Европа за триста баксов
Денек простоять да ночь выдержать
— В то время, когда мы планировали в 1-ое путешествие, лишне нервничали и забрали с собой кучу ненадобных вещей, а вот по поводу пищи не позаботились. В Хорватии кило сосисок стоит 20 баксов. А к тому времени у нас на 15 человек остался батон, полпачки и палка колбасы чая.
Было нужно выслать товарища в Венгрию за пищей: в том месте существенно дешевле.
Совершенный вариант — везти еду с собой. И дешево, и для желудка привычнее. Действительно, летом в Венгрии нет недочета в «подножном корме» — фруктах и овощах.
Не все кукурузные поля и виноградники превосходно охраняются и при определенной сноровке реально избежать голодной погибели.
Если вы хотите чего-нибудть купить, вас без заморочек усвоют в хоть какой стране мира. Другое дело, в случае если необходимо чего-нибудть узнать. Но с поляками, словаками и хорватами языковой барьер практически ни при каких обстоятельствах не мешает.
Один из применимых вариантов ночевки — кемпинг. Многих туристов устраивают пещерные условия — лишь бы море было рядом. Немцы разумеется из второй категории: на крышах их домиков белеют спутниковые антенны, а другие бюргеры привозят с собой кроме того неестественные деревья в кадках.
Возможно, конечно, ночевать в родной машине все 14 дней отпуска, но в этом случае вам обеспечен купленный боли и недосып в суставах. К тому же это возможно, в случае если на борту один-два человека.
Некие предпочитают свежайший воздушное пространство. Неподменная вещь в этом случае — спальный мешок. Постелить его возможно где угодно, кроме того у дороги.
…С одной стороны дороги — огороженные виноградники, с другой — крутой откос. Мы с приятелями решили переночевать в винограднике, перекинув спальники через высочайший забор. Но номер с перекидыванием не вышел, и было нужно приткнуться прямо на откосе, наклоненном под углом 45 градусов.
Дремали мы практически стоя. Днем обнаруживаем: ночевали рядом с кучей мусора, а около виноградника стоят милицейский с псами.
Штрафы, бензин и взятки
Чем потом путник углубляется в Европу, тем дороже ему приходится платить за бензин. Потому, несмотря на все запреты венгерских, хорватских и польских пограничников провозить горючее в канистрах, туристы все равно это делают. Владислав, например, появлявшись на венгерской границе, отыскал у себя в машине с покон веков позабытую канистру с 30 литрами российского 95-го.
Было нужно в течение нескольких часов заливать в бак по капле дорогостоящую жидкость.
К словацко-венгерской границе возможно подъехать лишь по платному автобану, проезд по которому стоит 10 баксов. Словаки на отсутствие наклейки об оплате не направили внимания, а вот венгерские пограничники придрались и начали добиваться штраф. Платить венграм за словацкий автобан мне показалось алогичным, и я сделал вид, что не говорю ни на одном известном пограничникам языке. Спустя пару часов безрезультативных переговоров венгры нашли человека, владевшего русскимязыком.
Не осознавать потом было невозможно. Я продемонстрировал пограничникам все наклейки в машине: от RUS на капоте до вкладыша от жевательной резинки. А по окончании объявил, что по автобану не ехал, не смотря на то, что второй дороги в том месте не было.
В итоге у пограничников кончилась смена и меня отпустили.
Инспекторы за рубежом не достаточно чем отличаются от отечественных. К примеру, в Польше, в то время, когда я не заметил знак «STOP», мне удалось уговорить полицейского обойтись 3-мя баксами, пятью яблоком и злотыми. Действительно, сперва гаишник настаивал на арбузе…
За 14 дней активного отдыха Владислав с супругой издержали всего 330 баксов.
Случайные статьи:
Что я купил за 300 баксов? (4k, 3840×2160)
Статьи по теме:
-
Париж-2008 европа обучается сберегать
Париж-2008: Европа обучается сберегать Это так именуемые картины-тизеры (от английского to tease – дразнить). На их изображены мелкие куски будущих…
-
20010,0,3500, Тоже Европа А все равно в павильонах было на что поглядеть: дилеры завалили рижан последними серийными разработками, ну и экзотичная часть…
-
Европа провожает старенькый год крэш тестами бестселлеров
В авто мире Европы вышло весьма занимательное событие: собственную последнюю серию крэш-тестов по ветхим правилам выполнила компания EuroNCAP. Следующий…