук, окончил университет Лунда. 22 года проработал на руководящих должностях в громадных интернациональных компаниях.
С 2005 года главный управляющий и президент «Вольво кар корпорейшн».
– Правитель Арп, не забываю, вы гласили, что начнёте мыслить о сборочном заводе в Российской Федерации, в то время, когда реализации достигнут 20 тыщ машин в год. Сейчас реализована 21 тыща.
– До тех пор пока наблюдаем за тем, что делают другие. На создание собственного производства идут лишь массовые марки. Я думал, что БМВ, уже не 1-ый год собирающая авто в Российской Федерации, к этому поближе, да и в том месте нет решения.
Основное – это создавать от 10 до 20 тыщ единиц в одном типе кузова. И конечно, применять неспециализированную платформу на большенном заводе. До тех пор пока у нас не показалось эмоции, что нужно безотлагательно затевать что-то делать.
– Как-то вы заметили, что особой потребности развивать автопром в Российской Федерации нет. Тут имеется нефть, возможно ее реализовывать и ходить в СПА, ни о чем же не думая. У вас не поменялось мировоззрение?
– Русский рынок делается все более красивым для авто марок. Например, недавнешнее ответ «Рено». «Тойота» выстроила личный завод, еще ранее «Форд», у которого в Российской Федерации превосходно идут дела. «Джи-Эм» прочно основалась. Я не всех именовал.
Массовые производители, конечно, приходят на такой возрастающий рынок, как в Российской Федерации. Беря во внимание его размеры, прямо за автоконцернами готовы придти многие сильные поставщики девайсов.
– Я сообразил: вы ожидаете, пока «Форд» разовьет создание компонент, тогда и придете?
– До тех пор пока мы не решили, как это будет, но, к примеру, в Китае отечественное создание находится на том же заводе «Форд». Мы используем платформу С1 для выпуска S40, кроме этого платформу CD, на которой начнем собирать S80 на удлиненной базе с января 2009 г. Конечно, легче производить 10 тыщ единиц на существующем заводе мощностью в 200 тыщ, чем выйти в незапятнанное поле и пробовать строить завод с нуля.
– Я с грустью услышал, что «Ленд-ягуар» и «Ровер» с этого момента становятся индийскими. Но в Индии, я знаю (у меня большое количество сотрудников), главные редакторы уже потирают руки – будет о чем писать. Надеюсь, что любимый ребенок – «Вольво» остается с «Фордом».
– Думаю, для нас это станет лучшим ответом, и исходя из этого был счастлив, взяв подтверждение в октябре прошедшего года. У нас весьма хорошие дела с европейским отделением «Форда», мы с покон веков сотрудничаем.
– Как в этих параметрах вам удается создавать концептуальные авто?
– За восемь лет у нас было три автомобиля: ХС90, С30 и ХС60, соперничавших в новых секторах. Не считая того, мы должны поддерживать и сохранять ритм на всей модельной линейке, большое количество растрачивать на улучшение черт по выбросам в воздух, как дизельных, так и бензиновых агрегатов, и вдобавок – улучшать коробки, снижать вес автомобиля. Мы сейчас весьма загружены, и обнаружить возможность сделать еще что-то не в отечественных ближайших замыслах.
– Вы именуете ХС60 самой неопасной в семействе «Вольво», подходят ли эти нюансы безопасности для нас?
– Я протестировал эту машину со всеми движками, во всех композициях. Фантастика! К примеру, функция «предупреждение о столкновении без торможения» – замечательнейший инструмент для понижения и обучения водителей риска столкновений на громадной скорости.
Это устройство реально держит под контролем ваше поведение – вы не сможете приблизиться на страшное расстояние к в первых рядах идущему автомобилю.
Зная условия перемещения в Москве, могу заявить, что функция, нареченная «городская Законодательство», также будет крайне полезна. Перемещение в столице время от времени не разрешает ехать резвее 10–20 км/ч. Допустим, вы отвлеклись в пробке, а кто-то перед вами быстро затормозил, совокупность окажет помощь вам избежать столкновения.
– Из-за чего с ХС60 вы не пошли выше в класс настоящих вседорожников, а ушли поближе к «паркетникам»? До этого времени не сможете отважиться?
– Мы просто-напросто сделали вывод, что в этом секторе у 5-местного довольно малогабаритного кроссовера еще больше будущих клиентов в премиальном классе, чем, скажем, в секторе экстремальных вседорожников.
– А настоящий джип от вас возможно ожидать?
– Не сейчас, но если вы направьте внимание на ХС70, то заметите: у него большое количество внедорожных функций. Не говоря уже о том, что машина вэдовая с массивным движком ниссан5 блюберд6. Увидьте, мы не копируем «Ленд-Ровер» – у него пара второе размещение.
Случайные статьи:
Независимость Volvo трещит по швам. Часть первая
Статьи по теме:
-
Найджел Брэкенбери, управляющий президент и директор «Форда» в Российской Федерации: На русский рынок выйдут четыре новые модели Найджел Брэкенбери…
-
Бесполезная бумажка президента
В отличие от Рф у украинских правительства хватило политической воли отменить технический осмотр, признав, что процедура эта неумна. Отечественные же…
-
Кристиан стрефф, президент совета директоров пса «пежо-ситроен» построим настоящий русский завод
Кристиан Стрефф, президент правления ПСА «Пежо-Ситроен»: Выстроим настоящий русский завод Кристиан Стрефф (Christian Streiff). Появился в первой половине…