Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дизель для подвескасмена

ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА

Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной автомобили?

Анатолий ФОМИН

КАК ФОРСИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ

В неспециализированном-то, тут еще меньше свойств по сопоставлению с двигателем внутреннего сгорания. Так как воспламенение происходит от сжатия, запрещено ни поменять момент зажигания, ни прирастить степень сжатия (она оптимальна для камеры сгорания). Запрещено кроме этого поднять громаднейшие обороты (мощные процесса поршни и скорость горения не разрешат этого сделать).

Запрещено и впрыскивать больше горючего, не улучшив заполнение цилиндров и уровень качества распыла (нарушится рабочий процесс, упадут экологические характеристики). Строго говоря, не меняя форму камеры сгорания, свойства топливной фазы и аппаратуры газораспределения, возможно прирастить мощность лишь такового атмосферного дизеля, что конструкторы — из суждений экономии горючего или роста ресурса — намерено задушили.

Разрабатывать новый рабочий процесс — дело весьма долгое, дорогостоящее и для мелких тюнинговых компаний всецело непосильное. Остается один путь — перекалибровка ТНВД на увеличение подачи. В большинстве случаев, насосы изготовлены с припасом и это легко достижимо.

Лишь вот сохранить экологические характеристики при таких условиях весьма не легко, а исходя из этого путь данный фактически тупиковый.

Другое дело, в случае если движок обустроен турбокомпрессором. Форсировка по наддуву удачно реализуется в движках внутреннего сгорания более полвека, и дизель — не исключение. В современных моторах работу ТНВД и турбокомпрессора держит под контролем электрический блок.

Более того, стремясь преодолеть узнаваемый недочет турбонаддува — запаздывание срабатывания, все конструкторы употребляют одинаковый прием.

Производительность турбокомпрессора, как ясно, сначала превосходит нужную, потому он достаточно действен на средних и малых оборотах. При громаднейшей же частоте вращения избыток воздуха стравливается через перепускной клапан в воздух. Таким макаром, идея лежит на поверхности: чтобы повысить мощность, нужно прирастить давление наддува и подачу горючего — достаточно простой подмены программки управления движком.

На современном техническом сленге это именуется чип-тюнинг.

Имеется ЛИ ПРЕДЕЛ?

До какой степени возможно форсировать дизель? Удельная мощность 50 л. с./л на данный момент уже никого не поражает. Давление наддува 120 кПа также.

В текущем году компания БМВ представила новый дизель с конкретным впрыском горючего, четырехклапанной головкой, давлением наддува 210 кПа и литровой мощностью 51 кВт/л (69 л. с./л) — итого при 2 литрах — 100 кВт/136 л. с. Думается, с надежностью у него все в порядке. Будет ли предложен чип и для него? Уже в то время, когда данный материал верстался в номер, от компании HS-электроник пришло сообщение — имеется чип для БМВ-320d.

Результаты: вращающий момент 330 Н.м; + 20 кВт/27 л. с. мощности, увеличение громаднейшей скорости на 13 км/ч.

Для сведения: популярная тюнинговая контора МТН Пауэр чипс заявила для нового 2,5-литрового мотора Audi, развивающего со стандартным программным обеспечением 110 кВт/150 л. с. и 310 Н.м, высокие характеристики: мощность — 146 кВт/199 л.с. и вращающий момент — 400 (!) Н.м.

Ну а на что способны гоночные легковые дизели? Да-да, имеется и такие. Еще в 30-е годы их пробовали применять на гонках Инди-500 в Соединенных Штатах. И вот спустя шестьдесят лет дизельные авто появляются на 24-часовых гонках. В случае если их бензиновые собратья обязаны отчаливать на дозаправку примерно каждые два часа, то эти — чуть ли не втрое пореже.

И до тех пор пока соперники в боксах, дизеля наматывают полезные круги по автостраде. Приготовленный для 24-часовых гонокФольксваген Гольф 1,9 TDI (мощность — 125 кВт/170 л. с. и вращающий момент примерно 330 Н.м) весьма надежен, не смотря на то, что и не весьма быстроходен. Гоночный БМВ-320d с двухлитровым дизелем отличают еще больше впечатляющие характеристики: мощность — 175 кВт/238 л. с. при 4300 об/мин, вращающий момент — около 450 Н.м, но пока Подвескаивных побед мотор не снискал.

Компания преследовала, стремительнее, маркетинговые цели: на соревнованиях идеально показывать возросший потолок свойств дизеля. Но не следует мыслить, что это лишь чип-тюнинг. Гоночные моторы отличаются куда больше: увеличенные радиаторы остывания воздуха, другие турбокомпрессоры и ТНВД, доработанные головки цилиндров, модифицированные выпуск и впуск…

Конечно, и подготовка такового мотора стоит в 10-ки раз дороже, чем чип-тюнинг для дизеля, за что в Германии берут около 1000 марок. Вобщем, возвратимся к более легкодоступным для обыденных потребителей методам форсировки.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ — ПРОТИВ

Во-1-х, мощность мотора определяется не от фонаря: она обязана соответствовать его месту в политре моторов компании и нюансам страховых компаний. Авто, зависимо от мощности, относят к различным группам риска: чем посильнее, тем дороже страховка.

Во-2-х, движок определяет характеристики всех агрегатов коробки. сцепление и Коробка вычислены на определенный весьма допустимый вращающий момент, в частности, для фольксвагенов с дизелем 1,9 TDI — 250 Н.м. Не обожают перегрузок ни главная передача, ни ШРУСы.

Тюнинговые моторы, сделанные на базе TDI, развивают до 300 Н.м, а исходя из этого смогут привести к досрочной поломке коробки.

В-3-х, температурные режимы. С увеличением подачи температуры и повышением горючего газов больше греются камеры сгорания, клапаны и поршни. При долгосрочной езде с нагрузкой и высочайшей скоростью это может вызвать перегрев и деформацию головки блока или кроме того заклинивание и расплавление поршней.

Как несложно додуматься, это угрожает весьма дорогим ремонтом.

на данный момент ясно, из-за чего гарантия производителя не распространяется на автомобили, подвергнутые чип-тюнингу. Но послушаем доводы неприятной стороны.

ТЮНИНГОВЫЕ Компании — ЗА

Трудности со страховкой не весьма тревожут тех, кто обожает ездить быстро. К тому же в практически всех государствах (в Российской Федерации также) не нужно воображать в фискальные органы и страховые компании информацию об повышении мощности, если не было подмены мотора. (Представте на 60 секунд обладателя Жигулей, что, установив огромные жиклеры в карбюратор и отрегулировав зажигание под 95-й бензин, поторопится известить налоговую администрацию о том, что ему необходимо доплатить за излишние 5 лошадиных сил!)

Что касается долговечности подробностей коробки, то ее сообщение с мощностью не так прямолинейна. Практика показывает, что манера езды влияет на нее намного больше, чем увеличенный (в разумных границах) вращающий момент мотора. Гонщик прикончит коробку на стандартной машине ранее, чем толковый водитель на автомобиле с форсированным мотором.

Чип-тюнинг для дизеля возможно хвалить или ругать, но постарайтесь вторым способом прибавить 30 лошадок за такую же цена. А исходя из этого данный бизнес будет жить и развиваться. Так как уже показались 1-ые дизели с совокупностью коммон рейл. В их электроника руководит давлением, длительностью и моментом впрыска горючего, работой турбокомпрессора и ТНВД. Свойств для чип-тюнинга тут большое количество больше, да и достигнуть хорошего результата тяжелее.

1-ые результаты от HS-электроник таковы: дизель Мерседес-Бенц-А170 с совокупностью коммон рейл прибавил 20 Н.м вращающего момента (на данный момент он развивает 200 Н.м при 1600 об/мин) и 18 кВт/25 л. с. мощности. 115-сильный тюнинговый Mercedes развивает 187 против 175 км/ч в серийном варианте.

Так или По другому, в современных моторах больше устройств управляется электроникой, и хороший программер совместно с толковым инженером-двигателистом смогут сотворить чудеса.

Гоночный БМВ-320d разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 5 секунд.

Тюнинговый Гольф IV с дизелем TDI и его свойства.

Возможный результат тюнинга — оплавленный поршень.

Случайные статьи:

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..


Статьи по теме:

  • Микстуры для дизеля

    МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Вам И ВАШЕЙ Автомобили МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ В то время, когда мы чувствуем недомогание или хворь, врач прописывает микстуры и пилюли….

  • Дизель и экология трубочист для дизеля

    Для обезвреживания выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания применяют каталитический нейтрализатор. Как эту задачку решают на дизелях? У двигателя…

  • Бензиновый дизель

    Бензиновый дизель До тех пор пока «Дизотто» – лишь концепт. В случае если до этого времени эти два типа движков внутреннего сгорания (бензиновый искровой…