Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep grand cherokee золото рейна

Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные особенности автомобиля сохранены, но наряду с этим Grand Cherokee стал намного комфортнее в повседневной езде по хорошим дорогам. Дизайн также на новеньком уровне.

Джип-Гранд-Чероки, от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км От создателя “Урагана” Jeep уже с покон веков закончил быть очевидным транспортным средствам. “Величавый вождь” – тем паче, он сперва для того, чтобы создавать воспоминание. Сегодняшний же с задачей совладевает на 100 50 процентов.

Широкий автомобиль думается коренастым, несмотря на громадный рост. Узнаваемо враждебный, Grand Cherokee все же кое-чем неуловимо припоминает шикарные муниципальные кроссоверы. На тенденциозный взгляд журналиста, сегоднящая модель – наилучшая из всех за последние фактически 30 лет. Разве что прапрадедушка Wagoneer создавал схожее же воспоминание стильной мощи.

Все таки три прошлых поколения в первых рядах Cherokee смотрелись простовато.

Шеф-дизайнер компании Марк Аллен разумеется расстарался: от создателя ураганно-убойного Jeep Hurricane и серийного Liberty не легко было ожидать воистину германской утонченности. И вот поди ж ты… Grand Cherokee конкретно таковой, каким должен быть Jeep ХХI века.

Чертоги всевышних Да, о наружности автомобиля, как и о женских красотах, возможно спорить сколь угодно длительно и без того и не придти к неспециализированному воззрению. Рецепт один – откройте дверь и сядьте за руль: так будет еще легче решить, подходит вам машина или нет.

На руле — приятная высочайшего свойства кожа, сама “баранка” — на удивление дизайнерская для американской автомобили и одновременно с этим комфортная. Комфортные сидения – не аморфные, как домашний диванчик, не твёрдые, как гоночные, а в самый раз. Мягенькие локотники, расположенные на подходящей высоте, добропорядочной выделки пластик, на ощупь не уступающий коже: верховный балл и за технику исполнения, и за артистичность.

Самое необыкновенное, что за базу стилисты Grand Cherokee забрали интерьер предшествующей модели. Передняя панель, центральная консоль, локотник, дефлекторы вентиляции – все скомпоновано так же, так же, как и прежде. Но сколь кропотливо, с каким совершенным эмоцией меры все произведено! “Команде дизайнеров было нужно стопроцентно поменять пластику салона, – растолковал расчудесное перевоплощение основной стилист Chrysler Ральф Жилль, – чтобы поновой сделать осознание эксклюзивности машин Jeep.

На фоне аналогичного великолепия салон прошлого “джипа” с его прямыми углами, дешевеньким псевдодеревом, сероватым пластиком, грубоватой кожей, очевидными здоровой кочергой и лимбами устройств “ручника” думается простецким до наивности.

А чтобы покончить с эмоциями по поводу салона, один любознательный факт: дизайнеров по интерьеру в Chrysler возглавляет сейчас Клаус Бюссе. Германец, что окончил высшую школу в Брауншвейге, университет в Ковентри и за 10 лет работы в Mercedes-Benz сделал салоны SLK, А-, В- и С-класса.

Бесшумный полет валькирий В этом целый Grand Cherokee – в случае если прекрасно покопаться, в хоть какой его эксплуатация и Ремонт или агрегате возможно отыскать германский след. Да вы лишь послушайте, как он едет!

Во-1-х, негромко. Нажимаешь на кнопку справа от руля – совокупность запуска и доступа без ключа входит в базовое оснащение – и слышишь мягкое, бархатное мурлыканье. Селектор “автомата” сам просится в руку (не то что прошлый металлический оковалок) – в “драйв” его.

И газу. В случае если хотите по-пацански, по-стрит-рейсерски, движок глухо заворчит, – и по окончании совсем мелкий паузы машина рванет с места совсем не по-детски. Но куда вернее жать педаль газа с уверенностью и деликатно – в этом случае зверек под капотом лишь чуток приметно увеличивает глас, а Jeep устремляется вперед подобно могучей волне.

Припаса под правой ногой хватает на все случаи судьбы – и в столичных пробках, и на пригородных шоссе приличный вращающий момент в вашем распоряжении чуть ли не с холостых. Нет, это еще не дизель, конечно, но уже кое-где близко. Не достаточно того, как продемонстрировала практика, 3,6-литровый Pentastar в среднем требует 17 л. на 100 км: для двухтонной вэдовой автомобили результат более чем завидный.

Одним словом, потрясающий базовый мотор. Он так как совсем новый. И полностью не южноамериканский! Сами посудите: стопроцентно дюралевый, 4 клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, изменяемые фазы газораспределения.

Мотор вышел легким (1-го алюминия на каждом движке проектировщики ухитрились сберечь на $40 по сопоставлению, скажем, с “джиэмовским” V6) и негромким – южноамериканские журналисты с удивлением отмечали, что Pentastar трудится тише “тойотовской” 3,5-литровой “шестерки”.

Меж иным, движок данный в проекте взял имя “Феникс” – германские хозяева Chrysler разумеется хотели вдохнуть новейшую судьбу в дряхлеющую заокеанскую марку и положили в его проектирование громадные Энциклопедия грузовиков. Но не по Сеньке, видно, была шапка – “Даймлер-Бенц” быстро отказался от приобретения. К счастью, оставив в наследие “внедорожнику” превосходное шасси нового ML.

Вот благодаря чему Grand Cherokee кардинально преобразился. Кузов у него как и раньше несущий, но стал на 146 (!) процентов тверже – благодарю новым и особым сталям разработкам сварки. Так что на данный момент по этому показателю “Громадной вождь” опережает Бмв Х5. Не считая того, подвеска у автомобили стопроцентно независящая.

Все это весьма положительно сказалось на маневренности и разрешило свести к минимуму вибрации и шум.

Конечно, от Grand Cherokee не нужно ждать заводной живости Х5 или пароходной невозмутимости Cadillac Escalade. Но Jeep вышел весьма успешным компромиссом. В нем как и раньше угадываются последствия приемлимо южноамериканского увальня – по определенным наклонам в поворотах, по некой, весьма, вобщем, мелкий паузе в работе 5-ступенчатой АКП.

Но все это возможно забыть обиду за впечатляющую безмятежность, с которой Jeep глотает многочисленные дорожные артефакты.

Да полноте, Jeep ли это?

Отрешиться от любви Я уже вижу, как кривятся любители бескомпромиссного офф-роуда: независящая подвеска по кругу и электрическое управление многорежимной вэдовой коробкой сладкоречиво свидетельствуют – о внедорожных подвигах обладателю Grand Cherokee нужно будет запамятовать. В это же время, геометрическая проходимость огромного “джипа” кроме того стала лучше – углы заезда, съезда и рампы возросли.

К тому же, в распоряжении водителя как и раньше понижающая с достаточно впечатляющим числом 2,72. А заказная подвеска разрешает наращивать клиренс со стандартных 206 до 272 мм.

Полный привод по желанию водителя трудится в 2-ух шоссейных (“автоматическом” и “Подвескаивном”) и 3-х внедорожных режимах. К услугам неопытных оффроудеров предустановки “песок/глина”, “камешки” и “снег”.

Но целый данный арсенал рекомендован лишь для разовых набегов на природу – если вы станете устраивать “Большенному вождю” грязевые ванны на неизменной базе, весьма не так долго осталось ждать нужно будет раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Вспомните о нежной подвеске, рассчитанной на манёвренность и комфорт, и многомудрой электронике.

Итак, то, что должно было произойти, произошло. Grand Cherokee из кондового месителя грязищи перевоплотился в роскошный, утонченный, современный джип.

В случае если кому-то жалко по ушедшему, пускай отыщут в памяти сюжет первой из 4 именитых опер Вагнера. Желанное Золото Рейна имело возможность достаться лишь тому, кто отречется от собственной заветной любви. Может, пора отрешиться от милой привязанности к агрессивным вездеходам?

Тем паче что сделать это сейчас будет легче. Так как, скажем, годом ранее Grand Cherokee с 3-литровым дизелем стоил на 6 тыщ “зеленоватых” дороже.

Случайные статьи:

Jeep Grand Cherokee 2017: la prova in fuoristrada — Diario di Bordo: Day 3


Статьи по теме:

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…

  • Jeep grand cherokee overland: наружность обманчива

    С недавнешнего времени в пресс-парке консульства Chrysler показался Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным движком 3 л. Не считая того, вышла…

  • Jeep grand cherokee от которого мутит

    Представьте, что для вас дали анкету и попросили отметить приоритетные характеристики автомобиля. Вы – человек, любящий полноту судьбы, – ставите галочки…