Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прощание с «копейкой». что далее?

Прощание с «копейкой». Что потом?..

Десятилетия судьбы в изолированном от остального мира СССР, не считая иных иллюзий, оставили нам в наследие чувство того, что страна имела собственную «автомобильную гордость». Когда-то ею были «чайки», «волги», «москвичи», а В первую очередь 70-х годов – «жигули».

Русский массовый автомобиль (сперва, конечно, ВАЗ) в народном сознании, обязательно, принадлежит к таким достижениям отечественного прошедшего, с которыми расставаться не легко. В особенности тем миллионам россиян, каковые уже ездят на вазовских автомобилях, и тем, кто хотел бы их купить по дешёвой цене.

Вот исходя из этого вопрос, имеется ли яркое будущее у русского автопрома, дискуссируется везде так бурно – от домашних застолий до совещаний кабмина, не говоря уже о массовых изданиях и телевидении. Хочу предложить собственную версию ответов – подчеркиваю, ответов, поскольку неувязка включает два совсем разных вопроса.

Вопрос 1-ый: будут ли наибольшие мировые производители строить в Российской Федерации собственные фабрики для массового выпуска современных машин?

Ответ: да, обязательно будут! Сейчас налицо уверенный рост всех социально-экономических черт. На этом подходящем фоне впечатляющими темпами – 10-ки процентов в год – вырастают реализации новых импортных автомобилей, и тенденция эта устойчива.

Прогнозы специалистов молвят о сохранении громадных стоимости одного бареля нефти и газ в наиблежайшие годы. Эта возможность весьма благоприятна, поскольку Наша страна – среди огромнейших экПодвескаеров минеральных ресурсов. 1-го этого ей достаточно для технологий и рынка предстоящего развития капиталов, что постоянно сопровождается ростом потребления.

Однако Наша страна еще продолжительное время сохранит такое преимущество перед Западом, как более дешёвая рабочая сила.

Сейчас светло обозначилась политическая воля управления страны – привлечь в экономику современные технологии и зарубежные капиталы. Совсем очевидно, что при сохранении политической стабильности – а для этого сейчас сделаны необходимые предпосылки – Наша страна в наиблежайшие десятилетия остается многообещающим и красивым рынком сбыта машин всех ценовых частей.

Многие факты говорят об этом. И уже трудящиеся на данный момент в Российской Федерации забугорные производители, и те, кто лишь делают мощности в разных регионах страны, планируют к 2010 году производить выше миллиона автомобилей в год более чем 20 моделей. Наверное они собственные замыслы реализуют, тогда и в Российской Федерации станет действительностью новенькая авто индустрия с бо’льшим количеством производства, чем в наилучшие годы СССР.

Вопрос 2-ой: сохранится ли в Российской Федерации национальная индустрия, которая будет развиваться на базе русского автопрома, контролироваться русскими собственниками и однако удачно соперничать как по качеству, так и по цене (что в особенности принципиально для массового русского потребителя) с западными производителями?

Что касается узнаваемых нам «советских» машин, то выскажу собственный, пускай для кого-либо спорное, мировоззрение: они все в наиблежайшие годы обречены «погибнуть» – уйти с рынка. И автомобили, и фабрики, каковые их производят, безнадёжно устарели на техническом уровне и морально, отстали от глобальных соперников, как говорится, навечно. На мой взгляд, это было очевидно уже 10-15 годов назад.

Современный автомобиль – это неповторимый продукт, для удачного производства и настоящего которого необходимо сочетание последовательности ответственных обстоятельств. Основной – наличие поставщиков более чем 5 тыщ девайсов практически из всех отраслей современной индустрии: металлургии, электроники, электротехники, химии… Смежники автопрома должны снабжать выпуск данной громадной номенклатуры изделий на самом высоком уровне, к тому же в массовых масштабах, измеряемых миллионами экземпляров.

Полагаю, другого продукта, подобного по сочетанию всех этих сложнейших требований, в мире нет! И ни Русский Альянс с конца 80-х прошедшего века, ни новенькая Наша страна не имели и не заполучили сколь-нибудь настоящих ресурсов для независимой и резвой организации аналогичного производства. Избыточное подтверждение тому – погибель по окончании продолжительной и глупой агонии известного когда-то «Москвича».

Отдельный вопрос – будущее гордости русской индустрии, АВТОВАЗа. Прежнее и сегодняшнее управление наикрупнейшго русского предприятия до ближайшего времени настаивало на вложении громадных средств в создание автомобиляи освоение его производства на собственной, русской платформе.

Меж тем в отечественной недавнешней истории имеется пример кардинального ответа трудности автомобилизации. Оснований для амбиций в то время было куда больше, чем на данный момент: в конце 60-х СССР был на пике собственного военно-технического и экономического могущества, но несмотря на это, в Италии купили новейшую конструкторскую создание – платформу автомобиляФИАТ-124 и сходу комплекс новейших технологий для выпуска большинства девайсов.

Задачка была решена комплексно. И не смотря на то, что это стоило громадных средств и гиганских упрочнений, за мелкий срок – 5 лет – Русский Альянс скачком преодолел ту пропасть, которая отделяла его от стран с развитым автомобилестроением. В разы был увеличен количество производства данной серьёзной во всем промышленной продукции. По окончании выхода на проектную мощность Волжский автомобильный завод снабжал около 5% ВВП страны.

СССР взял совсем новый по техническому уровню, конкурентоспособный в мире автомобиль : в наилучшие годы АВТОВАЗ экПодвескаировал в продвинутые государства до 40% собственной продукции. К слову, неповторимый проект с концерном ФИАТ был реализован на фоне беспримерного по тем временам взлета глобальных стоимости одного бареля нефти…

Как обидно бы это не звучало, за следующие десятилетия русская, а позже и русская индустрия невозвратно сдала позиции, завоеванные сперва 70-х. Из года в год возрастало отставание от глобальных производителей, пока не выяснилось легко неодолимым.

В случае если обернуться вспять и непредвзято оценить отечественные удачи в разработке сверхтехнологичного продукта широкого потребления, то нужно будет признать неприятный факт: за все годы существования новейшей Рф и СССР страна произвела лишь два таких изделия. Это продукция АВТОВАЗа в 70-е и 80-е автомат прошлого Калашникова и… годы столетия, что выполнялся и продавался за предел в множествах. И все таки из этого факта вряд ли вытекает, что мы можем соперничать с глобальными производителями машин: ни по количеству девайсов, ни по их техническому уровню ассоциировать «Калашникова», к примеру, с современным «Фордом-Фокус» вряд ли правомерно.

В случае если смотреть правде в глаза, необходимо признать: отечественное отставание в разработках и опыте для производства и сотворения современного автомобиля легко невозможно преодолеть собственными силами. Это очевидно хоть какому непредвзятому специалисту. Страно, что этого так длительно не смогут понять (или принять) «национальные и олигархические мужи», руководящие данной отраслью последние 10-15 лет.

Мне представляется: в случае если мы хотим иметь конкурентоспособную русского авто индустрия, необходимо снова, как это было произведено при постройке ВАЗа, условиться с кем-то из глобальных производителей о приобретении современной, новой разработки, которая послужила бы базовой «платформой» народного автомобиля. Однако понадобится закупить и многие сопутствующие разработки, необходимые для его производства, но пока у нас в стране отсутствующие.

Фуррор еще больше вероятен, в случае если во главе процесса поставить авто «Гуса Хиддинга» с командой умелых управленцев. Пускай и в качестве наемного менеджера, в случае если стране больше некоему доверить реализацию так масштабного проекта.

Конечно, такие ответы потребуют не только только политической воли высших управляющих страны, да и концентрации громадных средств, что на данный момент невозможно без вербования муниципальных ресурсов. К примеру, из для того чтобы же стабилизационного фонда страны. Но лишь так Наша страна может обозримой перспективе снова стать производителем массового русского автомобиля и воплотить собственные естественные амбиции в этом крайне важном секторе глобальной экономики.

В окончание увижу: этим способом уже прошли такие на данный момент общепризнанные «автомобильные» державы, как южная Корея и япония. Сейчас по такому же дороги идут Малайзия, Китай а также Иран. И нам вряд ли стоит, отворачиваясь от их опыта, настаивать на своем, «самобытном» пути развития. Мы уже неоднократно ошибались, выбирая его.

В том числе и в авто индустрии.

Совсем очевидно, что Наша страна в наиблежайшие десятилетия остается многообещающим и красивым рынком сбыта машин всех ценовых частей.

Отечественное отставание в разработках и опыте для производства и сотворения современного автомобиля невозможно преодолеть лишь собственными силами. Необходимо снова, как во времена строительства ВАЗа, договариваться с кем-то из глобальных производителей

Случайные статьи:

В Юрмале проходит прощание сМихаиломЗадорнововым!


Статьи по теме:

  • Прощание япошки

    Не обращая внимания на бессчётные демаршы, правительство продлило срок деяния запретительных пошлин на старенькые иномарки. Считается, что эта мера…

  • Попал в катастрофу – что далее

    Иногда в нашей жизни мы попадаем в, мягко говоря, не совсем приятные обстановки. К таким обстановкам в авто судьбы относится ДТП. Такая обстановка…

  • А начинал с копейки

    А начинал с копейки «Копейка» У Шато Какабадзе 30-летний стаж работы авторемонтником. Он до этого времени не забывает собственную первую без помощи…