В отличие от Рф у украинских правительства хватило политической воли отменить технический осмотр, признав, что процедура эта неумна. Отечественные же госслужащие, наоборот, свели реформу к тому, что ужесточили контроль за прохождением ТО, передав его страховщикам.
Обсуждение судьбы муниципального технического осмотра машин в Российской Федерации и на Украине проходило фактически сходу. Виктор Федорович Янукович и Медведев с различием в месяц официально признали технический осмотр не только ненужной коррупционной процедурой, ну и обрементельной для собственных людей. «Над людьми издеваются , — сказал украинский президент. — Фактически неизменно собственники машин приобретают талон о прохождении техосмотра без проверки, беря его посредством налаженных коррупционных схем». «Сокровище этого (техосмотра) стопроцентно малая, — вторил ему Медведев. — Отечественные автолюбители часами выстаивают в очередях.
Для Чего? Для того чтобы получить никчемную бумажку, суть которой в том, что эта машина может до тех пор пока ездить».
Оба президента внесли предложение конструктивную реформу — отменить технический осмотр. Вобщем, Медведев в качестве кандидатуры внес предложение сделать контроль техсостояния машин «беспроблемным для граждан».
В Итоге 2-ух ев Киеву хватило, дабы всецело отменить неотклонимый технический осмотр для личных автомобилеймассой до 3,5 т.
Украинцам сейчас не нужен талон ТО кроме того при заезде на местность других государств, в том числе и в Россию. По словам их главы МВД, «не имеет смысла проходить технический осмотр в второй стране, в то время, когда имеется страховка, такая процедура кроме этого не предусмотрена интернациональным правом».
В Российской Федерации принятие закона о техосмотре раскачивалось в течение полутора лет. Проект, по словам парламентариев, не пропускали лоббисты из ГИБДД. Обсуждение трудности ТО вышло на верховный политический уровень по окончании публикаций СМИ об огромных очередях на пт контроля. И по окончании твёрдых заявлений Медведева госслужащие форсировали доработку документа.
Однако обсуждение законопроекта велось за закрытыми створками. По словам источников в государственной думе, конкретно в недрах ГИБДД появилась мысль передать функцию аттестации операторов по проведению техосмотра страховщикам.
Но все, что взяли граждане, — это отмену ТО для новых машин (на данный момент талон ТО для новых авто нужен раз в три года) и неоспоримое подорожание процедуры многократно.
Однако очереди на пт инструментального контроля стопроцентно смогут остаться. На в Российской Федерации всего 3000 линий по проведению техосмотра. Многие из их закрываются из-за отсутствия клиентов, поскольку власти ввели на год амнистию для автовладельцев, срок деяния талона которых исходит в 2011 году.
Исходя из этого уже через пол на пункты ТО хлынет целая волна автовладельцев — практически 3 млн авто, полученных в 2008 году, еще 1,5 млн — в 2009-м плюс еще пара миллионов автомашин, чей срок для прохождения техосмотра истек в 2011-м либо исходит в 2012-м. Аккредитовать новых операторов автостраховщики планируютпосле 2014 года.
Отмена техосмотра на Украине доказала,избавиться от данной процедуры возможно безболезненно.
Доводы ГИБДД в пользу безопасности на дорогах несостоятельны: всего 0,5% ДТП в Российской Федерации происходят из-за неисправных машин, это притом что больше половины талонов ТО покупается за взятку. Обсуждение важного вопроса, касающегося более 34 млн россиян (конкретно столько к 2011 году было записанно машин), имело возможность принести в копилку Дмия Медведева большое количество политических очков. Прошение о реформе процедуры транслировалось в прямом эфире на всю территорию страны.
Но все конфигурации стали лишь политической манипуляцией. Так же как и прошлогоднее обещание отменить транспортный налог превратился в его введение и удорожание дополнительной платы за налоги на бензин. Однако умеется, что количество сборов с автовладельцев как за технический осмотр, так и за транспортный налог оценивается в сотки миллиардов рублей.
От этих доходов власти России отрешиться пока не в состоянии.
Евгений Шипилов, www.gazeta.ru
Случайные статьи:
Бесполезная семерка? Право голоса
Статьи по теме:
-
Фредрик арп, президент и главный управляющий «вольво кар корпорейшн» мы не копируем ленд-ровер
Фредрик Арп, главный управляющий и президент «Вольво кар корпорейшн»: Мы не копируем Ленд-Ровер Фредрик Арп (Fredrick Arp) появился в первой половине…
-
Дтп с машиной из кортежа президента украины
МВД Украины открыло дело по факту ДТП с ролью спецавтомобиля скорой помощи, которая, согласно данным украинских СМИ, входила в кортеж украинского…
-
Точно не следует сказать о том, что все мы, простые смертные, вычисляем президентов не совсем простыми людьми. Тогда, продолжая рассуждения, и ездить они…