А я второй!
«Нет, я не Байрон, я второй.»
М.Ю.Лермонтов
«Как выстроить Подвескабайк из оппозита?»
Из писем в редакцию
Кому-нибудь из выскочек схожей наглости не простили бы. Но Бмв – марка почетная и с завидной Подвескаивной историей. Чего только в ее послужном списке нет – и безотносительные рекорды скорости, и победы в чемпионатах мираѕ Действительно, с покон веков это было.
В скором будущем баварские Новинки Автопрома стали ну весьма уж обычными. И Подвескаивные амбиции ограничивались организацией монокубков – таких, как Бмв Motorrad BoxerCub. До недавнешних пор.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ Но борьба с самим собой – это как аттракцион «Нанайские мальчики»: забавная имитация мужского соперничества. И преисполненные самоуважения немцы в итоге отважились играться по-взрослому – произвели в недрах концерна подразделение High Performance («Высокая динамика»). Его первыми ласточками стали Бмв HP2 Enduro и Бмв HP2 Megamoto.
Тем временем созрела малая сенсация: на 24-часовой гонке Ле-Ман, одном из шагов мирового чемпионата Endurance (многочасовые гонки на выносливость), начинала баварская команда с гоночными Бмв Спорт Boxer. И никто не делал секрета из того, что эти Подвескаивные автомобили станут базой будущего Подвескабайка.
Он не принудил себя длительно ожидать: прошло всего пара месяцев, и в Париже начинал Бмв HP2 Спорт. Формально – развитие успешного Бмв R1200S. Фактически – десант гоночных разработок в ежедневную практику.
Заберём, например, движок. Его главные узлы а также размерность (101×73 мм) такие же, как и у R1200S. Но «головы» – совсем другие: с 2-мя распредвалами в каждой и круговым размещением 4 клапанов.
Это круговое размещение разрешило сделать камеру сгорания такой малогабаритной, что больше нет потребности в установке 2-ух свеч на цилиндр – как на иных баварских оппозитах.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ Конечно, верхние распредвалы – не новость: сами же немцы использовали их на гоночных моторах еще в 30-е годы. С первого взгляда понятна и обстоятельство, по которой их поныне так без охоты применяли на оппозитах: движок делается шире, и весьма уж велик риск «цапануть» им асфальт на вираже. Но от законов физики некуда не убежишь: не устранив промежные массы штанг, обороты не поднимешь.
А движок HP2 Спорт способен раскручиваться до 9500 об/мин.
А вот спид-шифтер использован на серийном дорожном байке в первоначальный раз. Это устройство разрешает переключать передачи без сброса и выжима сцепления газа: детектор улавливает перемещение лапки тумблера и дает команду «мозгам» на уменьшение подачи и изменение зажигания горючего. Разумеется, в случае если водитель сам выжимает сцепление, то совокупность не активизируется.
Из иных свойственных HP2 Спорт изюминок отметьте и такие плюсы, как двухрядный масляный радиатор и мощностной клапан с электрическим управлением в выпускной совокупности.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ Ходовая часть HP2 Спорт – в традициях современных оппозитов Бмв: агрегат в качестве главного несущего элемента и мелкие трубчатые подрамники, соединяющие его с фронтальной подвеской Telelever и задней Paralever. К тому же углепластиковые элементы облицовки – самонесущие, вторыми словами они не требуют металлических подрамников. Фронтальный и задний рессоры – марки Ohlins, стопроцентно регулируемые.
Регулируются кроме этого высота подножек и положение руля.
В тормозной совокупности использованы моноблочные круговые скобы Brembo. Ну и какой Бмв без Abs! Действительно, на эту модель она устанавливается лишь по заказу и настроена по-Подвескаивному: к примеру, не допускает переторможения фронтального колеса с отрывом заднего.
А на гоночной автостраде Abs возможно совсем отключить.
Настоящее украшение байка – электрическая панель устройств того же типа, какой используется в MotoGP (ну и поставщик тот же – компания 2D Systems).
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ Два основных режима – дорожный и гоночный – возможно избрать тумблером на левой стороне руля. 1-ый режим показывает такие характеристики как скорость, обороты мотора, пробег и время (неспециализированный, за поездку и на остатке горючего). 2-ой – так нужную на треке данные, как время прохождения круга, громаднейшая достигнутая в заезде скорость, число переключений на круге и т.п.
Все данные записывается, и ее возможно перекачать в компьютер (для чего предусмотрен особенный разъем). Более того, при помощи компьютера возможно перенастраивать саму панель устройств – программировать вывод на нее той инфы, которую вы сочтете принципиальной.
Гласите, все равно японские Подвескабайки лучше? Не о том обращение: данный так как совсем второй
Случайные статьи:
ARSENIUM & MIANNA — А он другой, мама (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)
Статьи по теме:
-
Вторая ветвь НА АВТОМАТЕ – В перчаточном коробке вы найдите письмо для местной милиции, но учтите: оно не окажет помощь, в случае если вас изловят с…
-
Другие приобретают — тоже аргумент
ДРУГИЕ Покупают — Также ДОВОД фото Павла КОСОЛАПОВА REWACO HS5 Family, трайк Год выпуска 2005 | Движок 1776 смз | Мощность 64 л. с.| Масса 473 кг |…
-
Как без помощи других проверить автокондиционер
Беря старенькый автомобиль с кондюком, вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондюка легко может вылиться в сумму, превосходящую 1000 у.е….