Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто оседлал пегаса

КТО ОСЕДЛАЛ ПЕГАСА

Передавая в их руки судьбу самой респектабельной в Российской Федерации авто премии, мы нисколечко не сомневались – нынешняя аудитория «За рулем» способна здраво и компетентно делать выводы не только только о технических изюминках, да и о рыночных возможностях той или второй модели.

Движение конкурса лишь укрепил отечественную уверенность: в ходе акции «Кто кинет вызов фавориту?» редакция взяла более 43 тыщ анкет из 85 регионов Рф. Читатели определяли модели-победители в 6 классах машин. Номинантов в каждом четыре.

Две модели – занявшие 1-ое и 2-ое места в классе по результатам продаж 2004 года, 3-я – выбор гостей сайта «За рулем», высказывавших собственный мировоззрение в протяжении нескольких месяцев. Четвертую модель номинировала редакция «За рулем», исходя из ее перспективности – возможности в недалеком будущем кинуть вызов фаворитам классов. Авто ассоциировали попарно по 7 нюансам. Читатели сделали большую работу!

Борьба, в особенности в неких классах, была важной. А ведь победа, одержанная в соперничестве с хорошими соперниками, в особенности дорога и почетна!

Ну а седьмой приз в номинации «Прорыв года» по традиции присуждало компетентное жюри.

Благодаря отечественным читателям – самой активной группе русских автолюбителей мы взяли громадной пласт инфы об их ценностях и требованиях при выборе приобретения, о замыслах купить ту или иную модель. С подробными плодами опроса мы обязательно познакомим и читателей, и менеджмент заинтересованных компаний.

А до тех пор пока… Церемония вручения Гран-при стала праздничком не только только для представителей компаний, чьи модели удостоились читательских симпатий. Фортуна обширно улыбнулась и трем участникам народного жюри. Еще летом редакционный компьютер (кстати, в присутствии нескольких читателей) избрал тех, кто прямо тут, в зале «Крокус-Экспо» из рук управляющих авто компаний взял ключи от новых автомобилей. Обладателем «Шкоды-Октавия» стал Геннадий Емельянов из города Шахты Ростовской области.

На « Хёндэ Выговор» уехал в Екатеринбург Александр Колясников. « Мицубиси Лансер» достался жительнице Подмосковья Лене Горячевой. Поздравляем!

Но авто – фавориты Гран-при еще укрыты под чехлами. Многие гости пробуют предугадать их имена хотя бы по контурам кузовов, не смотря на то, что до последовательного снятия покровов – всего несколько мин.. Большой, заполненный до отказа зал стихает. Итак, Гран-при «За рулем» удостоены…

В малом классе беспрекословную победу одержал « Хёндэ Гетц», собрав более 37% читательских голосов. Большой фуррор – так как «Гетц» всего 3-ий год на рынке! 2-ое место (28,6%) захватила «Лада-Калина».

Таких автомобилей выпущено до тех пор пока малость, так что высочайшая потребительская оценка – стремительнее задаток. Любопытно, что члены народного жюри очень отметили дизайн тольяттинской новинки. На третье место они поставили « Дэу Матиз»: он отстал от «Калины» наименее чем на 3%.

Победа «Форда-Фокус» в компакт-классе была прогнозируема – порукой тому впечатляющие количества продаж. Взяв рекордные 40,7%, он стал фаворитом – больше голосов не собрала ни одна модель. « Рено Логан», занявший 2-ое место, отстал от «Фокуса» на 13,5%. Вобщем, у него еще все в первых рядах: на дороги Рф вышли лишь 1-ые сотки автомобилей. А вот связывать собственный будущее с продукцией ВАЗа большинство читателей не хотели бы. За семейство VAZ 2110 проголосовало 19,3%, а за «самары» – 12,9%.

Это сигнал: заводу стоит резвее обновлять модельный последовательность.

В среднем классе «Золотой Пегас» – у «Тойоты-Авенсис», которой дали предпочтение 33,6% читателей, отправивших в редакцию анкеты. На 2-ое место вышла «Мазда 6», быстро получающая популярность. Ее 27% голосов – весьма хороший результат.

Наименее чем на 2% «Мазда» обогнала «Ниссан-Примера». « Хёндэ Элантра», ставшая четвертой, собрала чуток больше 14% голосов.

В бизнес-классе борьба за первенство была самой острой. Ее финал в пользу БМВ 5-й серии решили чуток более 1% голосов – на такую малость отстала « Тойота Кэмри», ставшая 2-ой. « Хёндэ Соната» с 23,3% голосов стала третьей. На четвертом – «Волга», собравшая 9,3 %.

Самые ровненькие результаты в люкс-классе. Единственный фаворит продаж 2004-го, отстоявший первенство, – «Мерседес-Бенц S»: собрав чуток более 28% голосов, он взял Гран-при «За рулем». Но «Мерседес», к которому в Российской Федерации особое отношение, обогнал хороших соперников ненамного.

БМВ 7-й серии стал вторым (25,4%), « Audi А8» – третьим (24,5%), «Lexus LS430» – четвертым (22,1%).

В классе вседорожников избрать фаворита помогли фактически последние письма. «Тойота-RAV4» опередила-таки « Фольксваген Туарег», не смотря на то, что всего на 1,1% (33,8% против 32,7%): на ее капоте красовался «Золотой Пегас». « Хёндэ Туссан», приглянувшийся 21,6% читателей, стал третьим, « Шевроле Нива» (12% голосов) – четвертой.

В номинации «Прорыв года» сюрприз ожидал не только только претендентов на заслуги, да и редакцию! Такового еще не было: из 13-ти голосов 5 взяла компания «ЛУКОЙЛ», столько же – «Автофрамос». Неожиданно, но всецело справедливо! Обе компании в самом деле заслужили Гран-при.

И мы с удовольствием достали «из кустов» очередной – восьмой приз!

Возлагаем надежды, Гран-при, присужденный компании «ЛУКОЙЛ», даст толчок новым проектам и инициативам, направленным на улучшение экологии. Гран-при «Автофрамосу» за освоение « Рено Логан» символичен не только только для русского рынка. В действительности, это интернациональное признание упрочнений французской компании «Рено» и ее филиалов по созданию современного общедоступного и недорогого автомобиля.

Восемь «Золотых Пегасов» разлетелись, найдя хороших обладателей. Благодарим всех участников народного жюри. Опять поздравляем лауреатов Гран-при «За рулем» – 2005!

До встречи в 2006-м!

Жюри Гран-при «За рулем» в номинации «Прорыв года» Батурин Юрий Михайлович, летчик-астронавт, храбрец Рф.

Вольский Аркадий Иванович, президент бизнесменов и Союза промышленников Рф.

Греф Герман Оскарович, министр экономикии торговли Рф.

Кириенко Сергей Владиленович, полпред Главы Российской Федерации в Приволжском федеральном окружении.

Левитин Игорь Евгеньевич, министр транПодвескаа Рф.

Лужков Юрий Михайлович, глава горадминистрации города Москвы.

Морозов Олег Евгеньевич, помощник Главы Государственной думы РФ.

Панярский Виктор Владимирович, президент Национальной ассоциации издателей Рф.

Познер Владимир Владимирович, президент Академии русского телевидения.

Примаков Евгений Максимович, президент Торгово-промышленной палаты РФ.

Хакамада Ира Мицуовна, публичный деятель.

Христенко Виктор Борисович, энергетики и министр индустрии Рф.

Редакция журнальчика «За рулем».

Случайные статьи:

Капитан Ураган \


Статьи по теме:

  • Золотая тройка пегасов

    ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ Животрепещуще /ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ В Текущем году ГРАН-ПРИ Журнальчика ЗА РУЛЕМ ВРУЧЕН В 3-х НОМИНАЦИЯХ ТЕКСТ…

  • На крыльях золотого пегаса

    НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Животрепещуще выставки, салоны НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН…

  • Олень и пегас

    ПЕГАС и ОЛЕНЬ Животрепещуще Выставки, салоны ПЕГАС и ОЛЕНЬ ВРУЧЕНИЕ ГРАН-ПРИ Журнальчика ЗА РУЛЕМ 2-ой денек выставки, Голубий зал Экспоцентра. Тут…