Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По просторам неметчины

По просторам неметчины

Сначала гонку с таким заглавием проводили в стране в 1933 и 1934 годах. Позднее дело заглохло, и лишь во второй половине 80-ых годов XX века обитателю уже объединенной к тому времени ФРГ Гюнтеру Крону пришла в голову яркая мысль возродить старое соревнование, лишь уже для техники, попавшей в категорию «ретро».

С той поры любой июль в городе Мёнхенгладбах, что рядом от границы с Францией (не смотря на то, что какая сейчас граница в Евросоюзе-то…), планируют увлеченные старой техникой Разное разных возрастов, желающие не только только хранить «машины времени», да и интенсивно на их ездить. Преодолеть 2000 км за семь дней – это кроме того для

30-летней техники совсем не шуточка, тем более для более ветхих аппаратовѕ Ясно, что на пользующийся популярностью в отечественной мототусовке титул «металлической задницы» никто из участников ралли не претендует, но хотел бы я поглядеть, кто из отечественных способен на том же 30-летнем «Урале» или «Иже» проходить ежедневно на протяжении семи дней по 380 км без ремонтов, к тому же в режиме ралли, вторыми словами на время и с ориентированием на местности!

Конечно, это не гонка в прямом смысле – средние скорости всецело адекватные, ну и ограничения на дорогах следует сделать. Но 10–12 контрольных пт за денек «собрать» необходимо, а они ктому же «открыты» строго ограниченное время. Старт первого участника – примерно в восемь утра, а Новинки Автопрома и приравненные к ним остальные и тихоходы «раскорячки» шли в голове пробега. Свидетельствует, подниматься приходится рано и успевать везде – в самый раз.

Итого выходит любой денек по 10–12 часов в седле, действительно, с перерывом на обед, но нежели где поблудил по дороге, то на обед можешь и не успеть. Сытый ты или голодный – никого не тревожит, ехать все равно необходимо. Так что добравшиеся до финиша мотоциклисты – храбрецы совсем совершенно верно (типа цитата).

Как они однако ориентировались на местности – разума не приложу! «Легенда» ралли представляет собой толстенную книжку, в какой расписан целый маршрут – с расстояниями, указаниями и ориентирами, где куда сворачивать. Прекрасно, в случае если пассажир за спиной – он хоть может листать книжку и руководить, куда рулить. А в одиночку как быть?!

Вот и приходилось любой вечер мотоциклистам чертить для себя «кроки местности» с главными маневрами – настоящая штурманская работа. Часто сбивались в стайки или шли в компании с машинами, – правила это разрешают. Но не дай боже прекратишь наблюдать за ориентирами – отсекут на светофоре! Или в случае если на заправку заедешь – ан все остальные уже укатили, и стоишь, не зная, что делать. До тех пор пока поновой «привяжешься» к автостраде, утратишь массу времени.

Так что расслабляться не приходится.

Люд умелее к старту подготовился куда как без шуток. У 1-го из мотоциклистов я лицезрел на руле целую приборную панель, как на бомбовозе, право слово! Не считая штатных устройств, в ней часы стрелочные, часы электрические, расстояния и электрический счётчик скорости, кроме этого – внимание! – подлинные авиационные штурманские русские часы с 2-мя функцией и секундомерами фиксации времени полета!

Я прям зауважал мужчины!

На чем люд стартовал? В главном на разных послевоенных Бмв. Одна юная пара ехала на классическом МZ ЕS250 (они и стали фаворитами в зачете мотоциклистов), а ветхая чета – на роскошном Horex Imperator в прекрасном состоянии. Либо заботливо хранили с самой приобретения, либо купили недавно, воплотив мечту молодости. Ветхие домашние пары составляли экипажи многих машин, среди них и приравненного к байкам мелкого NSU-FIАТ 500.

Как же не приравнять, в случае если в нем моторчик хоть и о 4 цилиндрах, но всего-то 500-кубовый! Нонешние полутора-двухлитровые Новинки Автопрома по сопоставлению с данной машинкой легко громады! Все же старички не создавали воспоминания коматозников.

В то время, когда было нужно, «бабушка рядушком с дедушкой» заруливали «прекрасно за 80» – лишь седоватые лохмы по ветру развевались. Но возраст имеется возрастѕ Нет, бабуле с дедулей ничего не сделалось, но вот их конек-горбунок к концу третьего денька соревнования выдохся. И жалко находились на обочине старички в предместье Дрездена, около самого финиша, провожая взмахами рук проносившихся мимо соперников.

Вообще-то устроители предусмотрели и технички, и эвакуаторы, вот лишь этого экипажа мы почему-либо на автостраде больше не лицезрели – по всей видимости, повреждения техники были фатальными. Мотоциклисты кроме этого несли потери, но большинство удачно финишировали.

Раздельно хочу упомянуть поразившие меня еще на старте Бмв Isetta и Glas Goggo TS250. У моряков, я слыхивал, для всяких некораблей и несудов существует термин «плавсредство» – ну, наподобие того зонта, на котором путешествовал незабываемый медвежонок Винни-Пух. Итак вот и это – и не автомобиль, и не байк, а целое недоразумение, одно слово – «раскорячка».

Как они преодолели эти 2000 км – я осознать не может. По крайней мере, в то время, когда водителя Isetta задали вопрос, как ему едется, тот растянул вперед руки, выпучил глаза, открыл рот и энергично запрыгал на сидение – все стало очевидным. Он, кстати, среди тихоходов выдержал продолжительнее всех и вышел из строя лишь километра за полтора до окончательного финиша, но смог починиться и до священной черты добрался-таки, честно заслужив памятный жетон участника и кучу всяческих призов.

Не умопомрачительно: ветровое стекло его машинки декорировали наклейки участника ралли аж с 1997 года! Приличный опыт!

И вдобавок нас выезжали встречать местные любители на ретро-технике. То подъедут к контрольному пт и поднимутся рядышком, то кое-где около дороги, чтобы лишь рукою помахать. Второй раз в самой что ни на имеется «глубинке» такое узреешь – хоть плачь от обиды: тебе-то приходится спешить, лететь мимо этих уникумов с квадратными очами и нет времени хотя бы сфотографировать этакие чудеса.

Кое-что, действительно, запечатлеть удалось.

Так, на старт 1-го из шагов подкатил покрасоваться парень на настоящем дизельном индийском Enfield Taurus. Как бы современный байк, а одновременно с этим – старина, уж какое количество десятилетий в производстве…

Вот такое каждогоднее состязание устраивают немцы, и Новинки Автопрома в нем хоть и не господствуют, но их толика роли всецело хороша. Из-за чего и возжелал поведать об этом ралли.

Р.S. В то время, когда мы шли на пароме в Германию, совместно с нами на борту расположились путешественники-британцы на Morgan с 1000-кубовым мотором Matchless. Уже на берегу они обошли нас, в то время, когда мы подзастряли на стоянке 1-го из автобанов. Данный трехколесный агрегат летел в темпе грузовиков, 85 км/ч. А какой звук издавала его длинноходная V-образная двойка!.. Хоть какой тепловоз сдох бы от зависти!..

На оборотном пути на примыкающий паром грузился настоящий Indian, его обладатель направлялся на некоторый скандинавский слет. Ретро-жизнь в Европе, в отличие от Рф, кипит гейзером!

Случайные статьи:

Поездка по Германии Хойтен Тюрингия


Статьи по теме:

  • Простор для самовыражения

    ПРОСТОР ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ /СТОП-ЛЯП ПРОСТОР ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / Н. НИКОЛАЕВ, В. САФРОНОВ, Г. СИЛИН, СЕМЬЯ ПЯТОВСКИХ…

  • Столичный моторынок

    Столичный МОТОРЫНОК КЛУБ Автовладельцев Столичный МОТОРЫНОК Как и автолюбители, обладатели двухколесных автомобилей по-различному обзаводятся собственной…

  • Как уберечься от угона

    КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УГОНА КЛУБ Автовладельцев Страница МОТО КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УГОНА У меня угнали байк… Как часто приходится слышать эту фразу от привычных…