Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв suzuki grand vitara 3d

3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я одномоментно почувствовала «мужской дух». Разумеется, до меня тест-драйв автомобиля проводил мужчина.

Запылен ный и засыпанный пеплом салон, упаковка из-под картофеля-фри в кармане двери, непонятные пакеты на заднем сиденье, радио, настроенное на волну с хитами Татьяны Овсиенко середины 90-х годов никак не давали мне поверить в то, что данный автомобиль возможно в принципе женским. «Нужно бы испытать помыть…», — всегда крутилась идея, пока я ехала из автосалона «Автомир» и за этими мыслями я совсем не заметила, что слету приноровилась к габаритам. Громадные боковые зеркала, высокая посадка и хороший обзор в кресле напоминали мне о том, что я нахожусь все таки за рулем кроссовера.

Забираться в салон переднему пассажиру и водителю достаточно удобно – двери не тялы, ступени низки. Капризная регулировка кресла сначала не давала всецело расслабиться в автомобиле – в «полулежачем» состоянии Grand Vitara водить не выходит. Но позднее с упрямым креслом совладать все же удалось.

К откидыванию передних сидений для входа задних пассажиров кроме этого было нужно приноравливаться. Вобщем, это минус всех 3-х дверных машин.

[thumb]https://in-drive.ru/uploads/downloads/2009-01/01363506_photo1221565566-2%28.jpg[/thumb]

Из частей комфорта в «Гранд Витаре» находятся электропривод зеркал, регулировка угла наклона управляющего колеса, подогрев передних сидений, четыре подстаканника, непроизвольный кондюк, дублирование управления аудиосистемой и режимом обдува на управляющем колесе. Все это, к слову сообщить, предусмотрено стандартной комплектацией.

Кроме этого в «базе» имеются 6 подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки. Из активных совокупностей на Grand Vitara 3d инсталлируются антиблокировочная совокупность Abs и совокупность курсовой стойкости.

Задняя дверь, крепящаяся на боковых петлях, оснащается доводчиками-замедлителями – шансы быть «прихлопнутым» собственной же машиной сводятся к нулю, что неимеетвозможности не развлекать. Легко откидываемая 3-я дверь прячет малюсенькое разочарование: мелкий багажник количеством всего 184 л. Но в случае если будет нужно больше места, имеется возможность сберечь на пассажирах: при сложенных задних сиденьях количество багажника растет до 516 л. Раздельно необходимо подчеркнуть высокий уровень звукоизоляции . Из звуков окружающей среды внимание завлекают лишь сигналы гудков соседей-автолюбителей.

По паспорту Grand Vitara с движком 2,4 л и мощностью 166 л.с. набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, но в обыденных дорожных качествах по окончании 80 км/ч авто начинает упрямиться и не так с радостью набирает дополнительную скорость. Но до данной отметки манёвренность и разгон оставляют лишь хорошие мемуары, полный привод чувствуется с первым прикосновением к педали газа.

Приятно стартовать со светофора и разгоняться на свободных проспектах, но вот в пробках неизменно включенный полный привод делается соперником кошелька водителя. Если судить по бортовику, средний расход горючего за время теста составил 17 л/100 км.

Не Считая неизменно включенного полного привода, тестируемый автомобиль обустроен автоматической коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала и с возможностью ручного переключения пониженных передач.

Прочуять темперамент автомобиля стопроцентно разрешила проверка «Гранд Витары» на внедорожные чертей. Для данной части тест-драйва был привлечен представитель сильного пола. По одному чуть его взору на автомобиль возможно было додуматься, для чего е авто приобретают мужчины.

Преградами для Grand Vitara были выбраны небольшие заснеженные горки в жилом, но еще неблагоустроенном районе 1-го из подмосковных городов.

Азарт – заразительное чувство, и тормознуть в отыскивании предела возможностей автомобиля было весьма не легко. Высота горок становилась выше, угол наклона — круче, а почтительно-завистные взоры местных водителей, выбирающих на этих косогорах дешёвое место парковки, приводили к чувству полного преимущества. И по окончании для того чтобы выброса адреналина уже совсем не хотелось «разваливаться» в водительском кресле.

Наоборот, показалось желание быть сходу в и снаружи автомобиля, смотреть, как данный упрямый «бизончик» с уверенностью карабкается на горку, куда до него смогли взобраться лишь старшие братья – рамные внедорожники.

В то время, когда эмоции от покоренного распутья прошли, паркуясь в негромком столичном дворике без заснеженных гор и огромных бордюров, я попыталась отыскать ответ: для ? Для чего может пригодиться таковой автомобиль женщине? Нашлось два варианта. 1-ый – если она живет в загородном доме, к которому не ведет заасфальтированная дорога, или в случае если дорога все таки заасфальтирована, но от снега ее не чистят, илидама – определенная дачница.

2-ой вариант – в случае если рядом с многоквартирным домом, парковки перед которым не достаточно всем жильцам, имеется большой газон, на что не смогут заехать скоростные и экономичные авто и хэтчбеки. Но Я не стала бы в том месте парковаться: как свежая весенняя травка с удовлетворенными желтыми одуванчиками и резвящимися бабочками и шмелями?!

3-х дверный Suzuki Grand Vitara с движком количеством 2,4 л и мощностью 166 л.с. стоит 870000 р. Точно японский кроссовер с таковой возможностями и ценой будет пользоваться покупательским успехом у нас. Так как у нас ни при каких обстоятельствах не предугадаешь, где дорога мгновенно сменится распутьем…

Редакция «Делового Автоклуба» благодарит компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль.

Создатель: Наталья Бернадская, auto.finam.ru

Случайные статьи:

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.


Статьи по теме:

  • Тест драйвtoyota ярис 2010

    Недавно мне довелось протестировать 5-на данный момент хэтчбек ТоетаЯрис 2010, базисная цена на что образовывает $ 13,455. Автомобильпредлагает гарантию…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…

  • Тест драйв infiniti fx35 – неувядающее техно

    На заре появления Infiniti FX в Украине мы уже ездили на «сером» автомобиле, что тогда покинул неоднозначное воспоминание. В 2003 году FX казался…