Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Программка утилизации старенькый грузовик на новый

В то время, когда стартует программка утилизации старенькых грузовиков?  Не отказалось ли от нее правительство? Вопрос появляется, поскольку о ней с покон веков нет инфы. Практически все проясняет Ашот Арутюнян, член рабочей рабочей группе Минпромторга РФ. — Ашот, сообщите, прошу вас, сперва: в то время, когда?

 Многих, уверен, интересует хотя бы ориентировочный срок. И хотели бы не весьма длительно ожидать, поскольку механизм возможно перенять у «легковой» программки утилизации…

В 2011 не успеем — Минпромторг планировал, что успеем начать в 2011 году, но не выходит: довольно много выяснилось специфичных вопросов. Предшествующий опыт пригодился лишь  частично. И сходу увижу, дело не в сложностях финансирования.

С автомобиляминесложнее: их нетрудно опустить на эвакуаторы и отвезти к пт утилизации, доставить жд транПодвескаом на расстояние до 500 км. С грузовиками все По другому — нужны особенные ломовозы, но они не сумеют доставлять утилизируемые грузовики на такие расстояния.  Это — неувязка логистики.

Возможное ответ — копить предъявленные грузовики у дилеров, откуда утилизатор сумеет их забирать.

2-ая неувязка технологическая: переработать металл большегрузной автомобили – процесс более трудозатратный, нужно особенное оборудование. Необходимо поделить воды и резину. В конечном счете утилизация грузовиков обходится дороже, и необходимо подсчитать, в какую сумму изольются издержки в масштабах страны.

Денежная сторона. Какие конкретно Энциклопедия грузовиков необходимо заплатить каждому из участников проекта? Каковой должен быть размер премии для хозяев сданных машин, какие конкретно издержки понесет дилер и утилизатор?..

60 тыщ старенькых колымаг И соц нюанс. на данный момент парк зарегистрированных в ГИБДД грузовиков образовывает более 1,5 млн. единиц. Самых старенькых, в возрасте более 28 лет, — около 60 тыщ. Конкретно их сперва требуется поменять новыми. Они морально и на физическом уровне устарели,  гробят экологию, таят опасность для участников перемещения, а также самих хозяев.

Самый простой способ — запретить эксплуатацию таких грузовиков. Но тогда мы лишим 10-ки тыщ людей свойства эксплуатировать эти автомобили, а свидетельствует, заберём у людей доход.

Очередной вопрос – о свойствах российских производителей. Мы прогнозируем, что рынок грузовиков в Российской Федерации в 2011 г. составит 72 тыс. ед. В случае если за счет запрета применения старенькых автомобилей спрос вырастет дополнительно на 60 тыс. машин, то русские производители на физическом уровне не сумеют произвести востребованное количество автомобилей. Отличие будет замещена импортом. Тогда сложится феноминальная обстановка: за счет русского бюджета мы поддержим забугорных производителей.

Сперва, — и гадать не приходится — китайских.

Полный запрет на эксплуатацию старенькых автомобилей неприемлем ктому же исходя из этого, что их обладатели в собственном большинстве не так богаты, чтобы, взяв утилизационную премию, сходу добавить к ней сумму, нужную для приобретения нового автомобиля-кормильца.

Сдал — взял — Какого именно размера возможно эта премия? И в целом, к чему подготавливаться тем, кто желает поменять машину в рамках «грузовой» программки утилизации?

— Отечественные изучения демонстрируют, что при утилизационной премии в размере 10% от цены новейшей автомобили примерно любой 5-ый обладатель готов сдать личный автомобиль и купить новый. За ранее при подготовке гос программки рассматривался конкретно такой размер выплат. Увижу, примерно столько же «стоит» сертификат «легковой» программки.

В случае если принять в расчет, что средняя цена нового грузовика КамАЗ (без НДС) образовывает порядка 1,5 млн. руб., премия может составить около 150 тыс. руб.

Хочу направить внимание, эту сумму нельзя принимать как совсем утвержденную, но величина будет примерно такой. Нельзя исключать, что часть премии придется навести на выплату затрат участников реализации программки.

— Посредников?

Звенья механизма —Нет, идет обращение о «рабочих звеньях»: клиент – дилер — утилизатор. Наверное, остановимся на ответе (само мало, на исходном шаге исполнения программки), что в  утилизацию принимаем лишь те авто, каковые доберутся до пт сдачи своим ходом. Чтобы старенькые автомобили не было нужно гнать куда макар телят не гонял, планируем подключить дилеров автозаводов — они поближе всех к потребителям.

У дилеров хлопот покажется большое количество: найти площадки-накопители для сданных автомобилей, принимать «металлолом», оформлять бумаги. Придется оплачивать аренду площадок, нанимать и оплачивать дополнительных рабочих… Это все затратные затраты, и их нужно будет покрывать.

Очередное звено — ГИБДД. Работа регистрации попросит определенной оплаты за снятие автомобилей с учета.

Последующие в цепочке — утилизационные фирмы. Они бесплатно возьмут, позже реализуют металлолом – и на этом сумеют получить.

Таким макаром, сложились механизм стратегии и база программки ее реализации.

От старенького до нового — миллион — Как вы вычисляете, Ашот, как программка будет популярна — так же, как «легковая»? По условиям «легковой», для тебя дают 50 тыс. руб., и чтобы вместо старенькой автомобили забрать новейшую, скажем, ВАЗовскую, нужно доплатить 200-250 тыщ. А взяв за «убитый» КамАЗ 150 тыщ, понадобится доплатить столько же, но ктому же плюс миллион!

Отличие, мягко говоря, имеется.

— Мы обнаружили ответ. Для этого совершили два опроса — на сайте Минпромторга и на сайте КАМАЗа. Главная задачка — понять при какой утилизационной премии обладатель готов сдать личный старенькый автомобиль и купить новый. Ее размер нужно сопоставлять не только только со ценой новейшей автомобили, да и с рыночной ценой той, которую обладатель сдает.

По окончании 28 лет эксплуатации — по распутью, под неизменными нагрузками — эти долгожители стоят не больше, чем будет предложено по программке утилизации. И позднее, необходимо учитывать, что в принципе реализовать старенькый грузовик совсем не легко.

Обязательно, нужно внести коррективу к купленным данным. Далековато не все автомобили на ходу. По нашим расчетам, примерно добрая половина автомобилей из зарегистрированных способны передвигаться без помощи вторых и сумеют быть представлены к утилизации.

В случае если гласить о автомобилях старше 28 лет, то таких наберется около 30 тыс. единиц. Возлагаем надежды, что они все мгновенно не ринуться в сторону утилизационных пт. Но так или По другому, напряженной работы автопрому хватит на год вперед.

Дальше программку возможно продолжить на больший период.

+ лизинг К вопросу о размере премии добавлю, что наименее зажиточные обладатели старенькых машин помощь возьмут: они сумеют пользоваться услугами лизинговых компаний — предъявят собственные сертификаты и купят новые автомобили в лизинг. В данном проекте необходимо роль муниципальных лизинговых компаний, таких как ГТЛК, «Росагролизинг» и  лизинговых компаний производителей. К примеру, в нем готова принимать участие «Лизинговая компания «КамАЗ».

Нет колебаний, что к программке примкнут банки и другие финансовые организации. Как продемонстрировала «легковая» программка, для их это дело прибыльное.

Неувязка — дилерская сеть — Создавая проект, в большинстве случаев подразумевают и пессимистический сценарий развития событий. Что может помешать «грузовой» утилизации?

— Существует одна тривиальная сложность. Программка федеральная, а свидетельствует нужно обеспечить, чтобы она реализовывалась идиентично превосходно во всех регионах страны. Но в случае если в Европейской части РФ сеть дилеров  (а они — узловое звено) развита прекрасно, то за Уралом куда не сильный.

Смогут показаться и дополнительные трудности, каковые мы не можем спрогнозировать на текущий момент. Чтобы понять, что возможно ожидать, КАМАЗ сейчас желает развернуть собственный проект утилизации грузовиков. Такой опыт состоится в 2-3 регионах, сперва, в Татарстане и, возможно, в Санкт Петербурге и-Москве.

Неодолимых же препятствий нет. Правительство страны превосходно осознаёт, что без омоложения грузового парка, модернизации транПодвесканой инфраструктуры невозможно повысить Законодательство на дорогах, нарастить потенциал отрасли грузоперевозок, не в последнюю очередь, эффективность строительной индустрии и, разумеется, сделать лучше экологическую  среду. Задачка принципиальная, но выполнимая.

Случайные статьи:

Новая программа утилизации автомобилей набирает обороты


Статьи по теме: