Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki sx4 ширли-мырли

Эх, к ее бы полному приводу да АКП…” – несколько год вздыхали фанаты малеханькой, но весьма опытной “Сузуки”. на данный момент, совместно с плановым рестайлингом, мечта совсем неожиданно стала действительностью. Пенять на данный момент остается разве что по поводу ценника

Сузуки-SX4 от 605 000 руб.

Вообщем говоря, это не рестайлинг, а настоящий кроссворд! По крайней мере, с первого взгляда я так и не смог отыскать, что все-таки поменялось во наружности хэтчбека японской сборки. А в то время, когда прикатил очередной, венгерского пошива, – мозги совсем начал расплавляться.

В нем, как выясняется, имеется отличия не только только от предшествующей версии, да и от японского собрата. Так кто же, линия забери, из данной парочки Шниперсон – виртуоз трассового чардаша, а кто Зайчиков – пройдоха с “автоматом”? Как в “Ширли-мырли”, ей-всевышнему!

Серьёзные перемены в интерьере олицетворяют блок и приборный щиток климат-контроля. Но для версии GLX это ктому же окантовка центральной консоли под хром

В случае если кто не наблюдал комедию середины 90-х, поясняю – в ней близнецов-храбрецов различили по часам на руке. Супермини SX4 эталона 2010 года отличаются, сперва… по креплению антенны на крыше. Итак, внимание: у “японца” она неизменно в первых рядах, а не считая того, бампер схож предшествующей модификации и отличается от нее лишь крупноячеистой решеткой (на главном фото).

Венгерский вариант обновления (см. фото во врезке) выдает маленькая антенна позади, чуток профилированный бампер с подборками под “противотуманные фары” и чуток мельчайший воздухозаборник.

Главная новость рестайлинга: за селектором АКП спряталась кнопка переключения режимов вэдовой коробки

Целый другой внешний вид не изменился. Нельзя не отметить: у всех SX4 мощность 1,6-литрового мотора выросла до 112 л. с. На динамику излишние 5 “лошадей” никак не влияли. Но обитатели страны восходящего солнца обещают, что за счет перенастройки совокупности выпуска машина станет чуток экономичнее. Лишь так как и ранее движки М-16А не отличались чрезмерным аппетитом. Так что не это основное.

Я с нетерпением ожидаю, как поведет себя в далеком прошлом ожидаемый тандем “полного” привода и автомата – изюминка освеженной японской версии. На автостраде – весьма недурно, практически неразличимо от переднеприводной автомобили. На бумаге на 0,8 с страшнее разгоняется до сотки. В действительности отставания не ощущается совсем.

А в настоящей обстановке на зимней дороге SX4АТ-4WD уж точно не уступит.

В 5-местном варианте багажник совсем мелкий. Но в нем имеется комфортная полочка.

Лишь на данный момент на центральном тоннеле в салоне “автоматической” версии, справа от рычага ручного тормоза, поселилась кнопка переключения режимов коробки. На сухой дороге грести всеми 4-мя расточительство, а исходя из этого способ 2WD – сейчас оптимум. В случае если заложиться на гром среди ясного неба, возможно установить и “Авто”.

В этом случае задние колеса одномоментно возьмут вращающий момент при пробуксовке фронтальных.

по поводу “одномоментно” я не обмолвился. Сегоднящая муфта, подключающая корму, стала электрической, в отличие от прошлой, чуток более неспешной гидравлической, но чуть ли гулкой. А исходя из этого сдобренный талой водой крутой поворот меж подмосковных елок SX4 перескочил без сброса газа, кроме того не вынудив моргнуть индикатор ESP.

Но перед Т-образным перекрестком продемонстрировал все преимущества дисковых тормозов, каковые сейчас положены авто уже в базе. Без всякого юза хэтчбек тормознул перед съездом к внедорожному полигону. Ничего для себя! Да эти урочища для настоящих агрессивных джипов, если не сообщить для танков – отечественному крохе разве возможно ко мне соваться?

Природа, мама отечественная, расщедрилась набухшим водой снегом в чистом поле, из-под которого выглядывали проталины с прошлогодней стерней. А ведь не считая полного привода и не самого умопомрачительного клиренса в 175 мм (у вэдовой версии он на 15 мм выше) у SX4 еще имеется и ходовая, шикарные рычаги которой позаимствованы у чисто городского “Свифта”.

Вобщем, еще имеется режим коробки, при котором дифференциал враждебно блокируется в соотношении 50:50. И вот поди ж ты. Я-то вспоминал – кино должно окончиться метров через 10 кадром с трактором, а он все прет. С отключённой ESP так и значительно лучше! Лишь держи мелкую, но ровненькую скорость, чтобы не пробивать подвеску на невидимых кочках. Думается, еще минутка таких упражнений, и хэтч задымит совсем сгоревшей муфтой.

Помой-му не так, за первым проходом идет 2-ой, позже 3-ий… По логике вещей управляющие тяги шириной в мизинец должны при таких неумеренных нагрузках оторваться или погнуться. А нет, обошлось.

Вобщем, внедорожные подвиги – все равно не удел данной автомобили. У нее вторая сфера обитания: засыпанные снежком муниципальные улицы, мокрые автострады, в самом последнем случае намокшая ровненькая грунтовка. Менее того. И в таком ареале тандем “автомата” с полным приводом может стать безукоризненным сочетанием. Лишь вот с ценой по окончании рестайлинга обитатели страны восходящего солнца разумеется переусердствовали.

За 750 тысяч рублей возможно купить настоящий джип “Сан-Йонг-Кайрон”!

Мы решили:

Фуррор рестайлинга содержится в происхождении вэдовой версии с АКП. Все другие новаторства – стремительнее дань моде и экологическим эталонам.

Антенна позади не позволит усомниться в венгерском происхождении хэтчбека.

Случайные статьи:

Suzuki SX4 Pikes Peak Special // 910Hp/1090Kg Monster Tajima Record


Статьи по теме:

  • Многосторонний suzuki sx4

    Освеженный «Сузуки» представили под лозунгом: «На все SX4 стороны!». Что это указывает? С севера на юг и с востока на запад путешествовал Денис Арутюнян….

  • Упорный малый suzuki jimny

    Небольшие автомобили в обслуживании в большинстве случаев доставляют не меньше морок, чем огромные. Характерно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь…

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…