// Creatas/East News
В сотке самых влиятельных авто брендов мира наметился новый победитель. Porsche назван более перспективным из всех участников рынка, а среди авто марок «немец» отличился лучшим воспитанием лояльности у собственных клиентов.
Гипнотическую силу брендов, за каковые люди готовы переплачивать приличные суммы, в далеком прошлом узрели производители машин. И пускай уже много лет автомобили делают на неспециализированных платформах, завлекая к работе инженеров из вторых авто компаний, цена каждого шильдика определяет стиль, а не себестоимость продукта.
Перечень 100 самых влиятельных брендов мира составили спецы Millward Brown (подразделение WPP Group). В этом рейтинге выяснилось 9 именитых авто марок. При оценке цены каждой спецы учитывали прибыльность компании, как успех компании зависит от бренда, валютные угрозы и перспектиу роста предприятия.
По словам составителей перечня, прошедший год был непростым для мирового автопрома. Трудности делали всевозрастающие стоимость бареля нефти и сырье, нестабильный бакс. Автопроизводителям было нужно приспособиться к трансформациям спроса: интерес к внедорожникам и огромным седанам падал, а в моду входили экономичные малолитражки и компактные кроссоверы.
Согласно точки зрения специалистов, в более выигрышном положении были компании, предлагавшие модели, выполненные в новом дизайне и талантливые экономно расходовать горючее. Положительно оказывала влияние на стиль разрабка экологически незапятнанных автомобилей.
В рейтинге самых дорогих автобрендов острая борьба развернулась меж японскими и германскими лейблами.
Более успешной имиджевой маркой автомобилей в мире стала Тоета. Ее цена спецы оценили в $35 млрд. В общем перечне она занимает 12-ю строке. Следом идет баварский Бмв за $28 млрд. Он был признан наиболее ценным брендом в Германии. Латунь досталась машинам Porsche.
Постоянные дискуссии о будущем поглощении Porsche мультибрендового концерна Фольксваген пошли на пользу производителю дорогих спорткаров.
Его цена выросла на рекордные 62% – до $22 млрд. Германец захватил титул самого перспективного бренда года, способного к тому же лучше вторых захватить преданность автолюбителей. В общем перечне в первых рядах был единственным авто брендом, что собрал силу если сравнивать с прошлогодним результатом: с 40-й он переместился на 28-ю строке.
Другие авто марки если сравнивать с 2007 годом сдали собственные позиции в итоговой таблице.
На четвертой строке в рейтинге авто брендов разместился очередной германец – Mercedes.
Дальше идут японские марки Honda и Nissan: за счет сильных новинок их позиции были достаточно стабильными и на глобальных рынках, и в перечне самых дорогих брендов.
А вот трудности американских автогигантов у себя на родине без шуток навредили репутации марок Форд и Шевроле. За год 1-ый упал в цены на 13%, а 2-ой на 3%. Замыкает перечень самых влиятельных марок Фольксваген. А вот люксовый Lexus, находящийся в собствености японской Тоета, в прошедшем году занимавший 10-е место, сейчас и совсем вылетел из сотки самых-самых.
Расточительный люкс устарел, обернувшись ожесточёнными убытками для производителей машин.
Елена Ходякова, www.gazeta.ru
Случайные статьи:
Как снимать и устанавливать шильдики на авто . ОТ и ДО
Статьи по теме:
-
До тех пор пока кое-какие мечтают о скором появлении автомобиля за $2500, другие перелистывают журнальчики с фото самых дорогих автомобилей. Для…
-
Сейчас за границей женщина за рулем — явление самое что ни на имеется обыденное. В модельном последовательности фактически хоть какой ведущей авто…
-
Американцы массово отказываются от джипов и пикапов в пользу «простых» машин и малеханьких кроссоверов. Известное американское издание составило перечень…