А начинал с копейки
«Копейка»
У Шато Какабадзе 30-летний стаж работы авторемонтником. Он до этого времени не забывает собственную первую без помощи вторых отремонтированную машину, это был «жигуль»-«копейка». Все началось с того, что 12-летний Шато забрал его у дядьки без спроса — уж весьма хотелось погонять! И разбил…
Дядька принудил восстанавливать автомобиль. Так и сказал: «Пока не сделаешь, никуда не уйдешь».
С того времени Шато вернул несколько дюжина машин. И многим механикам-стажерам помог стать настоящими мастерами. Сейчас к Шато за помощью приезжают кроме того из вторых городов — Москвы, Сочи, Нижнего Новгорода. Шато весьма обожает собственный дело, потому все автомобили чинит «как для себя».
В мастерской автомеханика, площадью 80 квадратных метров, все имеется необходимое оборудование. При токарного станка и помощи пресса он сделает всякую подробность.
«Москвич»
«Москвич», что понравился Шато, начали создавать в сталинскую эпоху. Тогда модель была двудверной. Но на протяжении главного просмотра на местности Кремля вождь народов сел в новый «Москвич», рядом разместился водитель, — и тут Иосиф Виссарионович обратился к конструктору: «Садись!» Тот сходу сообразил, чего не достаточно новенькому автомобилю…
К счастью, конструктор остался живой, и следующие модификации «Москвича» были уже 4-х дверными.
«Москвич-401» появился во второй половине 50-ых годов двадцатого века. В нем не было дверных замков: точно, в русские времена ни у кого не оказалось жажды забраться в чужую машину. на данный момент в это кроме того не верится.
…Заржавелый раритет автомеханик приобрел у привычного — тот оставил идею реставрировать совсем убитый, полугнилой тарантас.
— В баке бензин был «66-й», сейчас такой уже не создают, — вспоминает обладатель раритета. — Это настоящий запах пролетариата! Для меня данный запах, как для дам французские духи.
А в салоне Шато нашёл пачку сигарет, что залежалась еще с 50-х. Крыша автомобили была прогнута, правое крыло — пожевано, подвесного мотора и капота вообщем не было. Чудесным образом сохранился мотор. Машину реставрировали втроем — Шато и двое его отпрыской — в течение шести месяцев.
Было нужно не только только восстанавливать автомобиль от и до, да и обнаружить недостающие эксплуатация и Ремонт по весям и городкам Воронежской области. Родные колеса, например, нашли в Бобровском районе.
Обшивку салона обновили стопроцентно. Машину покрасили в первозданный светло синий цвет. Специально для ГИБДД поставили поворотники.
Показались проблемы с номерными символами: в случае если номер ставить как положено, то он выпирает за габариты автомобиля.
Сейчас друзья, каковые ранее смеялись над заржавелым «Москвичом», питают зависть к: «Такая полезная машина!» Кстати, это не 1-ый восстановленный автомехаником ретроавтомобиль. Три года вспять он реставрировал ЗиМ: ухитрился вписать в конструкцию кондюк, электроподъемники стекла и гидроусилитель руля. А в недалеком будущем любитель старины планирует приобрести и начать восстанавливать разбитую «Победу» 1956 года.
И весьма жалеет, что из года в год старенькых машин остается меньше и меньше.
Случайные статьи:
Big Russian Boss ft. Young P&H — Русский Рэп.
Статьи по теме:
-
Мемуары начинающей автоледи как я выбирала страховую компанию
К моменту выбора страхового полиса для собственной первой автомобили я пребывала в противоречивых эмоциях. Я была вдохновлена объёмом мотора и цветом…
-
Хэндэ начинают новый штурм русского рынка
В русских автосалонах в итоге показались два новых автомобиля – Хэндэ хэтчбек класс С i30 и кроссовер ix55. Вооружившись фотокамерой, обозреватель…
-
Прощание с «копейкой». что далее?
Прощание с «копейкой». Что потом?.. Десятилетия судьбы в изолированном от остального мира СССР, не считая иных иллюзий, оставили нам в наследие чувство…