Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Путешествие из петербурга в тахо-сити

Путешествие из Санкт-Петербурга в Тахо-сити

Вечер давал слово быть кислым и невеселым: вот-вот начнется в далеком прошлом ожидаемый отпуск, а я все никак не решу, где и как его совершить. Как словно бы в ответ на размышления раздался звонок из автомобильного салона – пригласили забрать мою новейшую машину – «Шевроле-Тахо». Решено!

Планирую в путешествие из Петербурга, штат Флорида, фактически через всю страну к границе Калифорнии и Невады – ко второму по глубине южноамериканскому озеру, давшему имя моему автомобилю.

На ходу «Шевроле» припоминает линкор: движется быстро, но без спешки. Я встретился с ним издали – большой, впечатляющий красавчик, конкретно такие автомобили с гордостью носят лейбл «Made in США». Чем поближе подходишь к автомобилю, тем более четко осознаёшь, как он выше мелочной суеты.

Стоит взяться за ручку двери – забываешь о прищуренном оценивающем взгляде, которым вороной гигант окинул тебя – громадная дверь распахнулась фактически под прямым углом, а из-под порога услужливо выехала широкая и комфортная подножка. Вам очень рады в Америку! Широкое кожаное кресло приняло в объятия, правая нога комфортно прижалась к широченному тоннелю, а вот левая провалилась в вакуум – площадку под нее не преду-наблюдали.

Рукам с непривычки тяжеловато крутить большой, но весьма узкий руль, ну и работа огромной «кочергой» автоматической коробки требует хороший физической подготовки. Возможно, все это в Европе сочтут за минусы. Меня, янки, порадовало, что некие отечественные ценности бессмертны.

бесхитростность и Простоту приборной панели компенсирует весьма красивая подсветка, зеленый колер которой припоминает стодолларовую банкноту. Южноамериканская классика: кожаные сидения соседствуют с твёрдым и гулким пластиком фронтальной панели и некрасивыми вставками под дерево. Флоридская жара принудила весьма быстро проверить в работе климатическую установку.

Выше всяких похвал! Ну а пижонский лючок в крыше сходу закрыл непрозрачной шторкой и выбросил эту подробность из памяти.

Применять 3-ий последовательность возможно лишь при последней необходимости – лучше убрать лишнюю несколько кресел и прирастить количество багажника. Грузовой отсек в семиместном варианте смехотворен в сопоставлении с габаритами автомобили. Любопытства для попытался роль пассажира.

Тут удобно и много места, как в чикагской публичной библиотеке. Комфортными клавишами на тыльной стороне локотника возможно отрегулировать локальный климат, включить обогрев а также поменять громкость задних колонок аудиосистемы. Забраться на 3-ий последовательность тяжелее, ну и посиживать куда наименее комфортно – подушка весьма низковато, а места хватит лишь для ног молодых скаутов. Решаю убрать из багажника излишние сидения, чтобы высвободить побольше места для поклажи.

Аннотация говорит, что сделать это легко: нужно лишь потянуть за рычаг и вынуть сложенное кресло за особую ручку. Но конструкция вычислена, наверное, на любителей боди-билдинга…

Чёрный гигант с хмурым «взором» способен распугать не только только авто на шоссе, да и фауну на природе. 1-ые метры на «Тахо» запомню на всегда! Утробное ворчание мотора может усыпить и расслабить кроме того самого неугомонного коммивояжера, но стоит надавить на педаль посильнее – и в уши лупит настоящий гул сильного, уверенного в себя хищника. Большие размеры автомобили не делают заморочек ни на широких шоссе, ни на городских улицах.

Лишь сперва малость смущают габариты. Устроиться на «ночлег» на стоянке или в гараже нетрудно – оказывают помощь задние парковочные радары.

По мере продвижения на запад (направление показывает компас, интегрированный в зеркало заднего вида) через Миссисипи и Луизиану, Техас и Нью-Мехико изменяются пейзажи по ту сторону окна. Пункт назначения все поближе, а я все еще проникаю в тонкости поведения автомобили. При размеренной езде, в случае если фактически не давить на газ, затихает кроме того однообразное урчание мотора – для экономии горючего автоматика отключает половину цилиндров.

Но стоит кроме того на волосок двинуть педаль, движок как словно бы пробуждается, отзываясь обиженным всхрапом. Приметно уменьшить расход все равно не окажется: кроме того в случае если ехать более-менее расслабленно, автомобиль съедает 23–24 л на сотку. А без избыточной электроники машина, может, стоила бы на несколько сотен баксов дешевле. В итоге, обходится же она без современного накрученного автомата.

Староватый четырехступный агрегат не отличается расторопностью, но несложен и надежен, как конституция США. Вприбавок у него имеется режим буксировки прицепа, активируемый нажатием кнопки на торце селектора.

Чтобы малость растянуть удовольствие, решил проехать через Аризону – любой настоящий янки обязан хоть раз в жизни побывать в известной пустыне Мохаве и налюбоваться красотами Огромного каньона. Какое удовольствие взметать колесами фонтаны песка, наслаждаясь прохладой в салоне, в то время, когда снаружи ожесточенное палящее солнце! Соберетесь поглядеть на эти пейзажи, отчаливайте в том направлении на «Тахо».

Припаса проходимости в песочных дюнах хватит с лихвой. Русло обмелевшей реки Колорадо – также не преграда. Нужно лишь посматривать, чтобы под колеса не попадались совсем уж громадные камни.

Сворачиваю на северо-запад, мимо Лас-Вегаса к конечной цели. И вот, в итоге, 191 квадратный километр величавого озера, показавшегося 2,5 миллиона годов назад. Мой автомобиль еще молодее, но конкретно благодаря ему сбылась моя мечта – доехать до озера Тахо на «Шевроле-Тахо»!

Шевроле TAHOE

Модель, сделанная на базе пикапа «Шевроле-Сильверадо», начинала в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первой свет заметила версия с 3-х дверным кузовом, а с 1995 года показалась 5-и дверная. «Тахо» последнего поколения стартовал в 2007 году. По сопоставлению с предшественниками он увеличился, взял новый мотор и доработанную подвеску, но сохранил стиль извечно южноамериканского джипа.

Движок: бензиновый 5,3 л (325 л.с.)

Коробка: автоматическая 4-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: LTZM, LTZ2F, LTZ2V, LTZ3V

Цена Базовых КОМПЛЕКТАЦИЙ: 1 746 700– 1 858 900 руб. ($74 138–78 900)

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация LTZ3V, функции, 1 858 900 руб. ($78 900)

+ Просторный салон, благопристойная тяга.

— Валкая подвеска, неповоротливый автомат.

Шевроле Tahoe – много места снутри, большое количество мотора под капотом, большое количество воистину южноамериканского.

ОТ Создателя

Попытка представить себя янки, на мой взгляд, единственный способ понять «Шевроле-Тахо». Адекватномыслящий европеец будет пенять на высочайший расход горючего и странноватую эргономичность салона, на большенные размеры, на мягковатую подвеску и валкость… Конечно, в Российской Федерации найдутся очарованные заморским гигантом. Выбор сердечком – самый бескомпромиссный. Но все таки данный автомобиль – для второй, заморской жизни.

Вряд ли я бы приобрел его, а вот к озеру Тахо через всю Америку отправился бы с большим удовольствием.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

JEEP COMMANDER

1 555 200–2 053 350 руб. ($66 010–87 154)

Семиместный джип предлагают с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором, с V-образной «восьмеркой» количеством 4,7 литра или с трехлитровым дизелем CRD. Внедорожными талантами «начальник» не блещет, но все таки в грязь лицом не ударит. ЗР,2006, № 7

LAND ROVER DISCOVERY 3

1 445 000–1 882 000 руб. ($61 332–79 881)

Производимый с 1989 года автомобиль захватил репутацию 1-го из более жёстких вседорожников. На него устанавливают бензиновый 4,4-литровый мотор и 2,7-литровый дизель, не считая шестиступной механической коробки возможно заказать автомат с таким же числом передач. ЗР, 2008, № 6

Случайные статьи:

В Арктику, за Полярный круг на новом Шевроле Тахо!


Статьи по теме: