Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А начинал с копейки

А начинал с копейки

«Копейка»

У Шато Какабадзе 30-летний стаж работы авторемонтником. Он до этого времени не забывает собственную первую без помощи вторых отремонтированную машину, это был «жигуль»-«копейка». Все началось с того, что 12-летний Шато забрал его у дядьки без спроса — уж весьма хотелось погонять! И разбил…

Дядька принудил восстанавливать автомобиль. Так и сказал: «Пока не сделаешь, никуда не уйдешь».

С того времени Шато вернул несколько дюжина машин. И многим механикам-стажерам помог стать настоящими мастерами. Сейчас к Шато за помощью приезжают кроме того из вторых городов — Москвы, Сочи, Нижнего Новгорода. Шато весьма обожает собственный дело, потому все автомобили чинит «как для себя».

В мастерской автомеханика, площадью 80 квадратных метров, все имеется необходимое оборудование. При токарного станка и помощи пресса он сделает всякую подробность.

«Москвич»

«Москвич», что понравился Шато, начали создавать в сталинскую эпоху. Тогда модель была двудверной. Но на протяжении главного просмотра на местности Кремля вождь народов сел в новый «Москвич», рядом разместился водитель, — и тут Иосиф Виссарионович обратился к конструктору: «Садись!» Тот сходу сообразил, чего не достаточно новенькому автомобилю…

К счастью, конструктор остался живой, и следующие модификации «Москвича» были уже 4-х дверными.

«Москвич-401» появился во второй половине 50-ых годов двадцатого века. В нем не было дверных замков: точно, в русские времена ни у кого не оказалось жажды забраться в чужую машину. на данный момент в это кроме того не верится.

…Заржавелый раритет автомеханик приобрел у привычного — тот оставил идею реставрировать совсем убитый, полугнилой тарантас.

— В баке бензин был «66-й», сейчас такой уже не создают, — вспоминает обладатель раритета. — Это настоящий запах пролетариата! Для меня данный запах, как для дам французские духи.

А в салоне Шато нашёл пачку сигарет, что залежалась еще с 50-х. Крыша автомобили была прогнута, правое крыло — пожевано, подвесного мотора и капота вообщем не было. Чудесным образом сохранился мотор. Машину реставрировали втроем — Шато и двое его отпрыской — в течение шести месяцев.

Было нужно не только только восстанавливать автомобиль от и до, да и обнаружить недостающие эксплуатация и Ремонт по весям и городкам Воронежской области. Родные колеса, например, нашли в Бобровском районе.

Обшивку салона обновили стопроцентно. Машину покрасили в первозданный светло синий цвет. Специально для ГИБДД поставили поворотники.

Показались проблемы с номерными символами: в случае если номер ставить как положено, то он выпирает за габариты автомобиля.

Сейчас друзья, каковые ранее смеялись над заржавелым «Москвичом», питают зависть к: «Такая полезная машина!» Кстати, это не 1-ый восстановленный автомехаником ретроавтомобиль. Три года вспять он реставрировал ЗиМ: ухитрился вписать в конструкцию кондюк, электроподъемники стекла и гидроусилитель руля. А в недалеком будущем любитель старины планирует приобрести и начать восстанавливать разбитую «Победу» 1956 года.

И весьма жалеет, что из года в год старенькых машин остается меньше и меньше.

Случайные статьи:

Big Russian Boss ft. Young P&H — Русский Рэп.


Статьи по теме: