Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Париж-2008 европа обучается сберегать

Париж-2008: Европа обучается сберегать

Это так именуемые картины-тизеры (от английского to tease – дразнить). На их изображены мелкие куски будущих дебютантов, но кроме того такие подачки мгновенно рождают массовые спекуляции – художники кидаются дорисовывать все второе, предлагая признательным поклонникам массу вариантов, как мог бы смотреться тот или второй автомобиль. Конкретно Париж 2008 года возможно смело именовать кульминационным моментом данной тизер-технологии.

По сети уже бродит более 15 различных завлекалочек, а мещанины вовсю смакуют возможные эксплуатация и Ремонт.

Но за всеми этими интригами кроется куда более жёсткая неувязка – стоимость бареля нефти не падают, и неувязка исчерпаемых природных ресурсов с каждым месяцем делается все острее. Эра громадных многолитражных пожирателей горючего уходит, ниша для машин с огромным литражом уменьшается фактически на очах. И вот уже Бмв тестирует водородную версию 7-й серии, Мерседес готовит к показу серийную гибридную версию S-класса.

Практически все концептуальные авто обустроены либо совмещенными гибридными силовыми установками, либо употребляют энергию от аккумов или топливных частей.

Больше малогабаритных авто претендуют на звание самого экономного и экологичного. Не избежал этого и один из главных дебютантов Парижского салона – Фольксваген Golf VI. Тогда как любители погонять возможно будут разглядывать будущий 210-сильный Golf GTI Concept, эргономичные европейцы, привыкшие вычислять каждую еврокопейку, оценивающе просматривают проспекты с чертами 1,4-литровой версии с разработкой TFSI, совмещающей механический компрессор и турбонаддув.

Отдача этих моторов сравнима, а время от времени и превосходит другие двухлитровые бензиновые аналоги, а расход горючего не вызывает опасений за целостность кошелька. Дизелям отведено кроме этого не последнее место в политре – двухлитровый агрегат в предположениях 110 и 160 л.с. возможно станет одним из самых фаворитных в Старом Свете.

О наружности нового Golf гласить не охото – он не изменяется уже лет 10, равномерно совершенствуются лишь мелкие эксплуатация и Ремонт, а сам образ остается этим же – средний домашний хэтчбэк для людей, предпочитающих не выделяться из толпы. А также некие стилистические элементы от купе Scirocco картины не меняют.

На ту же экономичную мотивированную аудиторию рассчитывают и испанцы из Seat, приготовившие модель Ibiza EcoMotive. Тут прибыльного соотношения размер-аппетит достигнули за счет внедрения 80-сильного 1,4-литрового турбодизеля, шин с пониженным сопротивлением качению и аэродинамических доработок. Похожую по идеологии машину подготовили и корейцы – новый i20, приходящий на замену бестселлеру Getz, обзавелся версией Blue Study.

Под капотом тут 90-сильный дизель CRDi, но на борьбу с завышенным расходом горючего кинуты и другие элементы – новенькая 6-ступенчатая ручная коробка, совокупность старт-стоп, автоматом выключающая движок на остановках, новые аэродинамические элементы и еще огромное количество ухищрений. Итог – средний расход солярки на уровне 3,75 литра на 100 км.

А французы из Peugeot и совсем личный новый кроссовер 3008решили представить в гибридной версии. И не так принципиально, что он носит до тех пор пока статус концептуальной разработки – кроме того очень на техническом уровне не подкованный человек усвоит: перед ним готовый предсерийный автомобиль, что не так долго осталось ждать покажется у дилеров. В случае если кроме того сама гибридная версия до тех пор пока смотрится чуток более отдаленной возможностью, но дизайнерские ходы уже светло видны.

А 200-сильный гибридный привод – это лишь грамотный рекламный движение, намекающий на возможность происхождения схожей версии в серии.

Тотальную гибридизацию поддерживают и представители Honda, подготовившие макет малогабаритного хэтчбэка Insight. Технические детали до тех пор пока сохраняються в тайне, поскольку в продаже данный гибрид покажется позднее, но уже сейчас видно, что Honda приготовилась к жёсткой схватке с Тоета, которая, со своей стороны, не так долго осталось ждать разродится третьим поколением Prius. Главным козырем Honda Insight станет цена – обитатели страны восходящего солнца обещают, что их творение будет на пара тыщ баксов дешевле Prius.

Одна из броских новинок – заморский Шевроле Cruze, результат новейшей концепции разработки глобальных машин. Данный малогабаритный автомобиль будет продаваться на всех материках – и в Европе, и в Азии, и в Северной Америке. И, пожалуй, это 1-ый Шевроле в европейской политре бренда, не создающий воспоминания перелицованного наскоро азиата. Да и он блекнет по сопоставлению с в далеком прошлом ожидаемым электрокаром Volt, что в итоге получил серийное воплощение.

Данный аппарат возможно смело именовать эпохальным. General Motors не впервой пробует сделать выпуск электрокара – еще сперва 90-х была попытка запустить в создание купе EV1, но тогда опыт провалился. Тут же пред нами результат долголетней рекламщиков и работы конструкторов.

Volt обустроен электромотором мощностью в 150 л.с., питается от хитрецкой совокупности литий-ионных аккумов с бензиновым генератором. Для применения в линии города достаточно зарядки от розетки – батареи хватит на 60 км пробега. Для менеджера средней руки такового километража хватает, чтобы добраться до кабинета и назад, кроме того с заездом в гипермаркет.

Америкосы кроме того подсчитали, что для среднего водителя Volt может сберегать в расходах на горючее до полутора тыщ баксов в год – это при сохранении цен на энергоресурсы и горючее на сегодняшнем уровне. А ежедневная эксплуатация в режиме электротяги обойдется не дороже чашечки кофе. Но в случае если батарея разряжается, в дело вступает бензиновый генератор, подпитывающий электромотор и заряжающий батареи. Генератор, конечно, может применять как обыденный бензин, так и этанол E85.

Не считая революционной ходовой, Volt весьма прогрессивен и в остальном – салон напичкан электроникой, дизайнеры разумеется старались произвести воспоминание на потребителей и сломать стереотип дубовой американской повозки. Volt лишь вершина айсберга. General Motors без шуток желает в наиблежайшие годы выйти в фавориты по производству эконом машин.

Недаром наилучшие конструкторские ресурсы кинуты на разработку последнего поколения малолитражных движков с турбонаддувами – они покажутся в списках оснащения серийных авто уже на следующий год. Но гонка за экономичностью иногда доходит до бреда: уже прогуливаются слухи, что GM готовит гибридную версию Шевроле Camaro…

Евгений Липовицкий

Случайные статьи:

40 лучших песен Europa Plus | Музыкальный хит-парад недели \


Статьи по теме:

  • Европа отрисовывают дорожную карту для электромобилей

    Кристоф Хассельбах, Виктор Агаев, Deutsche Welle Европейская комиссия разрабатывает комплекс мероприятий, талантливых оказать помощь европейцам стать…

  • Тоже европа

    20010,0,3500, Тоже Европа А все равно в павильонах было на что поглядеть: дилеры завалили рижан последними серийными разработками, ну и экзотичная часть…

  • Европа за триста баксов

    Европа за триста баксов Денек простоять да ночь выдержать — В то время, когда мы планировали в 1-ое путешествие, лишне нервничали и забрали с собой кучу…