Новые авто всё чаще проходят краш-опробования Euro NCAP на «превосходно». Не пора ли ужесточать правила? Думается, Euro NCAP ни при каких обстоятельствах не окажется без работы. Ежемесячно производители машин выводят в свет всё новые модели, каковые обязательно нужно раздолбать чтобы проверить пассивную безопасность.
Главными храбрецами очередной серии стали Audi A4, Skoda Superb, Hyundai i10, Seat Ibiza, Citroen Berlingo и Ford Kuga.
Новый автомобиль Audi A4 разбился на ожидаемо большом уровне. Но специалисты отметили незначительное сокращение животрепещущего места у переднего пассажира, отсутствие понятной маркировки крепления детских сидений и довольно мелкий рейтинг пешеходной безопасности.
За защиту взрослых пассажиров при фронтальном ударе Audi A4 взяла 14 баллов из 16, при боковом — 16 баллов из 16. Итоговый итог — 34 балла из 37 и пять звёзд. Следующим на казнь отправился лифтбек с двухсекционной створкой Skoda Superb — и показал хорошие особенности. По окончании фронтального удара спецы с умилением взирали на колени и бёдра манекенов: эта территория в большинстве случаев есть ахиллесовой пятой современных автомобилей, но у Шкоды тут полнейший порядок.
встреча и Боковой удар со столбом кроме этого прошли на ура. Замечания задели лишь непонятной маркировки по установке детских кресел и травмоопасной передней кромки капота.
Передок у Шкоды смотрится спорно, но сминается просто-таки примерно. За фронтальный удар машина взяла 15 баллов, за боковой — 16. Итого жёсткие 5 звёзд и 35 очков. Малютку Hyundai i10 кроме этого не пощадили. Действительно, столкновение со столбом решили не проводить, по причине того, что у неё нет боковых «занавесок».
Фронтальный удар машинка с честью выдержала, но защита грудной клетки водителя была слабовата: больно уж продолжительными вышли нагрузки. Передняя панель также подкачала, потому что показалась специалистам травмоопасной для бёдер и коленей передних седоков. Малышей i10 защищает превосходно, лишь вот с маркировкой предупреждений и креплений опять вышла промашка.
Недоработали корейцы и переднюю кромку капота — пешеходам лучше избегать контакта с ней. А в остальном защита пешеходов — на весьма хорошем уровне.
Хэндэ i10 не в числе отличников, но 26 баллов стопроцентно достаточно для четырёх звёзд. За фронтальный удар машинка взяла 10 баллов, ещё 15 — за боковой и одно очко за напоминалку о непристёгнутом ремне безопасности. Честь испанского автопрома в данной бойне отстаивал хэтч Seat Ibiza.
Новинка была достаточно надёжной, превосходно защищаявзрослых пассажиров, так и детей. С пешеходами обстановка чуть страшнее: Ibiza безжалостнее к взрослым, чем к детям.
Seat в очередной раз доказал, что за безопасность испанских автомобилей возможно не тревожиться: 14 баллов за фронтальный удар, 16 за боковой. Результат — 34 балла и в полной мере законные 5 звёзд. Из французов на этот раз отметился Citroen Berlingo. «Каблучок» разбился превосходно, но имел возможность бы и лучше.
При фронтальном ударе у водителя имеется риск повредить колени, а боком в столб на данной машине лучше по большому счету не въезжать, потому что надувных «занавесок» для защиты головы не предусмотрено. Кроме этого обладателям этих автомобилей рекомендуется держаться подальше от пешеходов в силу чрезвычайной травмоопасности передней части. А вот перевозить малышей в Berlingo возможно без всяких опасений.
Фронтальный удар принёс Ситроену 12 очков, ещё 15 добавил боковой, и последний, 27-й балл, внесла совокупность, напоминающая о непристёгнутом ремне безопасности. Всего вышло четыре звезды Euro NCAP. Попал на опробования и по истине универсальный автомобиль Volkswagen T5. Седоков собственных он защищает превосходно, разве что при лобовом ударе ремень весьма давит на грудную клетку переднего пассажира.
С защитой детей — также порядок, в случае если не обращать внимания на то, что деактивировать переднюю подушку безопасности возможно лишь у дилера. Но безопасность пешеходов, без преувеличения, страшна. Так что, глубокоуважаемые пешеходы, держитесь от данной автомобили подальше!
Результаты минивэна Volkswagen T5 Transporter: 16 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Машине всё равняется, пристёгнуты вы либо нет, исходя из этого за совокупность предупреждения T5 ничего не взял. Четыре «взрослых» звезды.
Следом на очереди — новый кроссовер Форд Kuga. Он также был молодцом, кроме того не обращая внимания на дефицит давления в водительской подушке безопасности, отчего шофёр дотянулся головой до руля. удар краш-и Боковой тест об столб нареканий не позвали. Три звезды за пешеходную безопасность для большого кроссовера — итог хороший. Манекены-малыши появились в безопасности, разве что спецы в очередной раз посетовали на отсутствие понятной маркировки для установки сидений.
Неуж-то производителям так не легко сделать её удобоваримой?
Как и положено новому, воплотившему в себе последние разработки, Форд Kuga не оплошал. Компактный кроcсовер удостоился 13 баллов за фронтальный удар и больших 16 за боковой. В сумме набралось 33 балла — это также 5 звёзд. Ну и последнее.
Не забывайте скандал, виновником которого стал пикап Nissan Navara? Тогда в машине неправильно сработали подушки безопасности и машина не взяла кроме того одной звезды. Так Вот, жители страны восходящего солнца попытались реабилитироваться и привезли на краш-тест доработанную машину. Подушки на этот раз сработали, но неспециализированная картина осталась грустной.
Сильные нагрузки на грудную клетку, деформация салона, в особенности в области ступней… Результат — 7 баллов за фронтальный удар, 16 — за боковой, и в сумме 24 балла. Этого хватило лишь на три звезды. Негусто…
Nissan Navara хоть и улучшил собственные позиции, но остался непонятным автомобилем в замысле безопасности. Водитель рискует серьёзно повредить ноги при лобовом столкновении, пассажиру также будет необходимо несладко. Да и безопасность пешеходов не радует.
Дмитрий Абрамов, www.drive.ru
Фото Euro NCAP
Случайные статьи:
Euro NCAP Crash Test of Volvo XC90 2015
Статьи по теме:
-
Организация euro ncap перечла рейтинг ранее разбитых машин
Сравнивать результаты краш-теста Фольксваген Golf VI с показателями автомобилей вторых классов неправильно, но в собственной категории германский хэтчбек…
-
Euro ncap продолжает ужесточать правила проведения краш тестов
Суть совокупности стабилизации в том, что она осуществляет контроль курсовую устойчивость, помогая водителю избежать скольжений. Имеется ситуации, в то…
-
Euro ncap опубликовал 1 ые за 2011 год результаты краш тестов
По итогам краш-тестов новинка евро рынка электромобиль Mitsubishi i-MiEV получил лишь четыре звезды, а один из самых долгожданных на русском рынке машин…