Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На чем ездят президенты

Точно не следует сказать о том, что все мы, простые смертные, вычисляем президентов не совсем простыми людьми. Тогда, продолжая рассуждения, и ездить они должны, на не совсем обыденных машинах. Вот про такие авто и отправится обращение.   Покрыть президентский автопарк всех президентов мира, к огорчению, не представляется обыденный задачей. Исходя из этого до тех пор пока ограничимся одной Америкой.

  Сначала, конечно, это безопасность. Из этого и стекла шириной в 60 мм; пол, выдерживающий взрыв гранаты, даже если она взорвалась прямо под дном; толстые двери массой под 100 кг, а простреленные шины разрешают проехать по последней мере еще 100 км на скорости до 100 км/ч. Кроме этого независимый локальный климат в салоне Молвят, что в багажнике президентского лимузина имеется кроме того зенитная ракетная установка, но это уже, вероятнее, из области преданий.

  Конечно, идея пересесть в автомобиль пришла в яркие президентские головы не слету. Вобщем, на заре автомобилестроения не только верховная американская власть не весьма жаловала звонкие и чадящие самобегающие коляски. В то время ими интересовались по большей части поклонники технического прогресса. Кроме того в то время, когда с конвейера компании Форд в Детройте сотками тысяч в год начали сходить модели Т, его окружение и президент оставались верными ветхому средству передвижения на конной тяге.

 Cadillac Type 53   Лишь перед Первой мировой войной Томас Вудро Вильсон поменял ветхой традиции и начал появляться на публике в открытом Cadillac Type 53. На то время это был лучший автомобиль: просторный, комфортный, с замечательным движком V8, что заводился невиданным на то временем образом – электрическим стартером.   Умеренно автомобиль завоевывал позиции в президентском кортеже и становился обыденным ежедневным транспортным средствам для главы США.

Нов 1921 году он сыграл ключевую роль в инаугурации президента, в то время, когда Уоррен Гардинг нарушил традицию, выбрав для церемонииконную коляску, а шикарный Packard. Вот отнынеа меж наибольшими автомобилестроителями Америки развернулась настоящая борьба за право поставлять собственную продукцию самому респектабельному клиенту – президенту США. А президенты, как ясно, — народ капризный.

И их выбор жалне таким уж и случайным, обусловленный не только лишьполитикой, ну и првычками, и чертами характера.   В первой половине 20-ых годов XX века символами авто Америки были Cadillac и Packard. Ни одна из вторых авто компаний не имела возможности сравниться с ними ни по количеству создаваемых машин, ни по их технической оснащенности. Эти авто были большенными и удобными. Они имели возможность разве что сниться обыденным американским гражданам.

  Компания Cadillac первой в мире начала крупносерийное создание технологически сложных на то время движков V8. Но конструкторы Packard пошли еще дальше: в 1945 году они выпустили модель TwinSix с мотором V12 мощностью 80-90 л.с. Потому в те годы в Соединенных Штатах стали респектабельными конкретно многоцилиндровые движки, трудящиеся в особенности негромко и медлено.

  Конечно, ни о каком бронировании машин в те годы обращение не шла. Более того, в большинстве случаев главы страны предпочитали оказаться на публике в открытых автомобилях. Исходя из этого телохранители президента в большинстве случаев ютились на подножках, заднем бампере либо за автомобилем, копотливо проплывавшем через массу.   Президенты Кулидж и Гувер для поездок пользовались и Cadillac, и Packard.

Но в первой половине 30-ых годов двадцатого века Cadillac выпустил модель с движком V16, а через год показался Cadillac с V12. Поэтомуэта компания тогда создавала полную гамму самых фаворитных моторов от 8 до 16. цилиндров. Все это разрешило компании Cadillac заметно вырваться вперед.

Так что конкретно Cadillac V16 стал на то время знаком всей Америки по большому счету и ее власти а конкретно.Президент Франклин Рузвельт   Но в конце 30-х годов Рузвельт, что, к слову скать, до вступления в должность президента сам часто садился за руль, поменял традиции и начал ездить на детище концерна Форд – модели Lincoln 413B, отличавшемся на то время передовым неординарным дизайном. Машина стала называться Sunshine Special за собственный открытый верх.

Она была выстроена на шасси серии К известной в Америке компании Le Baron. Движок V12 развивал непередаваемые 150 л.с. К слову сообщить, конкретно данный Lincoln впервой в мире был обустроен радиотелефоном.

На протяжении 2-ой всемирный войны президента Рузвельта часто в несложном, но достаточно удобном для человека с больными ногами военном Willys.на данный момент V16 президента Рузвельта   Президентский Packard Twelve  Lincoln Sunshine Special   Кстати, из-за собственной заболевания президент часто садился на переднее сиденье, и в один раз это чуть было не стоило ему жизни. Весной 1945 года на протяжении Ялтинской конференции победителей антигитлеровской коалиции возили на Packard из русского гаража особого назначения, по причине того, что тогда еще не было традиции, в то время, когда глава страны на протяжении официальных визитов привозил с собой и транспортное средство.

И вот по дороге с совещания в резиденцию аммериканского президента, сидевший рядом с водителем Рузвельт на повороте неудобно облокотился на дверную ручку и случаем открыл ее. Лишь льная реакция водителя, что втащил президента за рукав вспять в салон, выручила жизнь победителя США. Не легко на данныйпредставить,отправилась бы тогда глобальная история, произойди что тогда с президентом Америки.

По окончании окончания войны компания Packard пребывала в глубочайшем упадке, что через десять лет привел ее к полному провалу. Исходя из этого она уже не имела возможности соперничать с другими производителями машин за право поставлять президентские авто.   Гарри Трумэн пара лет ездил на Lincoln, доставшемся ему от предшественника, а позднее пересел на модель Lincoln Cosmopolitan. Заказали слету девять лимузинов икабриолет для пдничных лучаев.

Враз для охраны машине намерено сделали длиннющий бампер, дабы телохранителям было несложнее на нем размещаться. Не так долго осталось ждать работе безопасности удалось добиться и более конструктивной переделки: вместо тента на президентском Lincoln навесили прозрачный колпак, что защищал главу страны от пуль.Гарри Трумэн   Lincoln Cosmopolitan Bubble Top   Lincoln Трумэна впредь до прихода в Белый м Джонсона, продолжительно и правильно служил в президентском гараже.

Конкретно на этом автомобиле 1959 году на протяжении официального визита в Америку катали победителя СССР Никиту Хрущева. Но еще в январе 1953 года Дуайт Эйзенхауэр для собственной инаугурации выбрал новый открытый Cadillac Fleetwood. Эйзенхауэр по большому счету предпочитал ездить на открытых машинах, чем приводил в кошмар работу безопасности.

Но конкретно для него впервой был сделан бронированный автомобиль. А в СССР, к слову сообщить, 1-ые «броневики» показались приблизительно во второй половине 30-ых годов XX века.

В Москве кроме того заморские Packard бронировали без помощи вторых, без американской помощи.Дуайт Эйзенхауэр  Lincoln Cosmopolitan на инаугурации президента Эйзенхауэра   Джон Кеннеди кроме этого унаследовал от собственного предшественника ездить на авто с открытым . А основной машиной президента стал Lincoln Continental – совсем новая модель, не похожая на другие американские автомобили. От стандартного президентского автомобиля сверхом он отличался удлиненной базой.

В распоряжении президента были как минимум две такие автомобили: с 1961 году ранняя, а с 1963 модернизированная. Конкретно в последней 22 ноября 1963 года в Далласе и был убит Джон Кеннеди. По окончании происшествия Lincoln перераблотали, и он еще продолжительное время числилсяв президентском гараже.

Но ни Джонсон, ни Никсон по стопроцентно понятным обстоятельствам его не обожали.Джон Кеннеди с супругой   Lincoln Continental Кеннеди   По окончании трагедии в Далласе американские президенты стали иногда оказаться в кабриолетах. С Этого Момента натупила эра бронирования лимузинов. Вобщем, временами в машинах делался громадной люк в крыше.

Напримеру, таковой Lincoln был у Никсона. И конкретно его в мае 1972 года имели возможность видеть москвичи на Ленинском проспекте на протяжении официального визита президента Никсона в СССР. Кстати, конкретно при Ричарде Никсоне президентский лимузин не считая транспортного средства делается кабинетом на колесах: его оборудовали самыми современными средствами связи.

Никсон точно не случаем выбрал Lincoln в качестве «борта номер один». Он был поклонником данной марки и еще задолго до вступления в должность часто ездил на двухдверном автомобиле с Lincoln Continental.Ричард Никсон   Lincoln Continental Никсона   Ходили слухи, что вовизита в Москву Никсон подарил Брежневу, любителю не плохих машин, шикарный двухдверный Lincoln. Но Генсеку приглянулся лимузин президента, о чем и намекнул тому.

Не так долго осталось ждать из Америки в Москву доставили похожую тёмную машину. Вобщем, это был далеко не президентский лимузин, по причине того, что лишь у аммериканского президента мог быть таковой.   По окончании Никсона американские на долгое время президенты пересели из Lincoln в Cadillac.

Однако лимузины хозяев Белого дома больше и кардинальнее стали личаться от серийных моделей. К , Cadillac Рональда Рейгана был оборудован створками, раскрывающимися назад. Это было сделано резвее не из старомодной чопорности, а для удобства достаточно старенького президента.

  Бездельно господство Cadillac в президентском гараже оборвал Джордж Буш-старший, для которого на базе Lincoln Town Car спец компания в Цинциннати выстроила автомобиль, оборудованный самыми современными тогда электронными совокупностями. Они, а конкретно, поддерживали постоянный дорожный просвет и занимались подкачкой шин. Поговаривали, что президентский «броневик» массой в 5 тысячь киллограм обошелся американскому налогоплательщику в кругленькую сумму, $600 тыс.

На конец 80-х это была солидная сумма.   Билл Клинтон, что разительно отличался от всех собственных предшественников, снова вернул в президентскую конюшню Cadillac Fleetwood. Данный автомобиль на 75 мм выше стандартной модели, дабы президенту было легче приветствовать окружающих через пуленепробиваемое окно.

  Более правильной инфы о содержимом современного президентского гаража нет. Оно и ясно, эта информация есть сокрытой. Из этого и появляются слухи о батареи зенитных ракет в багажнике Cadillac Fleetwood нынешнего аммериканского президента Джорджа Буша-младшего.

Разведслужбы надежно защищают муниципальные затаенны. А ушедшие в отставку президентские лимузины, а кое-какие из их на данный момент находятся в известных музеях, хранят в собственных просторных, надежно изолированных от мира около нас салонах, затаенны истории, каковые нам, возможно, уже ни при каких обстоятельствах не раскрыть. // novosti.ua

Случайные статьи:

Автомобиль дляпрезидента.На чем ездят главы государств


Статьи по теме: