Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз sl. точка отсчета

Мерседес-бенз SL. ТОЧКА ОТСЧЕТА

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ТОЧКА ОТСЧЕТА

ПодвескаКАРЫ Также БЫВАЮТ Разные

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / Жора САДКОВ

В свое время мне страшно нравился Mercedes SL предшествующего поколения с кузовом R129. Хорошо сбитые формы, могучий потенциал, запрятанный под большим капотом, — таковой энергетический боеприпас, талантливый унести разве что не в космос. Но, в то время, когда нам удалось познакомиться ближе, он мало разочаровал. Играющий накачанными бицепсами, 129-й был в действительности обыденным Мерседесом тех пор — массивным, резвым, но кислым для активного водителя.

Точно, потому к новенькому Подвескаивному родстеру SL500 я отнесся с некой толикой скептицизма. Вприбавок погода: зима, холод, снегопады — и внезапно что-то такое, вынудившее отыскать в памяти о море, солнце, красивых дорогах и прекрасных женщинах. И все-же —

Превосходно,

ЧТО НЕ ОТКАЗАЛИСЬ!

Как словно бы единым стремительным перемещением рука стилиста очертила данный припавший к почва красивый и малость плотоядный силуэт. В виде автомобиля нет ни грамма праздности или легкомыслия — стремительнее наоборот, везде ощущается предельная функциональность, подчиненная лишь законам земного притяжения и аэродинамики. И вдобавок — в отличие от предшественника — поразительная легкость, так и подзуживающая тут же рвануть на простор дороги.

Соглашусь, стоило труда побороть эмоции — и оглядеться в салоне родстера.

Замечательная водительская дверь, чуток всхлипнув приопустившимися на пара мм стеклами, открывает доступ вовнутрь. То, что выяснилось за широким порогом, именовать салоном язык не поворачивается: ни разрешить ни взять — кокпит. Замечательный, высотой фактически в половину отсека тоннель, разделяющий пассажира и водителя; низкие, как словно бы привинченные прямо к полу сидения, вставки из алюминия, выделяющие нрав родстера.

И внезапно — мягенькая кожа обивки, великодушное дерево… Но такое сочетание не ведет к диссонансу — приметы роскоши и Подвескаа превосходно уживаются.

Пора за руль — и это также целое событие. Перешагнув порог, необходимо еще обогнуть весьма наклоненную стойку ветрового стекла, а позже провалиться глубоко вниз, не сходу получив желаемую опору. Кокпит родстера мягко, но недвусмысленно ограничивает вашу свободу, оставляя столько места, сколько необходимо для управления автомобилем. Тут до всего, что несёт ответственность за комфорт и удобство снутри автомобили, без заморочек находишь главные органы управления.

Но стоит сделать какие-либо посторонние деяния, тут же сталкиваешься с неудобствами.

Необходимо признать — количество предлагаемого стандартного оборудования сперва кроме того обескураживает. Думаю, для подробного знакомства с ним не хватило бы и всего количества этого материала. Чего стоят лишь регулировки сидений.

Не считая простых кнопок на двери, несущих ответственность за положение подушки, подголовника и спинки, еще имеется разные пневмоэлементы, изменяющие упругость боковой помощи, подушки, поясничного подпора, а также пульсатор, снимающий нагрузку с позвоночника. Словом, на сидение усаживаешься не просто комфортно — прямо-таки сверхкомфортно.

Грядущий осмотр дробит все элементы интерьера на простые и не весьма. К первым отнесу весьма рациональную комбинацию устройств, доброжелательно вспыхивающую голубоватым свечением при вашем происхождении в салоне, успешный рычаг пятиступного автомата, понятные регуляторы климатической установки, в большинстве случаев раздельной для пассажира и водителя, кроме этого величавое огромное количество всяких разностей, призванных сделать ваше сосуществование с машиной еще больше гармоническим.

Не так привычен целый блок тумблеров рядом с рычагом автомата. Это святая святых для тех, кто дружит со скоростью. Не считая священной кнопки отключения совокупности стабилизации перемещения (ЕSP), тут сосредоточены управление активностью подвесок (Active Body Control) и регулировка высоты кузова относительно дороги.

Для весьма жарких голов имеется кроме того регулируемый измеритель расстояния до впереди идущего авто. Электроника тут хлопочет практически обо всем.

КЛЮЧ НА СТАРТ

Как словно бы нетерпеливый скакун, Mercedes содрогается всем телом при повороте ключа зажигания. Кокпит автомобили заполняет сочный басистый звук выпускной совокупности. Тут совершенно верно поработали над звуковым сопровождением. Рычаг коробки в последнее положение D, правую ногу на газ и…

Нет, давайте сначала плавненько продефилируем по столичным улицам.

В сегодняшней сумятице это будет смотреться более чем модно, а мы тем временем присмотримся к реакциям автомобили. Да, хороша. Но лишь тесновато этому Подвескакару на запруженных улицах.

Нет, он, конечно, степенно плывет в потоке, неприметно выбирая передачи, чутко реагируя на жажды водителя, но разумеется ожидает комфортного момента, чтобы продемонстрировать все, на что способен. Стоит малость резче лизнуть акселератор — вас тут же мягко вдавливает в спинку сидения, а окружающие отстают с пугающей быстротой. Секунды эйфории, приемущества над остальными — и снова пробка, толчея, а перед очами нечеткая линия громадного капота, лишающая настоящего эмоции габарита.

Город — точно не его стихия. Тут по преимуществу оценили лишь одно — работу совокупности контроля за положением кузова. Стоит хорошей дороге смениться ямами, колдобинами или не хорошо убранным снегом, возможно нажатием тумблера практически сходу немного поднять кузов над препятствием.

Весьма комфортная вещь для родстера, чей дорожный просвет мелок для отечественных критерий.

По наблюдениям, кузов подымается фактически на 30 мм в первом положении тумблера и еще на столько же — во 2-м. Так что неординарные лежачие милицейский, низкие бордюры Мерседесу нипочем. Более того, в задранном состоянии родстер прекрасно ездит и управляется.

НА ЕДИНОМ ДЫХАНИИ

Вырвавшись на свободу, родстер уже больше припоминает самолет, разгоняющийся по взлетной полосе. Акселератор в пол! Толики секунды помедлив и мало присев на задние колеса, Mercedes начинает личный нескончаемый разгон. О переключении передач возможно догадываться лишь по плавным скачкам стрелки тахометра, о реализовываемой мощности — по пульсирующему желтоватому треугольнику — сигнализатору ESP, а вас все вдавливает и вдавливает в спинку.

И не принципиально, какая цифра на спидометре: 60, 100 или 150 — ускорение практически не изменяется. Лишь по окончании двухсотен темп разгона малость слабеет.

В отличие от предшественника, новый SL одномоментно откликается на педаль газа. Как словно бы нет автомата, разных электрических связей — на хоть какой скорости надавил и тут же выстрелил в подходящем направлении. Еще более покоряют тормоза. Нечего и гласить, как легко они усмиряют целый данный энергетический потенциал. Но основное — совсем вторым стал сам нрав управления тормозной совокупностью. на данный момент она скоро выслеживает хоть какое воздействие водителя.

Особенно кроме того срабатывание Abs. О ее напряженной работе догадываешься лишь по соответствующим помаргиваниям аварийного желтоватого треугольника, что на панели устройств, на педали же вибрации и толчки отсутствуют совсем. В случае если честно, с схожим мы столкнулись в первоначальный раз.

Отточена и маневренность. Активные подвески практически убрали наклоны кузова, придав откликам автомобиля потрясающую цельность и быстроту. Родстер проходит поворот за поворотом, как словно бы поставленный на могучие рельсы, внушая водителю уверенность в собственной непогрешимости и приводя к лёгкому пренебрежению к законам физики. Конечно, пределы имеется и у этого автомобиля.

Но стоит к ним подобраться, как Mercedes весьма корректно предотвратит зарвавшегося водителя, малость сместившись наружу от данной линии перемещения. Если не внять предостережениям, в дело вмешается умнейшая электроника, но кроме того то, что доступно, впечатляет.

А вот на снегу поведение этого монстра куда объяснимее. Излишек мощности не в состоянии восполнить ни зимние шины, ни ручной режим переключения передач. Тут в процесс перемещения повсевременно вмешиваются совокупности, несущие ответственность за Законодательство: придушивают движок или притормаживают проскальзывающие колеса.

В случае если их отключить, укротить скакуна станет весьма тяжело. Mercedes срывается в пробуксовку на хоть какой передаче, заставляя водителя существенно попотеть, перед тем как он вернёт стабильность. Это окажется, необходимо лишь с ювелирной точностью трудиться элементами управления тогда и… уф, вот лишь страшновато.

Подвескасмен неожиданно изумил плавностью хода. Кроме того на местных дорогах его подвески не утомляют резкостью перемещений или, наоборот, киселеобразной раскачкой. В принципе уровень комфорта тут фактически как в обычном большенном Мерседесе, а о Подвескаивности припоминает лишь достаточно твёрдое прохождение мелких неровностей — отражается сверхнизкий профиль шин.

В случае если искусственно прирастить дорожный просвет или пользоваться Подвескаивным режимом активных подвесок, комфорт приметно снизится. Автомобиль станет шепетильно повторять профиль дороги, кропотливо отслеживая все ее выпуклости. Но это всецело конечно: так как для надежности управления или сохранения самой автомобили постоянно приходится идти на компромиссы.

Не легко РАССТАВАТЬСЯ

Думается, практически все потерял, покинув за кадром самое-самое. Все же кроме того в отечественных, совсем неподходящих для скоростного Подвескаивного автомобиля параметрах удалось ощутить, как идеальным стал новый Mercedes SL. Мне показалось, что это не только только новенькая наружность или внутреннее содержание.

Стремительнее — новенькая точка отсчета в мире неповторимых автомобилей для настоящих ценителей скорости.

Мерседес-бенз SL500

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 2; оснащенная масса — 1845 кг; полная масса — 2140 кг; громаднейшая скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,2; 19,1 л/100 км; припас горючего — 80 л; горючее — бензин АИ-95, допускается АИ-92. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4535; ширина — 1815; высота — 1298; база — 2560; колея в первых рядах/позади — 1559/1547; количество багажника — 317 (235) л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый, восьмицилиндровый V-образный, с 3-мя клапанами на цилиндр; рабочий количество — 4966 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 97,0х84,0 мм; степень сжатия — 10; мощность — 225 кВт/306 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 460 Н.м при 2700-4200 об/мин.

Коробка: привод на задние колеса; коробка — пятиступная автоматическая; передаточные числа: I — 3,60; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,83; з. х. — 3,16; главная передача — 2,82. ПОДВЕСКА: независящая на всех колесах, с изменяемыми чертами (Active Body Control) и регулированием положения кузова; в первых рядах — четырехрычажная, позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: электрогидравлическая совокупность Sensotronic Brake Control, Abs, дисковые механизмы на всех колесах, фронтальные — вентилируемые и перфорированные, задние — вентилируемые.

Рулевое: реечное с усилителем. ШИНЫ: 255/45R17.

Капот, фронтальные крылья, двери, крышка багажника, элементы подвесок изготовлены из алюминия. К примеру, капот, протяженность которого фактически 1,4 м, на 15 кг легче металлического.

Новый Мерседес-Бенц SL — 5-ое по счету поколение штутгартских Подвескакаров. Их родоначальником была крылатая модель 300SL.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ

ЗАО ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР Авто РУС ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Мерседес-бенз SLМерседес-бенз SLМерседес-бенз SL

Мерседес-бенз SLМерседес-бенз SL

Мерседес-бенз SL

Случайные статьи:

Mercedes Benz SL | Vossen Wheels CV4 | Ukraine | Video


Статьи по теме:

  • Точка отсчета

    ТОЧКА ОТСЧЕТА СЕРВИС и РЫНОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИН ТОЧКА ОТСЧЕТА МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АНОТОЛИЙ СУХОВ Резвую езду обожают не только только российские,…

  • Тест мерседес-бенз sl500. что могут повелители

    Тест Мерседес-бенз SL500. ЧТО Смогут Повелители Мерседес-бенз SL500 Родстер с твёрдой крышей стартовал в осеннюю пору 2001 года. Весной 2006-го обновили…

  • Мерседес-бенз ml. прерванный разговор

    Мерседес-бенз ML. Прерванный разговор Мерседес-бенз ML На новеньком «Мерседесе» М-класса мы входим в еще одну S-образную связку горной дороги, что ведет…