Путешествие из Санкт-Петербурга в Тахо-сити
Вечер давал слово быть кислым и невеселым: вот-вот начнется в далеком прошлом ожидаемый отпуск, а я все никак не решу, где и как его совершить. Как словно бы в ответ на размышления раздался звонок из автомобильного салона – пригласили забрать мою новейшую машину – «Шевроле-Тахо». Решено!
Планирую в путешествие из Петербурга, штат Флорида, фактически через всю страну к границе Калифорнии и Невады – ко второму по глубине южноамериканскому озеру, давшему имя моему автомобилю.
На ходу «Шевроле» припоминает линкор: движется быстро, но без спешки. Я встретился с ним издали – большой, впечатляющий красавчик, конкретно такие автомобили с гордостью носят лейбл «Made in США». Чем поближе подходишь к автомобилю, тем более четко осознаёшь, как он выше мелочной суеты.
Стоит взяться за ручку двери – забываешь о прищуренном оценивающем взгляде, которым вороной гигант окинул тебя – громадная дверь распахнулась фактически под прямым углом, а из-под порога услужливо выехала широкая и комфортная подножка. Вам очень рады в Америку! Широкое кожаное кресло приняло в объятия, правая нога комфортно прижалась к широченному тоннелю, а вот левая провалилась в вакуум – площадку под нее не преду-наблюдали.
Рукам с непривычки тяжеловато крутить большой, но весьма узкий руль, ну и работа огромной «кочергой» автоматической коробки требует хороший физической подготовки. Возможно, все это в Европе сочтут за минусы. Меня, янки, порадовало, что некие отечественные ценности бессмертны.
бесхитростность и Простоту приборной панели компенсирует весьма красивая подсветка, зеленый колер которой припоминает стодолларовую банкноту. Южноамериканская классика: кожаные сидения соседствуют с твёрдым и гулким пластиком фронтальной панели и некрасивыми вставками под дерево. Флоридская жара принудила весьма быстро проверить в работе климатическую установку.
Выше всяких похвал! Ну а пижонский лючок в крыше сходу закрыл непрозрачной шторкой и выбросил эту подробность из памяти.
Применять 3-ий последовательность возможно лишь при последней необходимости – лучше убрать лишнюю несколько кресел и прирастить количество багажника. Грузовой отсек в семиместном варианте смехотворен в сопоставлении с габаритами автомобили. Любопытства для попытался роль пассажира.
Тут удобно и много места, как в чикагской публичной библиотеке. Комфортными клавишами на тыльной стороне локотника возможно отрегулировать локальный климат, включить обогрев а также поменять громкость задних колонок аудиосистемы. Забраться на 3-ий последовательность тяжелее, ну и посиживать куда наименее комфортно – подушка весьма низковато, а места хватит лишь для ног молодых скаутов. Решаю убрать из багажника излишние сидения, чтобы высвободить побольше места для поклажи.
Аннотация говорит, что сделать это легко: нужно лишь потянуть за рычаг и вынуть сложенное кресло за особую ручку. Но конструкция вычислена, наверное, на любителей боди-билдинга…
Чёрный гигант с хмурым «взором» способен распугать не только только авто на шоссе, да и фауну на природе. 1-ые метры на «Тахо» запомню на всегда! Утробное ворчание мотора может усыпить и расслабить кроме того самого неугомонного коммивояжера, но стоит надавить на педаль посильнее – и в уши лупит настоящий гул сильного, уверенного в себя хищника. Большие размеры автомобили не делают заморочек ни на широких шоссе, ни на городских улицах.
Лишь сперва малость смущают габариты. Устроиться на «ночлег» на стоянке или в гараже нетрудно – оказывают помощь задние парковочные радары.
По мере продвижения на запад (направление показывает компас, интегрированный в зеркало заднего вида) через Миссисипи и Луизиану, Техас и Нью-Мехико изменяются пейзажи по ту сторону окна. Пункт назначения все поближе, а я все еще проникаю в тонкости поведения автомобили. При размеренной езде, в случае если фактически не давить на газ, затихает кроме того однообразное урчание мотора – для экономии горючего автоматика отключает половину цилиндров.
Но стоит кроме того на волосок двинуть педаль, движок как словно бы пробуждается, отзываясь обиженным всхрапом. Приметно уменьшить расход все равно не окажется: кроме того в случае если ехать более-менее расслабленно, автомобиль съедает 23–24 л на сотку. А без избыточной электроники машина, может, стоила бы на несколько сотен баксов дешевле. В итоге, обходится же она без современного накрученного автомата.
Староватый четырехступный агрегат не отличается расторопностью, но несложен и надежен, как конституция США. Вприбавок у него имеется режим буксировки прицепа, активируемый нажатием кнопки на торце селектора.
Чтобы малость растянуть удовольствие, решил проехать через Аризону – любой настоящий янки обязан хоть раз в жизни побывать в известной пустыне Мохаве и налюбоваться красотами Огромного каньона. Какое удовольствие взметать колесами фонтаны песка, наслаждаясь прохладой в салоне, в то время, когда снаружи ожесточенное палящее солнце! Соберетесь поглядеть на эти пейзажи, отчаливайте в том направлении на «Тахо».
Припаса проходимости в песочных дюнах хватит с лихвой. Русло обмелевшей реки Колорадо – также не преграда. Нужно лишь посматривать, чтобы под колеса не попадались совсем уж громадные камни.
Сворачиваю на северо-запад, мимо Лас-Вегаса к конечной цели. И вот, в итоге, 191 квадратный километр величавого озера, показавшегося 2,5 миллиона годов назад. Мой автомобиль еще молодее, но конкретно благодаря ему сбылась моя мечта – доехать до озера Тахо на «Шевроле-Тахо»!
Шевроле TAHOE
Модель, сделанная на базе пикапа «Шевроле-Сильверадо», начинала в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первой свет заметила версия с 3-х дверным кузовом, а с 1995 года показалась 5-и дверная. «Тахо» последнего поколения стартовал в 2007 году. По сопоставлению с предшественниками он увеличился, взял новый мотор и доработанную подвеску, но сохранил стиль извечно южноамериканского джипа.
Движок: бензиновый 5,3 л (325 л.с.)
Коробка: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: LTZM, LTZ2F, LTZ2V, LTZ3V
Цена Базовых КОМПЛЕКТАЦИЙ: 1 746 700– 1 858 900 руб. ($74 138–78 900)
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация LTZ3V, функции, 1 858 900 руб. ($78 900)
+ Просторный салон, благопристойная тяга.
— Валкая подвеска, неповоротливый автомат.
Шевроле Tahoe – много места снутри, большое количество мотора под капотом, большое количество воистину южноамериканского.
ОТ Создателя
Попытка представить себя янки, на мой взгляд, единственный способ понять «Шевроле-Тахо». Адекватномыслящий европеец будет пенять на высочайший расход горючего и странноватую эргономичность салона, на большенные размеры, на мягковатую подвеску и валкость… Конечно, в Российской Федерации найдутся очарованные заморским гигантом. Выбор сердечком – самый бескомпромиссный. Но все таки данный автомобиль – для второй, заморской жизни.
Вряд ли я бы приобрел его, а вот к озеру Тахо через всю Америку отправился бы с большим удовольствием.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
JEEP COMMANDER
1 555 200–2 053 350 руб. ($66 010–87 154)
Семиместный джип предлагают с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором, с V-образной «восьмеркой» количеством 4,7 литра или с трехлитровым дизелем CRD. Внедорожными талантами «начальник» не блещет, но все таки в грязь лицом не ударит. ЗР,2006, № 7
LAND ROVER DISCOVERY 3
1 445 000–1 882 000 руб. ($61 332–79 881)
Производимый с 1989 года автомобиль захватил репутацию 1-го из более жёстких вседорожников. На него устанавливают бензиновый 4,4-литровый мотор и 2,7-литровый дизель, не считая шестиступной механической коробки возможно заказать автомат с таким же числом передач. ЗР, 2008, № 6
Случайные статьи:
В Арктику, за Полярный круг на новом Шевроле Тахо!
Статьи по теме:
-
Путешествия на автомобиле по россии
Путешествия на Автомобиле по России либо с чего начать собственный отдых. Как ясно, в Российской Федерации имеется две неудачи, одной из которой, в…
-
Путешествие: О, море в Гаграх! В ПУТЬ! Может, через несколько лет автострада «Дон» и станет современным шоссе, но пока из-за многочисленных ремонтов –…
-
Путешествие автосервис авторемонт авто на автомобиле что нужно знать
Многие из нас туристы полностью, но еще больше автомобилисты, каковые не мыслят себя авторемонт без автомобили кроме того, как все знают, 1-го дня….