Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 1 копейка новейшей чеканки

Компания Бмв опубликовала технические данные и внешний облик второго поколения «копейки». Публичный дебют новинки намечен на осенний автосалон во Франкфурте, а до тех пор пока познакомимся с ней заочно

Наружные отличия меж предположениями Urban Line и Спорт Line сводятся к цвету и количеству пластинок в «ноздрях» фальшрадиаторной решетки (1), оформлению воздухопоглотителей в бампере (2), отделке (блестящяя или чёрная) корпусов боковых зеркал (3)

Новый хэтчбек Бмв 1-й серии приметно подрос: по длине он больше собственного предшественника на 85 мм (4324 мм), а по величине колесной базы – на 30 мм (2690 мм), ширина увеличилась на 17 мм (1765 мм). На 30 л вырос количество багажника – до 360 л. Спинка задних сидений разбита на три неравные части в пропорции 40:20:20, и, сложив ее стопроцентно, емкость грузового отсека возможно прирастить до 1200 л.

на данный момент Бмв будет предлагать первую серию в 2-ух вариантах — Спорт Line и Urban Line. Первую версию снабдили Подвескаивными рулём и сиденьями, а «ноздри» радиатора, воздухозаборник в бампере и корпуса внешних зеркал сделали чёрными. Более гламурный вариант Urban взял металлическую отделку фальшрадиаторной решетки, в тон ей накладки на фронтальном и заднем бамперах и блестящие боковые зеркала.

Призрак в студии Смотря на 2-ое поколение «копейки» Бмв, появляется непреодолимое желание обратиться к ее дизайнерам с незабываемой фразой Остапа Бендера: «Вы отрисовывать можете?» Не смотря на то, что справедливости для напомним, что новенькая баварская «единичка» не может соперничать по, выскажемся так, «нетривиальности» дизайна с модельным рядом Бмв 5–10-летней давности.

«Копейка» первого поколения

Ну сообщите: для чего, для чего данной машине огромные, как словно бы глаза насекомого, фары? Конкретно они, на мой взгляд, портят хорошую в целом наружность баварского хэтчбека. Не По другому мстительный призрак посланного в отставку Криса Бэнгла ночкой пробрался в студию дизайна и поработал над видом новинки. Наряду с этим ему хватило времени перерисовать лишь головную оптику…

Так как в остальном машина всецело гармонична, имеет наследные пропорции предшествующей «единички», а с боковой стороны и позади так и совсем смотрится всецело для себя симпатично. Вобщем, в случае если гласить без шуток, вид новейшей «копейки» думал, еще в то время, когда сам Крис Бэнгл оставался на должности шеф-дизайнера, и он всецело имел возможность лично помочь подопечным полезным советом. Но хватит о дизайне, побеседуем лучше о технике.

Это классика! Как и до этого, «единичка» имеет классический задний привод, чем выделяется среди сонма переднеприводных одноклассников. Компоновочные ответы также возможно уже вычислять классическими: перемещённый вовнутрь колесной базы мотор, снабжающий близкую к безукоризненной развесовку по осям, передняя подвеска «МакФерсон», многорычажка – позади.

Новый Бмв 1-й серии оснащается бензиновыми и дизельными движками TwinPower Turbo. Так, модификации Бмв 116i и Бмв 118i оснащаются 1,6-литровым агрегатом мощностью 136 и 170 л.с. А 2-литровый дизельный движок предлагается в 3-х предположениях разной мощности: 116, 143 и 184 л.с. – для моделей 116d 118d и 120d соответственно.

Все моторы смогут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой. Кстати, в первоначальный раз на автомобиле такового класса используется 8-ступенчатый «автомат».

В Германии новый хэтчбек будет продаваться по цене от 23 850 евро за базовую версию 116i. Более замечательнейший, дизельный вариант оценивается в 29 250 евро. Русский прайс-лист пока не известен, но, беря во внимание отличие стоимостей с предшественницей в Германии, возможно считать, что у нас самые дешёвые «копейки» будут стоить меньше миллиона.

Набросок К. Васильева

В этом случае баварцам удалось одурачить «предсказателей» внешнего вида собственной новейшей модели и устроить сюрприз. И забугорные издания, и мы склонялись к тому, что фары у новейшей «единички» в согласовании с новомодными тенденциями будут узкими. Но либо в Бмв проспали данный тренд, либо собрались сделать назло – «не как у всех», либо просто так старались устроить данный самый сюрприз, что перехитрили сами себя.

Кроме этого не совсем верно нами был предугадан и абрис задних габаритов, каковые на данный момент напоминают стремительнее VW Polo, чем прошлую «копейку». В остальном отечественные прогнозы реализовались: и по поводу формы и количества воздухопоглотителей в бампере, и о продольных ребрах на капоте, и относительно радиуса и наклона подштамповок на боковинах… Кроме того форма боковых зеркал была выяснена правильно.

Набросок К. Васильева

Случайные статьи:

Последний БМВ 1 с задним приводом! НАДО БРАТЬ? БМВ 1 Серия Копейка тест драйв и обзор BMW 1 2017


Статьи по теме:

  • Копейка в обороте

    Копейка в обороте В разработке сейчас дизельные предположения 1-Series – автомобили с моторами 1.8d и 2.0d. Спецы компании уверены в том, что их мощность…

  • Новенькая копейка бмв появится весной

    Баварской компании пора поменять собственную малышку. Бэби-бумер требует замены, как вычисляют германские же спецы из Auto Motor und Спорт. По их…

  • А начинал с копейки

    А начинал с копейки «Копейка» У Шато Какабадзе 30-летний стаж работы авторемонтником. Он до этого времени не забывает собственную первую без помощи…