Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Европа провожает старенькый год крэш тестами бестселлеров

В авто мире Европы вышло весьма занимательное событие: собственную последнюю серию крэш-тестов по ветхим правилам выполнила компания EuroNCAP. Следующий сеанс уничтожения автомобилей для получения бесценных знаний она совершит уже по стопроцентно второй методике, созданной для воплощения более твёрдого контроля за производителями машин.

Форд Ranger весьма пострадал…

…но детей частично от беды уберег

Новинка от Alfa Romeo превосходно показала себя

Пассажиры остались довольны

Форд Fiesta поддержал собственный реноме

Серебро на конкурсе лучших просто так не дают

VW Golf доказал собственную состоятельность

Отыгравшись за третье место в мировом конкурсе

В все значительно лучше, чем думается

Honda Accord обошла Опель Insignia по очкам

Опель Insignia – лучший автомобиль года

По итогам лидерства не подтвердил

Планируется, что наступит данный яркий миг в феврале следующего года, а до тех пор пока нам предстоит сосредоточиться на итогах, которых добилась последняя дюжина машин. Забегая вперед, напомним, что священные “пятерки” сейчас смогли взять восемь машин, двое ограничились стопроцентно хорошими “четверками” и лишь два автомобиля открыто провалили тест.

Начнем с неудачников. Такими стопроцентно можно считать Форд Ranger и Dacia Sandero. В случае если 1-ый наработал всего на две звезды по защите пассажиров, то Dacia смогла зацепиться ктому же за третью, но нас это не весьма интересует, поскольку данный автомобиль не представлен на отечественном рынке.

Детей они защитили на “троечку”, а вот пешеходам лучше аккуратнее переходить дорогу, в то время, когда они их заметят, поскольку встреча с этими автомобилями страшна – две и одна звезда соответственно.

В случае если копнуть чуть глубже, то про экзамен модели Ranger возможно определить следующее. По окончании теста кабину повело от перегрузки, управляющее колесо двинулось посильнее допустимой нормы, а давления в подушке не хватило для того, б водитель головой не ударился об руль. Боковые подушки по большому счету отсутствуют. В конечном счете мы имеем высшую возможность грудной травмы клетки и получения головы.

Кроме этого угрожающе выдвинулась вперед педаль тормоза, а вместе с ней повело и целый педальный узел. Вчего при столкновении водитель имеет все шансы взять грозные травмы ног.

В классе супермини не считая Sandero были еще Alfa Romeo MiTo и две модели Форд – Fiesta и Ka. Стоит узреть, что тест им дался значительно лучше. Fiesta взяла 5 звезд по защите пассажиров, четыре за заботу о детях и три за толерантность к пешеходам. Итальянка же наработала на “пятерку” в первом случае, но дальше малость сдала – всего три и две звездочки за пассажиров и защиту детей соответственно.

Форд Ka взял практически весь спектр – четыре, три и две.

Главная причина успеха первых 2-ух испытуемых – полный комплект подушек безопасности и продуманная конструкция кузова. Кроха Форд Ka же в компании более взрослых моделей, поскольку у него и подушек меньше, и габариты скромнее. В общем, старался, но не дотянул.

В классе мелких домашних авто конкурсанты собрали хорошие баллы. В особенности старался VW Golf. В случае если в конкурсе на лучший автомобильон стал третьим слету по окончании Форд Fiesta и Опель Insignia, то в крэш-тестах частично отыгрался, собрав огромную сумму баллов, нежели оба из присутствующих тут соперников.

Действительно, ница была малеханькой – всего три балла, но это так как с моделью Fiesta.

Что касается победителя контеста – модели Опель Insignia, то ее VW обошел еще больше ощутимо. Но не будем забегать вперед, не считая VW в данной категории выступали еще Рено Меган и Peugeot 308CC. Обе модели выступили стопроцентно прилично, малость провалившись только на защите пешеходов, за которую они взяли по две звезды.

В основной категории громадных домашних авто сейчас столкнули весьма сильных соперников – последнее поколение Honda Accord и новоиспеченный “автомобиль года” Опель Insignia. За детей и безопасность пассажиров оба автомобиля брали по 5 и 4 звезды соответственно. В баллах это исчисление смотрелось как 35 и 39. Но вот за безопасность пешеходов автомобилю года было нужно отвечать.

Honda оказаласьдружелюбной, собрав 19 баллов и 3 звезды, а Опель смирился с поражением, получив всего 14 баллов и 2 звезды.

В тестах кроме этого поучаствовал громадной MPV – Mercedes-бенз Viano, что взял “четверку” за пассажиров, “тройку” за детей и “кол” за пешеходов. Но одна из самых ожидаемых новинок – Volvo XC60 – достаточно удачно подтвердила собственный реноме надёжного автомобиля, получив столько же баллов, сколько и Honda Accord. А в качестве приза ктому же победила новое состязание.

Дело в том,в конце этого года компания EuroNCAP решила совершить отдельные опробования для авто кресел, вытащив их из машин. Контролируют их в 3-х режимах – сильном, среднем и не сильный, а позднее составляют итоговый итог. Так Вот, 1-ое место занял именно Volvo XC60.

Следом за ним расположилась Alfa Romeo MiTo, а замкнул тройку VW Golf.

Артем Барановский, www.autonews.ru

Случайные статьи:

20 лет назад в Европе начали проводить краш-тесты


Статьи по теме: