Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Квадрициклы. малютки, но каковы!

КВАДРИЦИКЛЫ. МАЛЮТКИ, НО КАКОВЫ!

ТЕХНИКА

ОБОЗРЕНИЕ

КВАДРИЦИКЛЫ. МАЛЮТКИ, НО КАКОВЫ!

Целый класс микроавтомобильчиков, нареченных непривычным нам словом — квадрицикл, неожиданно получает популярность в Европе.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

Итак, что все-таки это такое, квадрицикл? Отвечаем: это две группы микро — легкие и томные, объединенные одной преимуществом: руководить ими смогут все, кто достигнул 16 лет, наряду с этим первыми — вообщем без каких-то особенных прав, а вторыми — с правами для легких байков.

Легкие квадрициклы обустроены мотором мощностью менее 4 кВт/5,6 л. с., развивают скорость до 45 км/ч и их оснащенная масса до 350 кг. У томных характеристики 15 кВт/20 л. с., 75 км/ч и 550 кг соответственно.

Что-то схожее знакомо гражданам России — инвалидная мотоколяска Серпуховского автомобильного завода. Невзрачная наружность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой) сначала безнадёжно скомпрометировали саму ее идею. Но поглядите на фото.

Разве эти зияющие металликом шикарные автомобильчики создают воспоминание убогих? Пускай мощность мотора мала, но снутри все, как у огромных братьев: сможете кроме того отыскать кондюк и независимый отопитель Эберспехер!

создание и Конструирование квадрициклов взяло больший размах во Франции. Компания JDM занимается этим уже почти 20 лет. Наряду с этим созданные французами эталоны были приняты всеми государствами ЕЭС.

Несколько лет вспять отечественный журнальчик уже писал об этих беззащитных лилипутах (ЗР, 1991, № 8). Тогда это воспринималось, стремительнее, как экзотика, курьез. Но прошло время, и внезапно энтузиазм к квадрициклам начал расти.

Только во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франции было реализовано 9608 микроавтомобилей, что на 11% превысило характеристики предшествующего года. В прошедшем году рост продолжился, и это не считая того, что экПодвеска в другие европейские государства начал прогрессировать весьма резвыми темпами.

В чем все-таки обстоятельство высочайшего энтузиазма к легкомысленным, казалось бы, малюткам? Дело, по всей видимости, в том, что материалы и новые технологии смогли высвободить микроавтомобильчики от прежних как бы органических недочетов. Тогда, в 1991-м, мы писали как о достижении, что в одной из моделей имеется кроме того ремни. Сейчас конструкции выдерживают крэш-тесты, а их современнейшим опциям, повышающим комфорт, смогут позавидовать каждые российские взрослые модели.

Требования к экологии побудили конструкторов создать микродизели с конкретным впрыском, удовлетворяющие всем токсичности и сегодняшним нормам шумности. В итоге пассажир и шофер смогут чувствовать себя в квадрицикле так же комфортно, как, скажем, в Форде-Ка или в такой звучной новинке, как Смарт. А скорость… Ну что все-таки, тише едешь — потом будешь. Да при поездке по магазинам или на работу скорость вообщем не 1-ое дело.

Больше у светофоров стоишь, чем едешь! Основное: зимний период — тепло, летом под дождиком — сухо, магнитола играется, ну и соседка справа совсем рядом.

Нас эти автомобильчики заинтриговали и по второй причине: русский потребитель на данный момент испытывает недостаток в дешёвом транПодвесканом средстве. И не смотря на то, что не легко представить для себя отечественные города, заполненные машинами, среди которых шныряют квадрициклисты, не имеющие представления о правилах проезда перекрестков (о стоимости примерно в $5000 вряд ли стоит гласить на данный момент, кроме того с учетом всего лишь 3,5-литрового аппетита малютки), но времена-то изменяются.

Дачные плантации равномерно перестают главенствоватьадресом грузоперевозок, и других каботажных поездок хватает: на работу, в кино, на выставки и т. д. По всей видимости, этим потребителям и направлены квадрициклы — недешевые, но эргономичные и к тому же милые с виду. Выбор моделей на удивление широкий. Одна лишь компания Эксам (Aixam) предлагает…

12 модификаций, среди которых 5 легких, 4 — томных и 3 автомобиля с откидным верхом! Лишь базовая версия обходится одноцилиндровым движком, на вторых — двухцилиндровый дизель японской компании Кубота. Никаких коробок передач — везде бесступенчатая коробка Вариоматик с клиноременным вариатором. База кузова — выполненный по современнейшей разработке прочный дюралевый пространственный каркас, а панели изготовлены из цветного ABS-пластика.

Свидетельствует, не ужасны ни коррозия, ни царапинки: согласитесь, большой плюс в параметрах муниципальный толчеи, слякоти.

Особая гордость Эксама — результат стандартного крэш-теста. Его удачно прошли модели компании (кстати, эталон этого не предугадывает)! Годичный выпуск образовывает тут примерно 15 000 квадрициклов.

Второй производитель — компания Лижье, известное имя в Подвескае, до ближайшего времени производила всего одну модель Оптима. И вот недавно на сборочный поток поднялась совсем новенькая машина — Амбра. Данный двухместный автомобильчик длиной 2470 мм обеспечен одно- и двухцилиндровыми дизелями компании Ломбардини (известной и у нас собственными снегоходами и гидроциклами) с конкретным впрыском, рабочим количеством 315 и 505 смз соответственно.

Примечательно, что при различном рабочем количестве моторы обладают схожей мощностью — 4 кВт/5,6 л. с., а вот величина вращающего момента различается. Дело в том, что более замечательнейший движок было нужно придушить, По другому он просто вышел бы за допустимые в этом классе нормы мощности. Кузов Амбры выполнен из пластмассы на дюралевом каркасе и выдержал передний крэш-тест на скорости 50 км/ч в полном согласовании со взрослыми европейскими нормами.

А на данный момент поглядите на фото. Такой ВАЗ и панели может позавидовать! Кстати, не считая 2-ух человек, данный квадрицикл может большое количество чего перевезти — количество его багажника… 800 л!

Упомянем и других поставщиков малюток. Шатене — маленькая, но быстро возрастающая компания: за семь лет ее штат возрос впятеро, а годичный выпуск достигнул 2000 шт. Как и Лижье, она предпочитает дизели Ломбардини, но в отличие от нее имеет в программке и четырехместную модель длиной 2890 мм. А вот у компании Беллье автомобили не так современны снаружи (они сильно напоминают отечественную Оку), но вот оборудование…

Тут нашлось место и для электростеклоподъемников, и для центрального замка с радиоуправлением, легкосплавных колесных дисков, кроме того для кондюка. Вставки из дерева на приборной панели — это уже мелочи! В итоге, о Савель-Сисме компании Савель — четырехместном квадрицикле совсем футуристического вида с движком по выбору: бензиновым, дизельным, газовым (пропан) или электромотором!

Добавим, что компания состоит всего из 45 человек, но имеет в ранце 2000 заказов на текущий год.

А на данный момент возвратимся к JDM — патриарху в постройке малюток. Недавно в том месте освоен выпуск модели с принципиальным заглавием Титан. Снаряженная дизельным движком компании Янмар, она, пожалуй, одна из самых красивых в собственном классе.

Современная наружность, высокий уровень качества производства вместе с богатым оснащением (к услугам обладателя кроме того бортовик!) и взрослым оформлением салона содействуют успеху Титана у французских поклонников микроавтомобильчиков.

Смотря на экспонаты последних автомобильных салонах, несложно заметить: громадные концерны больше обращают собственные взоры на многообещающий рынок маленьких транПодвесканых средств. Первой ласточкой стал Смарт, кто последует за ним? Поживем — заметим.

Но, "Наверное," многие европейские водители готовы дать согласие: мелкие, но комфортные, комфортные и неопасные автомобильчики для города — самое то! Квадрициклы в числе их.

Модельный последовательность компании Эксам был стопроцентно обновлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Квадрицикл по-японски: Дайхатсу-Миджет II. В Стране восходящего солнца требования к схожим автомобилям отличаются от европейских.

Интерьеры малюток не уступают по качеству отделки полноразмерным машинам.

Микроавтомобили компании Лижье — одни из самых фаворитных в собственном классе. Модель Амбра (слева на фото — ее панель устройств).

Большинство производителей оснащают собственные автомобили итальянскими дизелями Ломбардини.

Шасси и кузов модели Титан — новинки от 1-го из основоположников жанра, компании JDM.

Случайные статьи:

Детские и подростковые квадроциклы


Статьи по теме: