Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Фольксваген-d1»

«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

Миша ГЗОВСКИЙ

«ФОЛЬКСВАГЕН-D1»

В протяжении последних лет то и дело оказались слухи о намерении «Фольксвагена» вторгнуться в сектор рынка, захваченный «Мерседесом» S-класса, «семеркой» БМВ и « Audi А8». И вот, в итоге, раздалось официальное заявление компании: будущей весной с сборочного потока завода в Дрездене, строительство которого обошлось в 180 млн. долл., сойдут 1-ые экземпляры шикарного автомобиля, пока прячущегося под псевдонимом D1. «Фольксваген» давал слово рассекретить подлинное технические подробности и имя машины до Рождества, вобщем, практически все уже ясно.

Дизайн D1 разумно развивает стиль, в каком выполнены « Фольксваген Шкода» и « Пассат Суперб», ощущается и действие « Audi А8», от которой новинка унаследует многие узлы. К примеру, полный привод от модификации с удлиненной колесной базой и коробку «Типтроник». А вот пневматическую подвеску с бесступенчатой регулировкой амортизаторов создали специально для D1.

Как и следовало ожидать, новенькому флагману «Фольксвагена» направлены самые хорошие движки, среди которых наделавший столько шума W-образный 12-цилиндровый мотор мощностью 309 кВт/420 л. с., развивающий впечатляющий момент 550 Н.м. Предусмотрена и бензиновая V-образная «шестерка» количеством 3,2 л; ее хватит не только только для стабильной езды.

Возможно найдется большое количество желающих обладать машиной с самым массивным легковым дизелем в мире. Пятилитровый V10 TDI выдает «на-гора» 230 кВт/313 л. с., а вращающий момент получает сумасшедших 750 Н.м! Специально для этого мотора подготовили новый шестиступный «автомат».

Сначало кузов D1 собирались сделать из алюминия, по аналогии с « Audi А8» и А2, но от этого решения все-же отказались в пользу хорошей стали. Вобщем, и «крылатый металл» найдёт использование: из него сделают крышку багажника, двери и капот. Кстати, наружные дверные панели соединены с внутренними усилителями лазерной сваркой: тем существенно увеличена твердость конструкции по сопоставлению с хорошей, а свидетельствует, выше пассивная Законодательство.

Посмотрим в салон: при длине 5055 мм и ширине 1903 мм D1 предоставляет пассажирам возможность свободно расположиться в привычной обладателям «фольксвагенов» обстановке, конечно, с поправкой на класс. Из любопытных новшеств – климатическая установка

4-Corner: она создаст «отдельный» локальный климат для водителя и каждого из пассажиров как фронтального, так и заднего сидений.

Случайные статьи:

Lamborghini Murcielago vs. Volkswagen Passat D1


Статьи по теме:

  • «Хонда-crv»

    «ХОНДА-CRV» ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХОНДА-CRV» Honda CRV Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400…

  • Дэу-такума

    ДЭУ-ТАКУМА В МИРЕ МОТОРОВ ДЭУ-ТАКУМА Daewoo Tacuma Компания Дэу всего несколько лет в Европе, все же корейцам удается крепить собственные позиции….

  • Стиль оправдывает средства

    СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Ауди A3 SPORTBACK СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА АНАТОЛИЙ ФОМИН. АУДИ и ФОТО «Создателя» Движок 2,0 Turbo FSI…