Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Микстуры для дизеля

МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

В то время, когда мы чувствуем недомогание или хворь, врач прописывает микстуры и пилюли. Иногда они кроме того оказывают помощь. Движок автомобиля также может хворать; для его исцеления также имеется особенные микстуры и они также смогут помочь.

Поведаем о том, какие конкретно бывают лекарства для исцеления дизелей.

Александр БУДКИН

Все производимые препараты по способу их попадания в движок возможно подразделить на две группы: добавки к маслу и добавки к горючему. У привезенных из других государств препаратов, а их на прилавках на данный момент больше, чем российских, в заглавии соответственно находится слово масло (oil) или слово горючее (fuel). Начнем с первой группы — с добавок к маслам. Их опять-таки дробят на две группы: присадки, заливаемые навечно, и присадки, заливаемые на пять-десять мин..

Пятиминутки — это, в большинстве случаев, средства для чистки от различных отложений, вводимые на несколько мин. перед подменой масла. Препараты продолжительного деяния — это как правило комплекс присадок: повышающие индекс вязкости, уменьшающие износ, предотвращающие разложение масла при громадных температурах, мешающие образованию отложений и т.д.

Часть этих присадок входила в состав моторного масла, залитого когда-то в ваш движок, но по мере эксплуатации присадки вырабатываются (это именуется старением масла) и их количество необходимо пополнять. Для того, чтобы при работе на масле, отработавшем часть ресурса, обеспечить ему наибольший уровень эксплуатационных параметров, и предусмотрены подобные добавки.

К величавому огорчению, некорректность перевода с английского стала причиной тому, что обе подгруппы присадок (пятиминутки и долгого деяния) весьма часто несут однообразное русское заглавие: очиститель масляной совокупности. В английском варианте наименования отличаются: очистители-пятиминутки именуются oil system cleaner, а добавки продолжительного деяния именуются oil treatment, что было бы более совершенно верно перевести по смыслу как средство для обработки масла.

Еще поточнее прозвать эти препараты легко присадка к маслу. В отечественные руки попала такая присадка к маслу для дизелей (diesel oil treatment), созданная для движков массивных грузовиков (Катерпиллер, Камминс, Макк, Вольво и др.). Она представляет собой комбинированную присадку, увеличивающую индекс вязкости и содержащую добавки, уменьшающие износ.

Увеличение индекса вязкости — не что второе, как понижение зависимости вязкости масла от температуры. Это может понизить расход масла и сделать лучше пусковые характеристики. Присадка рекомендуется к применению в экстремальных параметрах: при завышенных нагрузках на движок, при работе в параметрах горного рельефа и т.д.

Ее разовая доза при заливке образовывает 5% от количества масла в совокупности.

Пора познакомиться с присадками к горючему. Их опять поделим напополам: к первой половине отнесем добавки разового или повторяющегося внедрения, ко 2-ой — добавки для периодического применения в качестве присадки к горючему. Средства первой группы являются, в большинстве случаев, очистители топливной совокупности, что для дизелей весьма животрепещуще. Пример такой присадки — Нюанс-модификатор — очиститель топливной совокупности дизелей.

Его назначение — предотвращать замусоривание топливных фильтров и появление отложений в топливной совокупности. Но более увлекательны и другие очистители с более умеренным заглавием: потому, что одна из нескончаемых заморочек для дизелей — закоксовывание форсунок, крайне полезен очиститель форсунок дизелей (diesel fuel injector cleaner), в обязанности которого, как нужно из наименования, заходит чистка форсунок и тем — восстановление их простой работоспособности.

Необходимо ли гласить, что отличия от простой работы форсунок приводят и к понижению мощности, и к ухудшению приемистости, и к понижению экономичности, и к увеличению дымности дизеля. Вот исходя из этого на этикетках средств для чистки форсунок часто пишут, что они уменьшают дымность мотора, делают лучше его экономичность и смогут кроме того поднять мощность, не смотря на то, что поточнее было бы писать о восстановлении прошлых особенностей, каковые дизелем равномерно потеряны. На той же этикетке указывается и рекомендуемая периодичность применения присадки (к примеру, 5 тыс. км), и количество додаваемого продукта (к примеру, один флакон на 600 л. горючего).

Среди добавок, созданных для неизменного применения, начнем с тех, что в особенности серьёзны зимний период. Это сперва антигель для дизелей (diesel anti-gel). Под словом гель тут предполагается состояние завышенной вязкости горючего при низких температурах, ассоциируемое с желе (гелем). Соответственно, антигель — средство, мешающее такому загущению. На антигель возложены две задачки: не позволять замёрзнуть солярке в топливопроводе и биться с закупориванием фильтров.

Также, подобные препараты разрешают рассеивать воду, а поточнее, воду, которая вероятно окажется в горючем. Это весьма принципиально для топливной аппаратуры дизеля, которая опасается воды. Иногда зимние присадки имеют более длинноватое заглавие — к примеру, дизельный антигель с кондюком (diesel anti-gelconditioner).

Как нам удалось разобраться, под словом кондюк тут предполагается свойство очищать фильтры и топливную систему круглый год. По-видимому, это тот же антигель, но с более красивым заглавием.

В итоге мы покинули универсальные присадки к дизтопливу с самым широким диапазоном заявленных свойств. Они смогут иметь скромное заглавие типа присадка к дизельному горючему (diesel fuel treatment) и обладать однако целым перечнем параметров: поддерживать в чистоте форсунки, мешать превращению горючего в гель при низких температурах, уменьшать дымность, облагораживать запуск в прохладную погоду, помогать сепарации воды и делать чего-нибудть еще. Чтобы привлечь клиента, некие из этих параметров иногда выносят в заглавие, к примеру: присадка к дизельному горючему и очиститель форсунок с антигелем (diesel fuel treatmentinjector cleaner with anti-gel).

Завершая обзор фармацевтических препаратов для дизелей, напомним, что ассортимент предлагаемой продукции достаточно велик и, выбирая для собственного мотора ту или иную присадку, лучше ориентироваться не только только на ее заглавие, да и внимательно изучить, что написано на флаконе.

Случайные статьи:

Дизель для чайников. Часть 1 — общие положения.


Статьи по теме:

  • Дизель для подвескасмена

    ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА ТЕХНИКА ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной…

  • Дизель и экология трубочист для дизеля

    Для обезвреживания выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания применяют каталитический нейтрализатор. Как эту задачку решают на дизелях? У двигателя…

  • Виагра для мотора

    Виагра для мотора СТАРОСТЬ – НЕ Удовлетворенность… Что такое «старость» для мотора? Начинает пошаливать сердце – цилиндропоршневая несколько. Количество…