Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полная реабилитация

Полная реабилитация

Как ни страно, почитаемые каждым вторым автолюбителем в возрасте около 30 Бмв 6-Series (кузов E24) еще не вошли у нас в разряд коллекционных. За ними не гоняются сборщики раритетов, многие на улицах – обездвиженные и позабытые. Редко-редко в газете мелькнет объявление о продаже 630 Csi в удовлетворительном состоянии, за несколько тыщ баксов, без торга. Реализовать «шестерку» весьма не легко: запчастей нет, все на заказ, за обезумевшие евро, а ресурс исчерпан.

Потому поклонники Бмв массовые E34 или E39, а на редчайшие E24 «в совершенстве» смотрят с завистью, но быстро запамятывают.

Настоящая же любовь не знает препядствий. Желание сделать собственными руками неповторимую машину, если оно искреннее и сильное, в какой-то момент осуществится. Нужен лишь подходящий случай.

Парни из питерской мастерской «Автобалт» занимаются Бмв уже больше 10 лет. Начинали с ремонта в разных конторах, позднее собрались совместно, сняли в аренду помещение, закупили оборудование и несколько лет получали имя, берясь за самую непростую работу. К тому времени, в то время, когда показались тюнинговые заказы, в «Автобалт» ехали со всего города на всех «баварцах» — от ветхих E12 до новых E46.

Но было у питерцев желание продемонстрировать собственные способности в чем или большем, чем технический тюнинг и ремонт. С данной идеей они купили «шестерку», совсем убитую. Правильного замысла, что делать с машиной, не было.

Не достаточно того: в случае если б они знали, что тыща баксов, данная за заржавелую колымагу с мёртвым мотором – лишь тридцатая часть суммы, которая будет положена в проект, все сложилось бы По другому. А тут… для постройки беспримерной M6 было нужно купить еще две «шестерки»!!!

Первую забрали из-за салона и электрики. У нее была разбита «морда», кузов повело, но подвеска, из которой практически все пригодилось, кресла и часть обшивки – как из магазина. Вторую сдал на разборку из-за неприятностей в моторе служащий южноамериканского представительства. У нее забрали редчайший фронтальный бампер M-Technic и куски кузова.

Автомобиль, которому предстояло стать объектом общего восторга, был равно как и 1-ый донор, разбит в первых рядах. Потому работы начались с проварки кузова, упрочнения лонжеронов, крышки багажника и подмены телека.

Три месяца кузов провел в малярной мастерской. Краску клали в пара слоев, так же и лак. Ваяли, что именуется, на столетия.

В моторном цехе машину ожидал презент. Заместо восстановленного родного мотора, как предполагалось сперва, в «шестерку» установили мотор от подлинной американской M6! Его тюнеры взяли в обмен на «шестерку» со снятым бампером. Конечно, подкапотное место было нужно доработать. Поставили масляный радиатор – для этого «жаркого» движка он был нужен.

Выпускную совокупность в «Автобалте» сделали без помощи вторых.

Коробку подбирали необыкновенным способом. По опыту работы с экзотичными предположениями Бмв мастера знали, что на M3 Evolution (E30) ставили такой же мотор, только на несколько цилиндров «легче». Обнаружили конкретно такую коробку. Нашли неординарную, с «зеркальной» схемой выбора передач: 1-ая – к для себя, 2-ая – от себя…

В коробку ввели дифференциал завышенного трения, поменяли передаточные дела в управляющем и редукторе.

Подвеску поменяли стопроцентно, на более современную, созданную для M5 в 34-м кузове. Оттуда же пришла колёсные диски и тормозная система. Диски тормозов забрали от E39. Верхние фронтальные рычаги – от самой 850-й, известной и великолепно крепкой. Нижние покинули «пятерочными», но сайлент-блоки забрали более твёрдые.

В задних рычагах от «пятерки» заместо сайлент-блоков поставили ШС. Рессоры предпочли и пружины самые твёрдые, KW.

По окончании обкатки питерцы поставили под капот распорку, фильтр KN, родной гидравлический усилитель тормозов поменяли на вакуумный с Бмв 1977 года и… признали состояние«шестерки» безукоризненным! Ну что ж, пора взяться за эстетику.

Велюровую обивку убрали и обтянули салон неотёсанной коричневой кожей с приметной строчком. Штатный руль поменяли на Momo с сердцевиной Alpina.

Магнитолу покинули штатную, а акустику поменяли. В багажник поставили CD-чейнджер, что и стал точкой в истории тюнинга почетного баварского Подвескакупе.

Итого — В первую очередь работ минуло больше 2-ух лет. С учетом множества израсходованного времени, обменов машин, реализованных остатков третьей «шестерки», прямых заказов из Германнии, автомобиль обошелся компании в 30 тыщ баксов. Стоит, обязательно стоит того.

Достаточно проехаться на M6 пара км — и сердечко будет разбито. Непередаваемый звук 6-дроссельного впуска и настроенного выпуска, 280 л.с. в педали, плавный движение по прямой и четкая маневренность на поворотах… Данный Подвескакар не потерял ни капли стилистики, с покон веков ушедшей из современных Бмв, а также заполучил новые.

Мастерам и самим понравилось! Они на эйфориях уже купили Бмв начала 30-х. И выкраивая время меж текущей работой, разрабатывают замысел второго неповторимого шоу-кара. Нужны Энциклопедия грузовиков, потому M6 реализовывают за те же 30 тыщ. Совместно с машиной, как не редкость с тюнинг-карами, отдают частички души.

В нагрузку.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Случайные статьи:

Реабилитация. Полное восстановление


Статьи по теме:

  • Полный — вперед!

    ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! Тесты 4х4 ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! В НТЦ ВАЗа создан вариант полного привода для 10-го семейства. Сергей МИШИН Уточним: спецы…

  • Астронавт с полным приводом

    Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН (ЗР, 2001, № 8) ВЗЯЛ Вэдовую Коробку И поболее…

  • По полной программке

    По ПОЛНОЙ программке устроители и Участники выставки в Крокус-Экспо не околпачили ожидания гостей, жаждущих поглядеть на самый современный полный привод…