Недавно мне довелось протестировать 5-на данный момент хэтчбек ТоетаЯрис 2010, базисная цена на что образовывает $ 13,455. Автомобильпредлагает гарантию на 3 года (либо пробег в 60000 км), или гарантиюсроком на 5 лет (либо пробег в 97000 км), кроме этого уровень экономиигорючего равный 8,1 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км на шоссе. На 1-ый взор
Ярис, показавшийся в Соединенных Штатах в 2007 году, пришел на смену незаслуженнооставленному без внимания Echo. В 2009 году Ярис кроме этого проходилтест-драйв и по результатам опробования взял следующую оценку: Ярис -неплохой маленький автомобиль, но имеется и лучше. В 2009 году 5-дверный хетчбэк присоединился к линейке Ярис,складывавшейся из 3-дверного лифтбэка и 4-дверного автомобиля.
Мне большепонравился 1-ый, и не смотря на то, что он малость дороже, чем 3-дверный универсал, намой взор, модель смотрится привлекательнее и к тому же предлагаетболее удобные задние сидения и более вместительный грузовой отсек.
Передняя часть кузова Ярис весьма ясна — весьма небольшойпередний небольшой капот и свес (задний свес еще меньше, чем передний,по этому маленький автомобиль смотрится еще меньше, чем он имеется по сутие). В кресле водителя: шок
Я большой юноша — мой рост — 1,87, а вешу я больше, чеммне бы того хотелось. Но в Ярис я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, яне ощущал себя стесненным.Не смотря на то, что я бы не стал брать Ярис для продолжительных путешествий, по причине того, что не был вэкстазе от угла наклона подставки левой ноги.
Не считая того, мне бы было нужно продолжительно привыкать к центральнорасположенной приборной панели. Я был малость запутан забавнымиподстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционныхотверстий. Но что мне понравилось так это применяемые материалы иаксессуары — недорого — не означает некрасиво.
На заднем сидении Ярис поместятся три пассажира, конечно, будетлучше, если они (эти пассажиры) являются хорошими приятелями, детьми илимарафонцами — вегетарианцами. Тоета предлагает пакет ConveniencePackage ($ 885), в который входит складной задний диванчик, главнымнедочётом которого будет то, что в него возможно сложить большущееколичество ненужного хлама. На дороге
Под маленьким капотом Ярис расположен 1,5-литровый 4-цилиндровыйагрегат мощностью 106 л.с. и 103 Нм крутящего момента. Мне приходилосьездить на байках и с движками громадных большей мощности и объёмов,но Ярис, на удивление, был весьма маневренным — я слегкостью имел возможность выполнять пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. МойЯрис был обустроен 4-ступенчатой автоматической коробкой, жаль,что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой.
Парковать Ярис до забавного- малый и короткие свесы радиусразворота смогут втиснуть Ярис хоть в коробку из-под обуви. Все Таки, я был пара разочарован в тормозах. Несмотря нановые технологии, антиблокировочную тормозную системуа с 4-мяконтролируемыми колесами и совокупность электронного распределения тормозногоусилия, меня не покидало чувство того, что я сижу за рулем автомобиля ссистемой переднего привода (современная разработка) и задним тормознымбарабаном (ветхая разработка).
Я больше чем уверен, что многиеконкуренты Ярис (Honda Fit, Nissan Versa, Шевроле Aveo5) взяли ту структуру, но я совершенно верно ожидал более резкого торможения.
Не считая того, я бы желал, дабы маневренность была более четкой. Модельнаделили передней свободной стойкой Макферсон и задним торсионом;Тоета Racing Design предлагает обновления для совокупности подвески, которыеобеспечат большим наслаждением от вождения. Финиш поездки: вердикт
Не обращая внимания на все мои придирки к Ярис, в действительности кроха мне оченьпонравился. Из Ярис вышел хорошей автомобиль для поездок намелкие расстояния, у модели высокий уровень топливнойэкономичности, умеренная цена и мелкие размеры. Я бы посоветовалбрать Ярис без пакета опций Power Package ($ 1,705).
Если вы заинтересованы в приобретении Ярис, я бы порекомендовал длясравнения посидеть за рулем Honda Fit, Nissan Versa, Форд Fiesta илиSmart ForTwo. Единственное, из всей линейки Ярис я бы не стал брать 5-дверныйлифтбэк. Я бы порекомендовал Ярис, такплюсов у него намногобольше, чем недочётов, и в случае если сравнивать автомобиль с соперниками тойже ценовой категории, то Ярис на порядок выше. //autorelease.ru
Случайные статьи:
Тест драйв Toyota Yaris (обзор)\
Статьи по теме:
-
Тест драйв infiniti fx35 – неувядающее техно
На заре появления Infiniti FX в Украине мы уже ездили на «сером» автомобиле, что тогда покинул неоднозначное воспоминание. В 2003 году FX казался…
-
Тест драйв suzuki grand vitara 3d
3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…
-
Тест драйв бмв x1 соперники где вы
Перед Нами очередной «Господин Икс» в германском исполнении. Компания решила заполнить нишу мелких паркетников и ввела в семейство с кодовым обозначением…