Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено флюенс всего в меру

В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, добрая половина количества продаж в собственности седанам. Класс громадной, но в том месте весьма твёрдая конкурентность – хороших соперников более 10-ка. Чем все-таки Рено Флюенс рассчитывает привлечь клиентов?

Рено Флюенс Ясно, что машины в Западной Европе не весьма популярны – в том месте больше обожают минивэны и хэтчбеки. Но в практически всех других государствах обстановка оборотная. Так как рынки разные, французы решили автомобиль, что именуется, отстроить от хэтчбека, и не стали именовать его Меган, придумав трехобъемному автомобилю собственное имя Флюенс, что в свободном переводе значит «поток», «текущий». Конечно, лишь новым заглавием все не ограничилось.

У Флюенс другие опции гидроусилителя, имеется отличия в задней подвеске, с учетом вторых дорожных рессоры и критерий пружины также имеют модифицированные особенности. Возможно будут различаться и комплектации. Моторов предложат три: два полуторалитровых дизеля мощностью 85 и 105 л. с. и бензиновый 1,6-литровый.

Его мощность для вариантов с «автоматом» и с «механикой» будет различной: 105 и 110 л. с. соответственно. С течением времени, действительно, обещают еще бензиновый 2-литровый.

Салон

Конечно, Флюенс по сопоставлению со своим предшественником, вторым Меган, малость подрос, что сказалось на внутреннем пространстве. Но родовые гены со всеми изюминками дают о для себя знать. К примеру, нам с сотрудником, а мы приметно отличаемся по росту, так и не удалось устроиться за рулем на «превосходно». Обстоятельство в том, что руль достаточно весьма наклонен вперед. Меньше, чем на предшествующей машине, и, конечно, меньше, чем это было, например, у Рено 19, но все же это приметно.

Вобщем, многие сочтут это лишь предлогом поворчать. Мы бы также не стали именовать это эргономическим просчетом – это только особенность, не весьма нам понравившаяся. И еще широкая центральная консоль с плавными линиями оставляет недалеко от коленей меньше места, чем хотелось бы, потому водитель правым коленом повсевременно упирается в нее.

В остальном за рулем претензии предъявить не к чему.

Бежевый салон весьма элегантен Жителям заднего последовательности будет не так свободно. Так как Флюенс – это поток, полосы должны быть плавными, вот крыша и падает к багажнику. В конечном счете места над головой на задних сиденьях меньше на четыре сантиметра — тем, кто выше 180 см, в том месте будет не весьма комфортно.

Прошлый Меган упрекали за то, что в салоне некуда пристроить кучу мелочей. на данный момент все стало эргономичнее – 23 литра мелких отсеков и тайничков, среди них и охлаждаемый перчаточный ящик, разрешат распихать по салону кучу всего. Основное, не запамятовать позднее, что где лежит.

А все, что не окажется рассовать по салону, возможно сложить в 530-литровый багажник – один из громаднейших в классе. Громадный багажник такому автомобилю легко нужен, поскольку его клиенты хотят увезти на дачу целый скарб, что придет в голову забрать с собой многочисленным домочадцам. Но минивэн или хотя бы универсал они брать не станут – несолидно.

в первых рядах много места…

…а вот позади крыша низковата

Моторы

Автомобиль с бензиновым мотором динамикой не впечатлил, но Подвескаивных талантов от него и не ожидали. В скором будущем атмосферные моторы из-за экологических требований стали совсем смирными, не считая того, Флюенс большая машина. Для обгонов приходится переключаться на четвертую, в противном случае и третью передачу, в горах, вообщем, лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, тогда возможно достигнуть применимого разгона.

С «автоматом» машина еще медлительнее, но не будет необходимости повсевременно функционировать рычагом, что для многих ответственнее избыточной секунды в разгоне до сотки. А вот 105-сильный дизель, опять же всецело ожидаемо, был намного динамичнее. Дело в вращающем моменте, что данный движок выдает меньше чем с 2000 об/мин.

Тяга имеется неизменно, даже если ты запамятовал переключиться на передачу пониже. Исходя из этого, несмотря на практически схожую мощность, дизельная машина выясняется эргономичнее и в практически всех случаях динамичнее бензиновой.

Устройства обычные, но легко читаемые

Климатическая установка как у Лагуна III и Меган III

Шасси

Ощущается, что шасси Флюенс настраивали сперва для размеренного передвижения по дорогам низкого свойства, а не для гонок по «паркету». В скоростных поворотах кузов как словно бы начинает жить отдельной от колес судьбой, малость гуляя на подвесках, а оборотная сообщение на руле совсем не так хороша, как хотелось бы.

В 1-ый момент это напрягает, но позднее осознаёшь, что колеса-то за дорогу все равно держатся, от данной линии перемещения автомобиль не отклоняется, и все шевеления кузова остаются лишь шевелениями кузова. Все же, носиться по горам за рулем Флюенс не охото. Лучше в потоке.

Шумо и виброизоляция у автомобиля хорошая: точно, «превосходно» в данной дисциплине не поставишь, поскольку мелкие вибрации от дороги все таки добираются до руля, а на шершавом асфальте в салоне чуток больше рокота, чем хотелось бы. Но звук движков весьма умеренный, аэродинамических шумов практически нет кроме того на скорости 140-150 км/ч, потому ругать автомобиль также не за что.

Багажник громаднейший в классе – 530 л. по методике VDA

Что вышло

Вышел большой и прекрасно снаряженный автомобиль. У него хорошие материалы отделки, просторный салон. Машина оснащается хорошей звуковой совокупностью с возможностью подключения наружных носителей, кондюком в базе, а в неких комплектациях и двузонным климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров (которых нет у Меган). Поставляемые на отечественный рынок авто будут оснащаться русифицированной навигационной совокупностью Carminat TomTom.

Не нужно забывать и о том, что сейчас компания Рено стала одним из фаворитов в области безопасности, и Флюенс имеет весьма крепкий кузов, не считая того в эталоне оснащается Абс и ESP. Кроме того с механическими коробками устанавливается круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Да, это автомобиль без Подвескаивных ноток, так возлюбленных большинством журналистов. Но практически всем клиентов куда серьёзнее возможность расслабленно и с комфортом добраться из пт А в пункт Б и не платить за это очень огромные Энциклопедия грузовиков.

Цена автомобиля – это основной вопрос, но пока четкого прайс-страницы на русские модификации нет, он покажется сначала будущего года, в то время, когда и начнутся реализации Флюенс в Российской Федерации. Но представители компании заверяли журналистов, что Флюенс не должен быть весьма обременительным для обладателя, например, периодичность ТО увеличена до 20 000 км, что лучше, чем у Меган II. Покажутся цены – сравним.

А пока не видно событий, по которым емкий прекрасно снаряженный автомобиль с подвеской, вычисленной среди них и на русские дороги, не был бы принят отечественными клиентами. Но выбирать им придется из многих соперников.

Одна голова превосходно, а большое количество – лучше

Рено Флюенс разрабатывался интернациональной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, созданный для реализации более чем в 80 государствах в мире. Он выстроен на платформе Меган III с силовыми агрегатами от Megan II и задней подвеской от Nissan Sentra. Климатическая установка унифицирована с Меган III и Лагуна III.

От начала разработки до получения разрешения на продажу прошло всего 28 месяцев. В Техноцентр во Франции были приглашены около 30 корейских инженеров, участвовавших в разработке корейской версии Флюенс, Самсунг New SM3, и столько же турецких специалистов, был организован обмен опытом. Корейские спецы так же принимали участие в подготовке производства в турецкой Бурсе, поскольку уже имели опыт пуска производства New SM3 в Корее. Компания Nissan помогала в адаптации задней силовых агрегатов и подвески.

Такая тесноватая кооперация именно и разрешила довести автомобиль до серийного производства в такие недлинные сроки.

Случайные статьи:

Renault Fluence Action


Статьи по теме:

  • Рено флюенс на замену рено меган

    Емкий, комфортный, приличный и дешёвый домашний автомобиль – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в Российской Федерации. Машина, поменявшая его на…

  • Рено флюенс по-быстрому

    Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит лишь для размеренных телопередвижений. Тогда в отыскивании…

  • Рено флюенс глобалист

    Вам думается, что мода на «глобальные» авто иссякла? Как бы не так! У нее как минимум пара имен, над ее созданием трудился инженерный интернационал из…