Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Хонда-crv»

«ХОНДА-CRV»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Миша ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-CRV»

Honda CRV

Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400 смз; мощность «нетто» – 118 кВт/160 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент – 220 Н.м при 3600 об/мин. Коробка – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая). Кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка – вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2620 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) – 4537х1782х1682 мм; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах – 10,6 и 9,4 л/100 км соответственно.

У модели СRV увлекательная биография: начинавшая во второй половине 90-ых годов двадцатого века машина была направлена американским автолюбителям – огромным фанатам вседорожников. Спустя пара месяцев по окончании начала продаж рекламщики с удивлением констатировали громадной энтузиазм и в Европе к первому без помощи вторых созданному «Хондой» «проходимцу». С того времени CRV удачно реализовывают по обе стороны Атлантики; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.

Новинка не только только приметно больше предшественницы, да и, по утверждению «Хонды», функциональнее и удобнее. Объем салона вырос на 8%, на данный момент в нем в общей трудности 21 «тайник» для мелочи, усовершенствована звукоизоляция, а в багажнике показался отсек, что возможно применять, например, для намокшей на рыбалке одежки.

Не почивали на лаврах и мотористы «Хонды»: 2-литровый мотор уступил место всецело новенькому агрегату с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC количеством 2,4 л. Показательно, что кандидатуры единственному агрегату компания так и не предлагает.

Как и до этого, CRV не создана для штурма буераков. Но выстроенная на новейшей платформе машина комфортна для громадной семьи и прекрасно ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной вэдовой коробки Real Time 4WD. По мере необходимости она без помощи вторых корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам фронтальной или задней оси.

Одновременно с этим независящие подвески «Мак-Ферсон» всех колес и ставший более твёрдым кузов снабжают CRV на громадных скоростях маневренность автомобиля .

Случайные статьи:

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Зоопаркинг

    Зоопаркинг В СТИЛЕ БЭТМЕНА Факт: излучая звуки частотой 50–60 тыс. герц, летучие мыши выявляют в мгле небольшие объекты, к примеру натянутую проволоку…

  • Неосуществимое для других

    Неосуществимое ДЛЯ ДРУГИХ Глас инструктора, и без того чуть слышный под шлемом, пропал во взревах мотора, перемежаемых пиу-у-ууу , пиу-у-ууу перепускного…

  • Отвечают спецы. на змз.

    ОТВЕЧАЮТ Спецы. На ЗМЗ. КЛУБ Автовладельцев /ОТВЕЧАЮТ Спецы На ЗМЗ: ВЛАДИМИР БОРОДИН — ГЛАВА КБ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА; СЕРГЕЙ ОРЛОВ — ГЛАВА КБ…