Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Завод kиа в словакии дело чести марки

Для Рф и других европейских стран кроссоверы «KИА-Подвескаидж» производят в мелком словацком городе Жилина. Познакомиться с созданием и определить обстоятельство неисправности автомобиля, участвовавшего в марафоне «60 часов «За рулем», отправился Дмитрий Федоров. Фото создателя и КИА.

В РАЗВИТИИ

Выросший на безлюдном месте в предгорьях Огромных и Малых Татр новый завод КИА – одно из 2-ух промышленных компаний в окружении. К моменту заключения соглашения с корейцами в 2004 году в предместьях и Жилине жило примерно 700 тыщ человек, 15% из которых посиживали без работы. Сейчас фактически 3 тыщи трудятся на КИА, и будет больше, в то время, когда предприятие выйдет на проектные 300 тыщ автомобилей в год и понадобится 3-я смена.

К на данный момент производимым моделям – «Сиду» с 3-мя вариациями кузова и кроссоверу «Подвескаидж» – добавится джип ix35, идущий на замену «Туссану». В прошедшем году собрали 201 тыщу автомобилей (до тех пор пока это рекорд), из их 18% через калининградскую сборку выслали в Российской Федерации. Наша страна – наибольший рынок сбыта для предприятия.

Меж конвейерами необъятные территории отдыха для рабочих. В их кроме того компы с выходом в Веб.

ЗАПАД и ВОСТОК

На фоне самообладания нависающих над равниной гор и сладко расслабляющей запущенности близлежащих сёл завод КИА думается перенесенным из Кореи полуостровом развитой цивилизации. Кто не знает, что корейцы – застарелые прагматики? Но, купившись на успешное расположение предприятия – фактически центр Европы! – и дешевенькую словацкую рабочую силу, не сберегали на национальных традициях.

Начиная с чистоты (пол надраен так, что в нем отражаются кузова плывущих по сборочному потоку автомобилей) и заканчивая пристрастием к пестрому – спецовки рабочих различных участков разнятся цветом. Начало смены, как на оборонном заводе в военное время: Разное чуть не бегут к рабочим местам. рвения и Таковой дисциплины я не лицезрел кроме того на японских фирмах.

Более 100 камер наблюдения разрешают выслеживать все операции, определять слабенькое звено за считаные секунды.

Центр управления полетами в корейской интерпретации. Под пристальное видеонаблюдение поставлены все ответственные участки производства.

Штамповка, сварка, расцветка автоматизированы кроме того на более наибольшем уровне, нежели на корейских фирмах, так что начальники завода в Жилине есть в праве утверждать, что брака в словацких автомобилях меньше, нежели у техники, производящейся на Востоке. Людей вне рабочих постов фактически не видно, передвижения лишь в цехе штамповки, но это не лоботрясы, а те, кто держит под контролем геометрию отправленных подробностей.

Им хлопот хватает, поскольку в Словакии создают лишь 16 кузовных частей (потенциал – 6 10-ов), другие поступают из Кореи. Но операторам местных штамповочных станков достаточно всего 10 мин., чтобы поменять матрицу и начать изготавливать иную подробность. (Попутно увижу, что в цехе неординарно негромко – уровень шума не превосходит 87 дБ.) Припас изделий хранится на автоматическом складе, вместимость которого вычислена максимум на полтора денька работы завода.

На одной сварочной ветке возможно создавать до восьми типов кузова (до тех пор пока изготавливают всего четыре). Диагностику свойства каждого сперва доверяют лазерным детекторам, но окончательное добро все равно дают Разное, кропотливо ощупавшие каждую подробность.

Это не фотомонтаж: пол отдраен до зеркального блеска!

На сборочном конвейере в составе каждой смены около 500 человек. Боты делают более важные и томные операции, скажем, установку приборной панели или вклейку стекол. Движок, ходовая часть и коробка подаются на автоматических платформах единым блоком.

Его подготовительной сборкой занимается подрядчик – компания «Мобис», расположившаяся по соседству с моторным заводом. Чтобы «поженить» кузов с шасси и силовым агрегатом, достаточно закрутить пара гаек. Необходимо сообщить, КИА гордится тем, что собирает в Словакии движки.

И справедливо. Не считая корейцев, сборочные фирмы в стране развернули «Фольксваген» и «Пежо», но они не отважились сделать сборку таких сложных агрегатов. А корейцы не достаточно того, что изготавливают по два типа бензиновых (1,4 и 1,6 л) и дизельных (1,6 и 2 л) моторов для собственных потребностей, так ктому же готовы поставлять движки на завод «Хёндай» в примыкающей Чехии.

Один из броских показателей корейского склада ума: памятный камень у дерева, посаженного президентом концерна «Хёндай-КИА».

Безрадостно, Жалко

Во всех цехах через любой десяток-второй метров призывы увеличивать уровень качества. Мне стало кроме того неудобно задавать вопрос по поводу «Подвескаиджа», участвовавшего в отечественных скоростных опробованиях (ЗР, 2009, № 10). Напомню, у автомобиля, выяснилось, некорректно были отрегулированы углы установки колес, потому он свирепо истирал шины.

Призывы увеличивать уровень качества чуть не на каждом шагу.

Наверное, в этом нет вины словаков. Мне показали щит, на котором регулировку развала-схождения колес проходит любой автомобиль. Перед отправкой к дилеру – неотклонимый тестовый пробег по трехкилометровому треку. Быть может, неприятность с отечественной машиной произошла уже в Российской Федерации: возлагаем надежды сообщить вам подробности в следующих номерах. Для корейцев кроме того персональный случай если не ножик в сердечко, то откровенный вызов. Мне дали обещание, что обидный инцидент расследуют со всей скрупулезностью.

В серьезности настроя корейцев нисколечко не сомневаюсь: им имеется что терять – честь марки.

Обкатка на тестовом треке – неотклонимая процедура для всех выпущенных автомобилей.

НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ

Хозяева внесли предложение опробовать хоть какой из выпускающихся вариантов «Подвескаиджа», и я избрал топ-версию со 175-сильным бензиновым V6. Из тех суждений, что журналисты ее еще не тестировали, а русское консульство КИА разглядывает возможность поставки кроссовера в нашу страну.

Пробег предстоял далекий – полторы тыщи км от Жилины до германского Франкфурта, где именно в те деньки открылся интернациональный автосалон. Под колеса «Подвескаиджа» легли самые разные дороги – от узеньких словацких шоссе до скоростных германских автобанов. Мы посетили Прагу, Дрезден, Магдебург, заезжали в небольшие деревеньки а также устроили машине мелкий внедорожный экспириенс на мотокроссовой автостраде.

Движок не впечатлил. В разгоне машина, конечно, лучше той, что с бензиновым мотором количеством 2 л и этим же 4-ступенчатым автоматом. В случае если ассоциировать с 2-литровой версией с механической трансмиссией, то отличие в динамике – десятые толики секунды.

Но автомат не обожает переключать скорости, в особенности в моменты, в то время, когда этого хочет водитель. Ожидать его реакции приходится так длительно, что возможно составить средних размеров трактат о бренности земного бытия. Ну и 6-цилиндровый движок за рекордами не гонится. На громаднейшие обороты он выходит с ленцой, не проявляя ни грамма характера, а по вращающему моменту 175-сильный V6 проигрывает кроме того 112-сильному дизелю из русской спецификации.

Последний выдает максимум тяги уже на 1800 об/мин, а «шестерку» для этого нужно крутить до 4000 оборотов. А расход бензина! Увеличенного до 65 л топливного бака (у иных «Подвескаиджей» – 58 л) чуть хватает на 400 км с мелким.

И это в случае если ехать в самом экономном режиме. Наряду с этим бортовик постоянно указывает величину среднего расхода не выше 12 л/100 км, в конечном итоге же выходило минимум 15 л.

Не вижу огромного смысла поставлять в Россию «КИА-Подвескаидж» с 2,7-литровым движком. Его цена (если судить по цены одноплатформенного «Хёндай-Туссан» с таким же мотором) будет равна примерно миллиона рублей, наряду с этим за такие Энциклопедия грузовиков, не считая дополнительных кубиков мотора, вы не получите ничего, что характерно топ-версии. Ксеноновые фары, раздельный климат-контроль а также кнопки управления магнитолой на руле остаются мечтой для хозяев корейского кроссовера.

Но под рулем всецело никчемный в Российской Федерации блок круиз-контроля. Словом, разумным соотношением свойства и цены, в отличие от 2-литровых «Подвескаиджей», 6-цилиндровая версия повытрепываться неимеетвозможности. Недаром клиентам большинства европейских стран модификации с бензиновыми движками количеством 2,7 л кроме того не предлагают. Не требуется и нам.

Случайные статьи:

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159


Статьи по теме:

  • Завод kia в словакии начинает создание 2 ух новых моделей

    По приглашению компании «Фалькон-Авто», официального дистрибьютора машин KIA в Украине, актив Клуба Авто Журналистов Украины взял неповторимую…

  • Как делают kia в словакии репортаж с завода

    Мыбыли заблаговременно наслышаны о неординарных разработках на новеньком заводе KIA Motors вСловакии. Не считая того, нам уже приходилось видеть и более…

  • Кипящее дело

    Совокупность Охлаждения современного мотора отличается долговечностью и надёжностью. Конкретно исходя из этого отдельные легкомысленные автовладельцы не…