Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Концептуальное завтра тоета показывает умственную мощь

В Стране восходящего солнца ХХII век уже давно наступил. Каким же его видят жители страны восходящего солнца? Ну, во-1-х, просторы его дорог рассекают, разумеется, вот такие тамагочи.

Жители страны восходящего солнца, как в большинстве случаев, «жгут». Они трудолюбивы, обожают высокие технологии и комфорт. Их хлебом не корми, разреши подышать незапятнанным воздухом… По всей видимости, морепродукты и саке наращивают активность мыслительных процессов.

По другому как растолковать, откуда такое количество концепций и идей на одного человека.

    

Кто — один, кто — два, а вот Тоета на будущем Токийском автосалоне планирует представить целых девять концептуальных машин. Среди их будут и одноместные тс, и хорошие внимания модификации, и домашние мультивэны.

    

Цветные сдвижные двери-очки присваивают Тоета RiN сходство с той мультяшной Черепахой, которая пела Львёнку песенку про солнышко.

Тоета RiN — молодчина и умница. Может смотреть за осанкой её жителей и при помощи совокупности особых датчиков определять психотерапевтическое состояние водителя. О чём носительница неестественного разума докладывает переменами цвета индикаторов на приборной панели.

Макет оснащён климатической установкой с многоступенчатым фильтром и увлажнителем воздуха. В концепте кроме этого использованы атермальные стёкла зелёного оттенка, каковые всецело исключают попадание уф-излучения в салон.

На корме гибридной Тоета Hi-CT отдельной судьбой живойёт багажник, что, резвее, напоминает органайзер с кучей кармашков, ёмкостей и ниш. Его, кстати, возможно снять, а на освободившуюся платформу установить предметы спортинвентаря: багор, к примеру, либо лопату.

Вторая более примечательная разработка компании — муниципальный двухместный Hi-CT. Новинка торопится поразить нас гибридным приводом. Машинка весьма красивая, компактная.

При длине 3330 мм, ширине 1695 мм и высоте 1780 мм она весит всего-то 800 кг. Запуск данной крохи в серию более чем возможен, по причине того, что в японских мегаполисах такие «повседневные» машинки с умеренным аппетитом расходятся на ура.

   

Масса четырёхместного 1/Х образовывает одну треть известного Prius. рациональное внедрение и Незначительный вес энергии делают гибридный концепт самым экономичным автомобилем, что когда-или сходил с конвейеров Тоета.

2-ой «ортодокс-диетолог» и «экономист» Тоета — 1/X. Его также сделали гибридным, оснастив хилым мотором количеством всего в 500 «кубиков» и «женив» на электрическом сотруднике. Дуэтный крутящий момент вариаторная коробка, снабжающая малые потери, передаёт на колёса задней оси.

Гибрид весьма компактный и лёгкий, весит он кроме того меньше, чем германский Loremo — всего 420 кг. Такую массу разработчикам удалось удержать за счёт широкого внедрения в силовой структуре кузова углеволокна и армированных пластиков.

    

В сложенном состоянии Тоета i-Real занимает полтора квадратных метра и напоминает, резвее, бота, чем тс. Сумасшедшие японские дизайнеры придумали его, возможно, чтобы усовершенствовать пятую,

не весьма развитую округлую «конечность».

Не пугайтесь, это не биотуалет, и вдобавок одна электрическая концепция. Ответ так роскошное и малюсенькое, что у него кроме того нет крыши. Но имеется аккумулятор, активная подвеска и электродвигатель, которая, по уверениям инженеров, разрешает закладывать кроме того весьма крутые виражи. Со славной семьёй четырёхколёсных братьев эту «козявку» объединяет «взрослая» светодиодная оптика и весьма бойкий разгон. Кстати, «максималка» i-Real образовывает 30 км/ч.

Думается, ездить на электрическом скутере либо байке еще приятнее, чем на этом трёхколёсном стуле. Не смотря на то, что передвигаться на таковой табуретке по дому было бы, возможно, здорово.

   

Чего-то особого во наружности всем приятеля, пускай и гибридного, Тоета Crown нет. Его назначение не ошеломлять своим видом, а беречь иможно безвреднее передвигаться в пространстве. За режимами работы гибридной установки возможно наблюдать по жидкокристаллическому монитору Finegraphic Meter.

Как скоро покажутся экстравагантные «мыльницы» в ежедневной судьбе (и покажутся ли по большому счету) — ещё вопрос. Для Вас хочется ясности? Пожалуйста. Тоета Crown Hybrid не так долго осталось ждать покажется в серии.

Усовершенствованный микс-привод THS-II (Тоета Hybrid System второго поколения), установленный на концепт, точь-в-точь напоминает тот, что идёт на Тоета Prius. Отличие только в сойствах. Кроме этого, техно-Crown взял передовую совокупность комплексного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) и дюжина подушек безопасности на все случаи судьбы.

Вероятнее, это достаток перекочует на конвейер.

   

В Токио Тоета продемонстрирует FT-MV на данный момент, что будет иметь 6 мест. Более массовой станет семиместная модификация.

И, конечно, Тоета не была бы собой, если бы не прошлась по «тяжёлой артиллерии». Минивэн, макетом которого стал концепт FT-MV, тойотовские маркетологи оещают запустить в серию в 2008 году. Конечно, в жизни автомобиль будет более обыденным, но нельзя исключать, что в наилучшей комплектации он возьмёт развитую пакет опций и мультимедийную систему, похожих на те, что имеются в концепте.

Случайные статьи:

The Choice is Ours (2016) Official Full Version


Статьи по теме: