Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Программка утиль-сырье

Федеральная программка льготной автоутилизации возможно работоспособной и действенной – это обосновывает опыт в Нижнем Новгороде. Уже больше полугода в регионе действует местный закон, стимулирующий покупательский спрос на продукцию ГАЗа. С подробностями – Максим Приходько.

Фото автора.

Весьма успешный забугорный опыт оживления покупательской активности решили повторить в Нижнем, действительно, с поправкой на местные реалии. Беря во внимание, как ответствен ГАЗ для экономики региона, областное правительство достигнуло от Минпромторга разрешения запустить собственную программку утилизации авто до начала деяния общероссийской. Хоть какой нижегородец может сдать старенькую машину, выпущенную до 1 января 2003 года, и приобрести у официального дилера новейшую, произведенную в этом регионе.

Размер компенсации образовывает 10 процентов цены нового авто на время заключения договора, но не более 50 тысяч рублей. Основное отличие нижегородской программки от федеральной в том, что не существует никаких ограничений, которые связаны с комплектацией старенького автомобиля при его сдаче дилеру, равно как и лимитированного срока владения машиной последним обладателем.

Очередной плюс: дилер вправе решать, что делать со сданным ему авто – разрешить войти под пресс или, если оно прекрасно сохранилось, выставить на продажу. (Напомню, что федеральная программка предугадывает неотклонимую утилизацию старенького авто.) Уже сейчас возможно заявить, что опыт идет удачно: по данным на февраль этого года, больше 120 человек пользовались программкой и купили новые авто с оленем на капоте, всего на 65 млн. рублей.

Накопительная площадка перед прессом: через пара мин. эти автомобили перевоплотился в сырье для печей Магнитки. Один из больших участников опыта – региональный дилер ГАЗа компания «Луидор». На «Газели», выставленной в ее шоу-руме, громадный плакат: «Сдай старенькый автомобиль и возьми Энциклопедия грузовиков на новый!».

Около пахнущего пластиком эвакуатора и свежайшей краской на базе «Валдая» крутится стайка хозяйственных мужчин, дядечка с портфелем примеряет себя к тёмной «Волге-Сайбер» – словом, жизнь бурлит… О местной программке я разговариваю с Сергеем Гусевым, директором автомобильного салона, но разговор то и дело прерывают телефонные звонки – торговля идет. Воспользовавшись минутным затишьем, задаю вопросы Сергея, рентабельна ли утилизационная программка для его компании.

За эту полностью заржавелую «Волгу» ранее не дали бы и ломаного гроша. на данный момент – фактически 50 тыщ! Благодаря ей реализовываем по десятку автомобилей сверх замысла.

Сперва Разное вспоминали, что нам возможно старенькое авто, не беря нового; сейчас около 80% сданных автомобилей мы совершили через собственные автомобильные салоны. Привозят старенькые «москвичи», видятся и основательно позабытые «запорожцы», «копейки», «волги» всех моделей и кроме того грузовики. К дилеру такие авто (снятые с учета) доставляют клиенты, на утилизационное предприятие – мы сами.

Но в случае если клиент никак не может сам дотащить собственный старье, в таких случаях мы, в большинстве случаев, идем навстречу, – растолковал Сергей Гусев. – А первое время Разное кроме того смущались того, что старая машина не заводится, и сомневались, что ее воспримут в зачет новейшей. Беря во внимание, что самая дешёвая «Газель» стоит 400 тыс. рублей, компенсацию в полсотни тыщ малозначительной не назовешь.

Энциклопедия грузовиков за сданный автомобиль возвращают клиенту скоро – в течение семь дней, что кроме этого провоцирует спрос. Он, молвят торговцы, имел возможность бы расти и более оживленно, будь в ассортименте больше легковушек. Так как далековато не всем нужны коммерческие, каковые приемущественно и реализовывает ГАЗ. «Сайбер» для многих дорогововат – цена на него начинается с 480 тыс., старенькой, дешёвой по цене «Волги» уже нет.

Но продавцы умудряются обходиться и без нее – дела помаленьку идут в гору.

Как правило вместо автохлама берут «Газель», да и «Сайбер» не запамятывают. До недавних пор утилизация авто по-русски означала одно – кинуть отслужившую личный век машину в ближайшем дворе и забыть. на данный момент, в то время, когда автохлам стоит средств, обстановка поменялась.

В Нижнем утилизацией машин занимается 12 фирм, их отобрали по конкурсу.

В ходе утилизации кузов либо размельчают в стружку, либо превращают в такой кубик Чтобы данный бизнес приносил прибыль, нужно перерабатывать до 40 автомобилей в смену, – растолковал Леонид Логинов из компании-утилизатора «Профит-Нижний Новгород». – На рентабельность выйдем по окончании первых 250 переработанных авто. Дело это сложное, поскольку разрешить войти под пресс машину всецело запрещено – лишь нагой кузов.

ВАЗ-2107, к примеру, преобразуется в кубик сморщенного металла ценой примерно в 100 американских долларов, а пластик, аккумулятор, стекло, технические воды утилизируют раздельно. Это главный источник дохода хоть какой перерабатывающей компании. Беря во внимание, что больше половины состава зарегистрированного русского автопарка выпущено до 1988 года, без работы утилизаторы не останутся.

Тем паче что нижегородцы простимулированы вдвойне: выплаты по местной и по федеральной программкам суммируются – и «приход» от ветхого авто составит уже 100 тыс. рублей! Действительно, все эти Энциклопедия грузовиков нужно будет издержать на приобретение одной из моделей ГАЗа. Он для региона – 1-ый кормилец.

Портрет клиента.

Сергей Киселев – один из тех, кто заполучил новый ГАЗ-2705 по Нижегородской утилизационной программке. Сдал дилеру личный 25-летний ГАЗ-24. Броско, что «двадцатьчетверка» доехала до дилера своим ходом!

Старенькой «Волге» по федеральной программке светил бы лишь пресс, а местная разрешила дарить машине вторую жизнь: ее реализуют собирателям.

Случайные статьи:

Minecraft с Industrial модами — ОТКРЫВАЕМ КОРОБКИ С УТИЛЬСЫРЬЕМ — ВЫПАЛО ГО*НО #34


Статьи по теме:

  • Программка утилизации старенькый грузовик на новый

    В то время, когда стартует программка утилизации старенькых грузовиков? Не отказалось ли от нее правительство? Вопрос появляется, поскольку о ней с покон…

  • Пора в утиль!

    ПОРА В УТИЛЬ! КЛУБ Автовладелец совбез СТАРЬЕ НЕ БЕРЕМ ПОРА В УТИЛЬ! Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО Автомобиль — транспортное средство лишь до того…

  • По полной программке

    По ПОЛНОЙ программке устроители и Участники выставки в Крокус-Экспо не околпачили ожидания гостей, жаждущих поглядеть на самый современный полный привод…