Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бег на месте

БЕГ НА МЕСТЕ

Животрепещуще

БЕГ НА МЕСТЕ

ПОХОЖЕ, Суть Вторых Инноваций — ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальная власть

снова показывает

личный непрофессионализм.

ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ

Так как в случае если ничего не поменять, то это легко застой некоторый! А застой, любой знает — не хорошо. Нужно же неизменно что-то делать: творить, облагораживать, доводить до совершенства. Изменений, как ясно, требуют отечественные сердца.

Результат? А какое он имеет значение! Основное — перемещение, которое — все.

Вот вам наглядный пример: Распоряжением правительства от 21 февраля 2002 года внесены конфигурации в Перечень недостатков, при которых запрещена эксплуатация транПодвесканых средств. До тех пор пока все разумно: в прошедшем году принят новый ГОСТ, он получил юридическую силу с 1 января года сегодняшнего (см. ЗР, 2002, № 1, с. 103) — свидетельствует, необходимо в согласовании с ним поменять и приложение к ПДД. Потом: внести коррективы — как направляться, издать новые Правила.

И вот уже завертелись печатные автомобили, миллионными тиражами издавая документ, что так нужен автолюбителям. Новеньким — чтобы экзамен сдать. Специалистам — чтобы исправный транПодвеска на линию производить, а всем совместно — чтобы знали, по делу ли автоинспектор взятку вытягивает, грозясь номера снять.

Это в других государствах Правила — главные правила организации перемещения, неизменяемые десятилетиями, а подобные документы всего лишь для узенького круга специалистов, занимающихся научно-техническим обслуживанием, да специалистов страховых компаний. В Российской Федерации любой сам для себя специалист. Благодарю товарищам из ГИБДД: не дают нам успокоиться, ну и сами также при деле.

Думаете, все, на этом остановка? Обижаете: как возможно! На достигнутом — ни минутки, вперед и вперед.

Только что выйдут в свет новые Правила (в действительности, приложение Перечень недостатков — неотъемлемая их часть), как воспримут… еще больше новые. Откуда такая уверенность? А из Кодекса об административных правонарушениях РФ, начинающего действоватьс 1 июля.

Он расползается с действующими ПДД. Чтобы не было разночтений, иной неразберихи и судебных разбирательств, в Правила нужно будет внести конфигурации: к примеру, наконец отменить временные разрешения (права же на данный момент изымать не будут — свидетельствует, и временные не нужны, а в соответствии с ПДД, п. 2.1.1, они неотклонимый документ со всеми вытекающими штрафами).

Еще: закрепить положение о том, что на данный момент на прицеп нужна доверенность, которая по сегодняшним Правилам не неотклонима (тот же п. 2.1.1). И еще: в согласовании с п. 3 ст. 12.7 нового КоАПа водителя смогут оштрафовать за передачу управления тому, кто заблаговременно не имеет права управления или отнять у него.

В сегодняшних же Правилах этого нет.

Необходимые поправки? Кто спорит! Их и занесут, но уже вторым Распоряжением. И пускай главу 12 Кодекса, которая востребует внесения поправок в Правила, приняли в последних числахДекабря прошедшего года, а Распоряжение об трансформации Перечня вышло 21 февраля сегодняшнего.

Вторыми словами нет ничего, что мешало в феврале одним ударом исправить ПДД по всем статьям сходу… Но как тогда стремительность изменений, чем проиллюстрировать активную работу? Осознаёте, как узнаваемый прыгун с шестом Сергей Бубка: заместо того, чтобы сходу забрать высоту в 6 метров, поднимал до нее планку по сантиметру, поочередно установив пара глобальных рекордов.

Отечественные чиновные бубки его обставили: они и высоту не забрали (в Правилах — как и раньше огромное количество слабеньких мест), и славу снискали. Кто на данный момент скажет, что организацией и Законодательствою перемещения у нас не занимаются?

Да и это — мелочи по сопоставлению с настоящим размахом. Имеется неоригинальный, но неотказный способ продемонстрировать национальное рвение (а заодно растрясти казну на десяток-второй миллионов баксов). Мы писали и о нем: это переименование. Не забывайте, сколько было шума по поводу перекрещивания ГИБДД в ГИБДД?

Все обсуждали неблагозвучие массивной сокращения, но больше подсчитывали, во какое количество обойдется стране подмена дорожных знаков, документов, печатей, нашивок, остального и вывесок. Хватались за голову, пробовали привлечь интерес правительства. Но с управления ГАИ-ГИБДД — как с гуся вода.

Они коварно назвали смену вывески гордым словом реформа и добились-таки собственного. на данный момент прошлые реформаторы (да-да, все те же привычные лица!) решили снова пореформировать отечественную автоинспекцию этим же испытанным способом — переименовав ее… назад! Готов и ожидает подписания указ на данный счет. А в бюджет, быть может, закладываются большие средства на новейшую перестройку работы и т.д..

Основное, что превосходно: перестроились в том направлении, позднее реформировались назад, а ничего не изменяется. Привыкать ни к каким новшествам не нужно, переживать не о чем — одна видимость. Но какая!

А возможно, пора уже тормознуть в этом нескончаемом перемещении, которое, при рассмотрении, всего лишь глупая суета (ну не можем же мы представить, что суть происходящего лишь в прикарманивании казенных и отечественных средств!)? Муниципальная власть обязана в итоге стать проф. Что свидетельствует, в числе остального, правильно созидать цель и достигать ее хорошими средствами.

С 1 ИЮЛЯ ЭТОГО ГОДА

ОЖИДАЕМ ОЧЕРЕДНЫХ

ПОПРАВОК В ПДД:

ОТМЕНА ВРЕМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ,

ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПРИЦЕП,

ШТРАФ ЗА ПЕРЕДАЧУ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ЛИЦУ БЕЗ ПРАВ

Заместо РЕФОРМЫ ГИБДД —

СМЕНА ВЫВЕСКИ

Случайные статьи:

Упражнение: бег на месте


Статьи по теме: