Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В гостях у сказки

В гостях у сказки

В отличие от федеральной автострады, местные дороги были куда более незапятнанными… и скользкими. Формат автодегустации мы поменяли по требованию читателей — того получаса, что отводили до этого на опробование каждого из многочисленных блюд, выяснилось разумеется не хватает. на данный момент мы отправимся в совместное путешествие!

За некое количество дней участники сумеют не только только лучше узнать нрав авто, да и оценить удобство применения багажником, заправочной горловиной, кроме этого трудозатратность ежедневного обслуживания. Очень удачливым, возможно, придется кроме того поменять проколотое колесо! Поменялись и требования к экипажам: лишь часть автодегустаторов новенькие (отобранные по прошлогодним анкетам), другие -лучшие участники прошедших встреч.

Ничего не сделаешь — в далекой дороге нужны бывалые помощники. Сократилось количество блюд: к столу поданы два зачетных авто и техничка. Но времени для места и анализа для публикации воззрений куда больше — было бы что сообщить!

Ларчик с секретом: чтобы найти фиксатор капота, потребовалось созвать женсовет. Первыми в путь направились нижегородцы. И не смотря на то, что от Нижнего до Огромного Болдина рукою подать (около 250 км), воспоминаний им хватит навечно. Было все — чёрная ночь и колоритное солнце, гололёд и слякоть, небезопасные повороты и прямики, городские пробки и просторные магистрали.

И, конечно, заслуженный отдых с посещением известного имения.

По окончании мойки открыть замок люка бензобака удалось, лишь растопив лед. Главными транспортными средствами участникам послужили родные по размеру, идеологии и стоимости «Ниссан-Ноут» и послерестайлинговый «Форд-Фьюжн».

1-известный — в комплектации Luxury (566 400 руб.) имел возможность повытрепываться 1,6-литровым движком мощностью 110 л.с., четырехступным автоматом, 4-мя подушками безопасности, Абс, совокупностью рассредотачивания тормозных сил (EBD), усилителем критического торможения, омывателем фар и богато оборудованным салоном. Не хватало разве что кожи на ручке коробки и ободе управляющего колеса.

Руководить машиной еще эргономичнее в четыре руки — жалко, правила запрещают. «Фьюжн-Элеганс» (531 тыс. руб.) также в грязь лицом не ударил: мотор равного количества развивает более прибыльные, исходя из убеждений налога, 100 л.с. и в нашей версии агрегатируется с настоящей автоматической коробкой. Средств безопасности, действительно, значительно меньше — Абс, EBD да пара подушек. Но в электропакет добавлены стеклоподъемники, складываемые на стоянке зеркала а также обогреваемое ветровое стекло!

Перелить спиртосодержащую жидкость из одной емкости в другую не легко лишь с непривычки. Трансформировав салон, оба автомобиля из транспортного средства возможно перевоплотить в дом на колесах. Болдинский парк автодегустаторы посетили на протяжении отдыха.

Рабочей лошадью экспедиции служил «Шевроле-Вива» — вточности такой же надежный и нетребовательный автомобиль с покон веков трудится в отечественной редакции. Читатели с радостью раскатывали на нем в свободное время, но в рейтинги он не попал — обслуга постоянно остаётся «за кадром». хвала и Хула достались вторым, но — всецело.

Молвят, в случае если повстречается хороший попутчик, не имеет значение какая дорога покажется недлинной. Вот и отечественное путешествие быстро подошло к концу. Цель достигнута — дегустаторы опробовали авто и поделились собственными мыслями.

Но основное все-же не в этом. Ответственнее, что журнальчик стал еще чуток поближе читателям, а читатели — нам, его создателям.

Коротко итог таковой: «Ноут» понравился отделкой салона, множеством и размерами опций, «Фьюжн» первенствовал в ездовых дисциплинах, что, в целом, сходится с нашим воззрением (ЗР,№ 6,2006).

Сергей СМИРНОВ, 28 лет, Балахна, экономист. Ездил на машинах «Ауди», «Форд», ГАЗ, УАЗ, «Тойота», «Ниссан». Водительский стаж — 10 лет.

Увлекается изучением судьбы машин в естественной среде.

«НОУТ»

Большой плюс за нестандартную наружность. Симбиоз японского «мыла» и евро лоска дал умопомрачительный (и весьма привлекательный для глаза) результат. Нет лишь всеполноценных брызговиков, а в Российской Федерации грязищи хватает!

Повеселил неописуемо емкий салон -похоже, громаднейший в классе. Ноев ковчег для юный семьи с 2-мя детками дошкольного возраста. Молодым егозам позади в самый раз, а вот приличный человек в том месте длительно не усидит — враждебно, ну и тело постоянно съезжает.

Фронтальные сидения — анатомические, но с регулировками легко неудача: как ни крутись, педали близко, а руль далековато. Сказалось-таки японское происхождение! материалы и Качество отделки вне критики, не считая 2-ух позиций. обивка потолка и Полка багажника твёрдые и исходя из этого дребезжат.

Неудобен способ управления стеклоподъемниками — для закрытия кнопку приходится тащить ввысь. Сами стекла скрипят и перекашиваются в просвете — точно, смазывать направляющие придется часто. Руль хоть не кожаный, но приятный на ощупь. На нем и управление магнитолой — ни тянуться, ни кланяться не приходится.

Шкалы устройств мелкие и малоинформативные, нет кроме того температуры мотора! Сам мотор весьма хорош — дело портит «тупой» автомат, страдающий к тому же рывками при переключении. Но «Ноут» превосходно тормозит движком, не смотря на то, что наподобие не должен. Абс с EBD трудятся деликатно, но правильно — на гололеде без их никуда.

Омыватель фар в такую погоду нужен. Жидкость, действительно, уходит рекой, но дело того стоит. Усилитель руля отменно настроен и по упрочнению, и по оборотной связи.

Хороша подвеска — жалко, позади малость укачивает.

«ФЬЮЖН»

Классический дизайн надоел — пора освежать! Машина просторная (действительно, и меньше «Ноута»), багажник не весьма велик, но складывающиеся по частям спинки скрадывают недочет. Весьма неловкие кресла — на таких табуретках длительно не усидишь. Верховная часть панели устройств хороша во всем: информативные шкалы, мягенький пластик.

Нижняя, из неотёсанной пластмассы, приглянулась меньше. Не считая того, это сочетание порождает «сверчков» из-за разной деформации. Кроме этого огорчило отсутствие ткани на обивках дверей — нагие панели звонкие и вприбавок дребезжат. А вот емкости под бутылки пригодились.

Превосходно изготовлены стеклоподъемники — трудятся плавненько и правильно. Управляющее колесо, обшитое кожей, цепкое и приятное на ощупь. Жалко, что на нем нет кнопок управления — те, что на джойстике под рулем, мешают.

Усилитель руля твёрдый и малоинформативный — не почувствовал, как сорвался в занос. В остальном «Фьюжн» едет фактически совсем: стремительный движок присваивает отменную динамику, автомат трудится быстро и без рывков. Мотор, действительно, малость шумноват, но дело установкой дополнительной звукоизоляции. Подвеска жестковата, но все таки мягче, чем у «Ноута».

Лучший вариант применения — 2-ая машина в семье.

Лариса МАЛЫШЕВА, Н. Новгород, риэлтор. Ездила на машинах «Шевроле-Нива», ВАЗ, ГАЗ, «Дэу-Матиз». Водительский стаж — 5 лет.

В машинах и людях в особенности ценит надежность.

«НОУТ»

Визуально машина складывается из 2-ух разных частей, так что и воспоминание двойственное. Задняя добрая половина категорически не приглянулась, а передняя — наоборот. В особенности впечатлили фары-глаза — с ними машина похожа на печального пса. Снутри устроило все — вот лишь позади посиживать холодно.

Салон комфортный — обшит приятной тканью. Превосходно, что имеется полочки, подстаканники и столики. Пригодится вместительный багажник — уж я отыщу, чем его загрузить. Посадка водителя достаточно высочайшая: удаленность от дороги рождает чувство защищенности. Тут комплект безопасности хоть не полный, но все самое необходимое налицо — и подушки, и подголовники (позади целых три!), и омыватель фар, и электрические помощники.

Коробка-автомат современному водителю легко нужна! И будет нужна до того времени, пока не кончатся пробки. Руль женский — крутится одним пальчиком (или ладошкой). А кнопки на нем не только только нужны, да и прекрасны.

Весьма мягенькие педали — чуток прикоснулся — и «Ноут» слушается. Будь он поминиатюрнее, имел возможность бы поменять домашнее животное. А кто хозяйку обидит — может и когти выпустить.

Благо, мотору мощности не занимать.

«ФЬЮЖН»

Дизайн отсутствует — имеется лишь функциональность и простота. Действительно, с цветом кузова предугадали — машина средняя, и оттенок также. Снутри малая, как словно бы до собственного класса не доросла. Разве что багажник в норме. Машина — 2-ой дом: она и кладовая, и спальня, и столовая, и детская (транспортное средство — очевидно). С такой точки зрения тут многого не достаточно: бардачок маленький, полочек нет, освещение салона приемлемо лишь позади (в первых рядах — полумрак).

Внутренность фактически вся пластмассовая — некомфортно. Но имеется и плюсы: благодаря электростеклоподъемникам с соседями по пробке, подогрев сидений позволяет одеться полегче. стекла и Подогрев зеркал содействует безопасности (а ее в данной машине, прямо скажем, не близко).

Подвеска твёрдая, не хорошо глотает кочки, кроме того напомнила ВАЗ-2105.

Любовь ПЕТРОВА, Н. Новгород, экономист. Ездила на машинах «Ситроен», «Мазда», «Хёндай», «Ниссан», ВАЗ, ГАЗ. Водительский стаж — 7 лет.

Заслуженный автодегустатор ЗР.

«НОУТ»

Ярко выражена особенность — не перепутать с другим. Анфас похож на зайца. Салон миролюбивый — не охото выходить (в особенности на холод!). Сидения весьма комфортные — сидишь не на, а в кресле. Много места и в первых рядах, и позади. Из недочетов — неровный пол, мешающий пятому пассажиру.

Хороши откидные столики в спинках сидений — в пути пригодятся! Задний локотник посредине гарантирует комфорт люкс-класса. Панель устройств, в действительности, комфортная, но в так громадной машине смотрится куце. Весьма наклоненное ветровое стекло потянуло вперед стойки, открыв хороший обзор.

То же и позади — стекло загрязняется не достаточно, а широкий «дворник» прозрачность. На ходу не заводит — располагает к стабильной езде. Частично тут повинна коробка-автомат — задумчивая, с сильно выраженными переключениями. Органы управления — ласковые, проницательные — нраву автомобили не соответствуют, они рождают желание по-шустрить. Хорош звучный зуммер непристегнутых ремней — желаешь не желаешь, а защелкнешь язычок.

Докатка — минус, в отечественных параметрах на такой далековато не уедешь! А вообщем «Ноут» — универсал в полном смысле слова. И для города хорош, и для путешествий. Ему бы багажник побольше…

«ФЬЮЖН»

Это прагматик на колесах. Дизайн не исключение — функционально, но без выражения. На салоне сберегли по всем чертям. Пластик дешевенький и жёсткий, сидения низкие и недлинные, бардачок узенький. Но трудится все как направляться. центральная консоль и Панель устройств комфортны и информативны, ручки и дверные локотники эргономичны.

Жалко лишь, руль далековато — так и не смогла приспособиться. Управление климатом, магнитолой, стеклоподъемниками и подрулевыми тумблерами легко и в большинстве случаев. Позади места значительно меньше, но пол ровненький. Весьма солидный багажник, действительно, не весьма комфортной формы.

Хорошее отопление. Ветровое стекло «дворники» чистят не хорошо — приходится повсевременно включать омыватель. Позади и это не оказывает помощь — но ночкой меньше слепят. Хороши в такой ситуации небольшие внешние зеркала. А вот деньком охото побольше. Едет забавно, управление доставляет удовольствие.

Жалко, припас мощности маловат — в гору на обгон не достаточно. Вобщем, правильно учесть способности авто — дело водителя. Кое в чем электроника подстрахует, но огульно надеяться на нее запрещено.

Пускай будет, на всякий случай. Но больше всего приглянулась розетка заместо прикуривателя: никотин — яд!

Андрей КУЗНЕЦОВ, 29 лет, Н. Новгород, спец по стратегическому планированию. Ездил на машинах ВАЗ, «Нива», «Таврия», «Ауди-80», «Черри». Водительский стаж -10 лет.

Признает лишь самые новейшие технологии.

«НОУТ»

Негармоничен: в первых рядах — галлактический корабль, позади — наследство прошедшего. Садиться комфортно благодаря высочайшим просветам — как у минивэна. Кресла верного размера: нога до колена лежит на подушке. Увлекательная обивка — плетеная ткань.

Приборный щиток мелковат, но не перегружен информацией. Для чего водителю наблюдать за температурой мотора — пускай компьютер побеспокоится! Аудиосистема хороша всем — приглянулись и звучание, и дизайн, и удобство применения. Имеется кроме того беспроводная сообщение, необходимо лишь настроить функцию телефона.

Климат-контроль превосходно вписали в «торпедо», жалко, воспользоваться им неудобно, — температуру задаешь в одном углу панели, а интенсивность обдува — в другом.

Крышку дополнительного бардачка около ветрового стекла приходится подковыривать ногтем, а запирается она с звучным «бряком» — от «Ниссана» не ожидал. Центральная консоль весьма пухлая — мешает ногам и водителя, и пассажира. Но позади очень много места: куда столько! Пуск без ключа — вещь отменная. Но тут заместо кнопки приспособили флаг — то на то и вышло.

По окончании пуска чувствуещь вибрации на педалях, на неровностях бряцают плафон потолка и полка багажника — за такие-то Энциклопедия грузовиков!

Движок думается не сильный, чем имеется, а коробка весьма чувствительна: переход от торможения к тяге в границах 5 мм хода педали — попытайся, отлови! При перестроении через «кашу» (мокрый снег, скапливающийся меж последовательностями) «Ноут» теряет устойчивость — приходится ловить. Вприбавок руль однако подкусывает: чуток расслабился — и привет!

«ФЬЮЖН»

Авто для зрелых людей — ограниченное, но равновесное во всем. Такое берут без шуток и навечно — из этого и нейтральный дизайн. Снутри места столько, сколько необходимо, а вот сидения подкачали — недлинные, узенькие, без боковой помощи.

Фронтальные двери легко шикарные — замечательные, с широкой площадкой для локтя, комфортными ручками и большенными кармашками. Задние — совсем от другого авто (узкие и не сильный). А обычные стеклоподъемники позади — удовлетворенность для ребёнка и боль в голове для своих родителей.

Устройства отменно читаются и снабжены приятной подсветкой. У климат-контроля комфортно выбирать направление потоков отдельными клавишами. В движении машина уплотненная, превосходно «ест» громадные выпуклости. Соединения и трещинкы покрытия передаются на кузов, но без стуков. Мотор с коробкой подобраны совсем — спектр устойчивой тяги от 1500 до 5000 оборотов!

Жалко, у автомата отсутствует режим торможения движком. На любом покрытии стоит как влитой — думается, везде проедет! Действительно, в случае если бензина хватит: люк с замком полчаса на заправке оттаивал — сущее изымательство.

И капот открывать жутко — больно хрупок стопор пластмассовый, металл был бы надежнее.

Случайные статьи:

В гостях у сказки


Статьи по теме:

  • Сказки эссенского леса

    СКАЗКИ ЭССЕНСКОГО ЛЕСА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СКАЗКИ ЭССЕНСКОГО ЛЕСА РЕПОРТАЖ ИЗ ПАВИЛЬОНОВ САМОГО Неординарного МОТОРШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР…

  • Званый гость

    Званый гость В первоначальный раз «Аутлендер» представили широкой публике в 2001 году на Детройтском автомобильном салоне в виде макета под маркой…

  • В гостях у автозубра

    В ГОСТЯХ У АВТОЗУБРА РЕПОРТАЖ ЗР В ГОСТЯХ У АВТОЗУБРА МАЗ появился под грифом секретно : 9 августа 1944 года Муниципальный комитет обороны постановил…