Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Renault-nissan по заводу каждому

Renault-Nissan: по заводу каждому

Тосиюки СИГА

Появился в первой половине 50-ых годов XX века. Окончил экономический факультет университета в Осаке в 1976 г., в том же году пришел в «Ниссан», где работает поныне. В 2005-м стал первым лицом компании.

– Русская пресса дискуссирует вопрос о сотрудничестве альянса «Рено–Ниссан» с

АВТОВАЗОМ. В Москве уже трудится завод «Рено», а «Ниссан» заявил о постройке собственного предприятия в Петербурге. Существует ли у вас планвнедрения на русский рынок?

– Альянс «Рено-Ниссан» – явление неповторимое, поскольку обе компании свободны. Мы партнеры, но в подробностях не знаем, что происходит приятель у приятеля. Совместные деяния начинаются в том месте, где налицо синергетика в получении обоюдной пользы.

Так что комментировать дела «Рено» и АВТОВАЗа не берусь.

Что касается «Ниссана», то ответ о постройке завода в Петербурге мы принимали без помощи вторых. Более того, никаких совместных проектов с «Рено» в том месте не планируется. У него личный завод в Москве, а у нас будет в Санкт-Петербурге. Одновременно с этим на последовательности компаний в Бразилии, Испании и Мексике мы ведем совместную сборку моделей.

Но, выделю опять, такое происходит, лишь в случае если в этом заинтересованы оба напарника.

– Несколько «КИА-Хёндай» кроме этого трудится раздельно, но на русском рынке выступает весьма массивно. За первую половину года они реализовали 75 тыщ машин. За ней направляться «Рено-Ниссан» с шестьюдесятью тыщами.

Поздравляя вас, все таки хочу задать вопрос: не появляется ли жажды сесть совместно с «Рено» за стол и поразмыслить, как стать первыми на русском рынке?

– Обмен воззрениями с партнерами из «Рено» идет повсевременно. В будущем возможны различные варианты сотрудничества, но пока решено, что «Рено» и «Ниссан» без помощи вторых инвестируют в собственные русские предприятия.

– Для тех, кто начинает создание в Российской Федерации, весьма остро поднимается вопрос о девайсов. Как вы собираетесь решать его? К примеру, «Форд» по окончании 5 лет работы сумел найти резиновых поставщиков ковриков и русских стёкол.

Все второе он завозит ко мне из-за предела.

– Количества локализации зависят от того, какие конкретно модели будут создавать. Отечественный принцип – очень вероятная локализация на месте, и мы придерживаемся его не только только в отдельных государствах, да и в мире. Но существует и второй принцип – ввоз подробностей с компаний, где их более прибыльно создавать.

У отечественных фабрик в Стране восходящего солнца, не считая японских поставщиков, имеется и китайские, и индийские. Нас интересует уровень качества, конкурентоспособность, цена, лишь по окончании чего решаем, ввозить эти комплектующие или обнаружить на месте.

Ответ выстроить завод в Российской Федерации продиктовано жаждой приблизить создание к потребителю. В случае если учитывать, что рост продаж машин в Российской Федерации идет не только только за счет импорта, да и местных, а также зарубежных производителей, возможно, что в Россию придут и массивные интернациональные поставщики. Сходу возможен и отличный рост производителей девайсов в Российской Федерации.

Отечественный завод начнет трудиться сначала 2009 года. Обязательно, на первом шаге львиная толика подробностей поступит из-за предела, и цена на их хватит высочайшей. Но благодаря введенным привилегиям для производителей (Распоряжение № 166) мы сократим издержки.

В грядущем же будем стремиться локализовать на месте как возможно больший количество девайсов. Создание сети поставщиков – одно из приоритетных направлений в отечественной работе.

– Отечественный журнальчик докладывал о том, что в Китае «Ниссан» запустил в создание мини-вэн «Ливина-Генисс» – успешный домашний автомобиль, что может заинтриговать многих, в том числе и в Рф.

– Автомобиль делали для глобального рынка. Китай стал первой страной, где мы освоили создание. В Российской Федерации мы воображаем большое количество товаров, но про «Ливина-Генисс», к огорчению, пока ничего сообщить не могу – для него рынки совсем еще не выяснены.

– Это будет проект наподобие « Рено Логан»? Дешёвый автомобиль для всей семьи в развивающихся государствах?

– Вы задаете вопросы, касающиеся отечественной стратегии, и в случае если я буду отвечать, то это уже не стратегия (радуется). Сообщу лишь: «Ливина-Генисс» – недорогой и многообещающий автомобиль для интенсивно развивающихся рынков.

– И все-же, не вдаваясь в подробности, сообщите, прошу вас, как вы относитесь к идее глобального проекта?

– Как и другие автомобильные концерны, мы не вправе гласить о будущих производственных замыслах. Увижу лишь, что не только только на глобальном, да и на локальных рынках имеется недорогие модели, каковые смогут претендовать на массовый спрос. Такие авто имеется на рынках Соединенных Штатов, Стране восходящего солнца.

Но я не хотел бы касаться тут выбора модели для какого-либо глобального проекта, в случае если таковой когда-то и покажется. Опять выделю: модельная стратегия – тема тайная.

– Я пару лет ездил на «Ниссане-Максима», был им весьма доволен и принимаю «Ниссан» как комфортную обувь, с которой не охото расставаться. Как вам видится марка «Ниссан»?

– Мы хотели бы, чтобы «Ниссан» воспринимался как марка, которая приносит обладателям автомобилей наслаждение и удовлетворённость как исходя из динамики и убеждений вождения, так и дизайна. Мы создаем сокровище, необходимые клиентами. Лучше, чтобы это касалось не только только отечественной продукции, да и одолжений, предоставляемых сервисными центрами.

Хотелось бы, чтобы отечественной марке доверяли.

Случайные статьи:

Альянс Renault-Nissan Alliance и Автоваз на заводе в Тольятти


Статьи по теме:

  • Каждый завод бмв был концлагерем

    Нынешних совладельцев широко известного баварского автоконцерна Бмв потряс фильм, в каком впервой были опубликованы документальные свидетельства того,…

  • Завод kиа в словакии дело чести марки

    Для Рф и других европейских стран кроссоверы «KИА-Подвескаидж» производят в мелком словацком городе Жилина. Познакомиться с созданием и определить…

  • Завод загубила. политика

    ЗАВОД Загубила… РЫНКИ и ПОЛИТИКА КОМПАНИИ /У СОСЕДЕЙ ЗАВОД Загубила… ПОЛИТИКА ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РАФЕ? ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО И по сей день по…